Ваш вывод про состояние двигателя?

  • 23 Ответов
  • 9903 Просмотров
*

М61

  • Пользователь
  • **
  • 68
  • 0
    • Северодвинск
Описанный ранее CD20, компрессия была 15,22,26,18, при +5 уже не заводился.
Машина стояла некоторое время на улице, сегодня поставил в гараж. Не заводил. Снял форсунки. Измеряю на сухую (только 1 и 2 измерил).
Стала хуже 14, 15.
Добавил масла, крутнул разок, мерию - 15, 16.
Насколько понимаю, проблема не в поршневой группе а в ГБ...иначе маслянный тест дал различный результат...
Непонятно тогда почему в выхлопную летит масло (раслод 1,5л на 1000). Вскрытие не гуд, неудачен двигатель для ремонта!
Ваш вывод - что с двигателем делать?
 
 

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Ваш вывод про состояние двигателя?
« Reply #1 : 28 Марта 2011, 20:22:28 »
Варианты:
-масло могