Не заводится исузу NQR 75 двиг 4HK1

  • 23 Ответов
  • 34718 Просмотров
*

sascha

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Соликамск,Россия
Не заводится исузу NQR 75 двиг 4HK1
« : 28 Марта 2011, 20:52:28 »
Утром завелся плохо, к концу дня на холостых мотор стал весь трястись. На следующий день перестал пускаться совсем, чек не горит. Где копать?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Не заводится исузу NQR 75 двиг 4HK1
« Reply #1 : 29 Марта 2011, 13:23:34 »
Утром завелся плохо, к концу дня на холостых мотор стал весь трястись. На следующий день перестал пускаться совсем, чек не горит. Где копать?
сначала нужно сканер подсоединить и проверить текущие данные с датчиков при вращении стартером.

*

sascha

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Соликамск,Россия
Re: Не заводится исузу NQR 75 двиг 4HK1
« Reply #2 : 04 Апреля 2011, 13:05:05 »
Еще бы взять где-то этот сканер, за диагностику в Перми никто не берется, даже дилер, все делаем только заменой агрегатов на заведомо исправные. На данный момент один специалист(ему даже дилеры разные дизельную аппаратуру возят) перебрал потроха тнвд и форсунок, сказал, что была стружка в форсунках. Установили все на место -авто не заводится. Машина не моя, писал со слов приятеля.

*

homer111

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 0
    • Московская область
Re: Не заводится исузу NQR 75 двиг 4HK1
« Reply #3 : 04 Апреля 2011, 13:20:00 »
Ну после переборки форсунок я думаю их можно теперь смело выкинуть и купить новые. Какая-то нездоровая тенденция в Перми... уже был форвард от вас. И также перебрали форсунки (правда тот заводился и очнь хорошо на старых форсах), только после переборки две сразу заклинило, ну а 4 остальных просто имитировали работу. Притом перебирали только что купленные форсунки!!! :o :o :o

Изначально проблема была просто смешная и копеечная (хозяин оторвал провод с датчика скорости), ну естественно поймал чек и жуткое ограничение в моторе с белым дымом в выхлопе. В одном месте ему сходу прописали замену 6 форсунок. Сменили - не помогло. В другом месте ему прописали замену насоса, сменили - не помогло. Сказли что когда ставили новые форсунки, попала грязь. Разобрали все 6 новых форсунок, промыли, собрали. Мотор превратился из 6HK1 в 4HK1 (тоесть два цилиндра замолчали совсем). Дым в выхлопе стал черным. И вот этот бедолага кое как приковылял на этом форварде, стер ему код. Мотор тут же начал набирать обороты... ни о какой прописке этих форсов речи даже не вели, воткнул ему из хлама пару форсунок боле менее живых.... И поехал он домой ( на 6-и полу рабочих цилиндрах ) заказывать еще 6 штук форсунок.

Вот к чему приводит банальное рукоделие без понимания и без инструментов :(. Стоимсоть форсунки - 20000 руб примерно. Насос порядка 70 000. Вот и посчитайте какую сумму человек просто так выкинул на ветер >:( Без сканера туда лучше не лезть вообще!!!

Вообще в блоке (в мозгах) условно все ошибки можно разбить на 4 категории:

1. Ошибки которые не влияют никак на работу мотора (даж чек не горит) к ним относят в основном ошибки связи с другими блоками, например обрыв связи с ABS.

2. Ошибки которые носят пердупреждающий характер, но не оказывают существенного влияния на работу мотора (чек зажигается).

3. Ошибки которые включают режим "доехать до сервиса". Включаеются ограничения на мотор. Ограничния могут быть незначительные или очень существенные - все зависит уже от конкретной ошибки.

4. Ошибки которые вообще запрещают запуск мотора (чтобы не угробить железо мотора). Вот тут даже если в авто установить абсолютно новый исправный мотор всборе - счастья не будет, он не заведется!!!
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2011, 13:31:50 от homer111 »

*

sascha

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Соликамск,Россия
Re: Не заводится исузу NQR 75 двиг 4HK1
« Reply #4 : 04 Апреля 2011, 20:56:36 »
Хомер! Я прочитал твое сообщение, можешь посоветовать правильный выход из данной ситуации, либо сам приехать, я знаю,что ты многим людям помог, оставь свои координаты. Долбаная дилерская сеть кроме как продавать машины и запчасти  втридорога ничего не могут. А по поводу того специалиста- он уже делал тнвд и форсунки на старексе ( тоже коммон рейл),машина отлично работает уже пол-года, поэтому к нему и обратились. А что касается стоимости тнвд и форсунок, в Москве тнвд- 36тыр, стоимость форсунки 16 тыр.

*

kuzzen66

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Россия Урфо
Re: Не заводится исузу NQR 75 двиг 4HK1
« Reply #5 : 04 Апреля 2011, 21:24:24 »
У нас в Екатеринбурге успешно эти машинки ремонтируют,вот их сайт http://www.ural-bosch.ru/home у них сервис класса А.

*

homer111

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 0
    • Московская область
Re: Не заводится исузу NQR 75 двиг 4HK1
« Reply #6 : 05 Апреля 2011, 08:38:27 »
К сожалению на выезде подобные проблемы не решаются (как то трудно взять вообще все с собой)  поэтому я не выезжаю. В Екатеринбурге есть сканер, вот только координат у меня нет. На дроме была тема, попробую найти....


вот http://forums.drom.ru/special/t1151522250.html

*

sascha

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Соликамск,Россия
Re: Не заводится исузу NQR 75 двиг 4HK1
« Reply #7 : 08 Апреля 2011, 22:15:41 »
Завели машину! Приехал человек со сканером, чего-то сделал( вроде как прописал форсунки). То есть форсунки коммон рейл ремонтируются! Убедился уже второй раз, до этого делали на старексе, только там все заработало без всяких сканеров.

Добавлено спустя некоторое время 
Ну после переборки форсунок я думаю их можно теперь смело выкинуть и купить новые. Какая-то нездоровая тенденция в Перми... уже был форвард от вас. И также перебрали форсунки (правда тот заводился и очнь хорошо на старых форсах), только после переборки две сразу заклинило, ну а 4 остальных просто имитировали работу. Притом перебирали только что купленные форсунки!!! :o :o :o

Изначально проблема была просто смешная и копеечная (хозяин оторвал провод с датчика скорости), ну естественно поймал чек и жуткое ограничение в моторе с белым дымом в выхлопе. В одном месте ему сходу прописали замену 6 форсунок. Сменили - не помогло. В другом месте ему прописали замену насоса, сменили - не помогло. Сказли что когда ставили новые форсунки, попала грязь. Разобрали все 6 новых форсунок, промыли, собрали. Мотор превратился из 6HK1 в 4HK1 (тоесть два цилиндра замолчали совсем). Дым в выхлопе стал черным. И вот этот бедолага кое как приковылял на этом форварде, стер ему код. Мотор тут же начал набирать обороты... ни о какой прописке этих форсов речи даже не вели, воткнул ему из хлама пару форсунок боле менее живых.... И поехал он домой ( на 6-и полу рабочих цилиндрах ) заказывать еще 6 штук форсунок.

Вот к чему приводит банальное рукоделие без понимания и без инструментов :(. Стоимсоть форсунки - 20000 руб примерно. Насос порядка 70 000. Вот и посчитайте какую сумму человек просто так выкинул на ветер >:( Без сканера туда лучше не лезть вообще!!!

Вообще в блоке (в мозгах) условно все ошибки можно разбить на 4 категории:

1. Ошибки которые не влияют никак на работу мотора (даж чек не горит) к ним относят в основном ошибки связи с другими блоками, например обрыв связи с ABS.

2. Ошибки которые носят пердупреждающий характер, но не оказывают существенного влияния на работу мотора (чек зажигается).

3. Ошибки которые включают режим "доехать до сервиса". Включаеются ограничения на мотор. Ограничния могут быть незначительные или очень существенные - все зависит уже от конкретной ошибки.

4. Ошибки которые вообще запрещают запуск мотора (чтобы не угробить железо мотора). Вот тут даже если в авто установить абсолютно новый исправный мотор всборе - счастья не будет, он не заведется!!!
Что по поводу ошибок АБС, то чек загорелся когда эта система переставала работать

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Не заводится исузу NQR 75 двиг 4HK1
« Reply #8 : 10 Апреля 2011, 08:38:26 »
Завели машину! Приехал человек со сканером, чего-то сделал( вроде как прописал форсунки). То есть форсунки коммон рейл ремонтируются! Убедился уже второй раз, до этого делали на старексе, только там все заработало без всяких сканеров.
не путайте. Прописывание форсунок и ремонт форсунок - это разные вещи.

*

sascha

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Соликамск,Россия
Re: Не заводится исузу NQR 75 двиг 4HK1
« Reply #9 : 10 Апреля 2011, 23:01:07 »
Владимир Анатольевич, я до этого писал,что сначала произвели ремонт форсунок!

*

homer111

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 0
    • Московская область
Re: Не заводится исузу NQR 75 двиг 4HK1
« Reply #10 : 11 Апреля 2011, 22:47:19 »
Не прописанные форсунки никаким образом не будут запрещать запуск мотора! Чета там другое было, однозначно!!!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Не заводится исузу NQR 75 двиг 4HK1
« Reply #11 : 12 Апреля 2011, 16:23:30 »
Не прописанные форсунки никаким образом не будут запрещать запуск мотора! Чета там другое было, однозначно!!!
полностью поддержу. Прописка форсунок никак не могла привести к тому, что двигатель после этой процедуры завелся.

*

sascha

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Соликамск,Россия
Re: Не заводится исузу NQR 75 двиг 4HK1
« Reply #12 : 24 Мая 2011, 22:43:57 »
Проблема вернулась, машина опять стоит, приятель весь на нервах.

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Re: Не заводится исузу NQR 75 двиг 4HK1
« Reply #13 : 03 Июня 2011, 00:26:00 »
Добрый день, коллеги!
Аналогичная машина (кран-манипулятор, леворукая). Клиент жалуется на троение на Х.Х., а когда глушится мотор, то его очень сильно трясёт. Иногда машина теряет мощность. Индикации ошибок нет :-\. На одном саратовском сервисе, без диагностики и реальной проверке, приговаривают  форсунки. Сначала их ремонтировали, а потом меняли на новые. Но через 3-4 тыс.км пробега, в очередной раз потеря мощности. Машина шесть раз заезжала на ремонт. В результате 2-е старые форсунки вернули в место новых. :o
Сейчас машина приехала к нам, но у нас KTS540, а он не читает эту ISUZU. Мы даже не уверены, что была ли проблема с ТА. Машина 2008 г.в., пробег 110 тыс.км и совсем не дымит.
Хотим снять форсунки и проверить компрессию в цилиндрах. Форсунки (все 8 шт) проверить на стенде. Но тут загвоздка, есть CR-Tester OpenSistem, нет тест-плана.
Подскажите: на каких режимах какие должны быть параметры?
Да и вообще, как поступить в данной ситуации?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Не заводится исузу NQR 75 двиг 4HK1
« Reply #14 : 03 Июня 2011, 06:28:45 »
неисправность по двигателю возможна, но крайне маловероятна.
   Для начала проверьте проводку на форсунки.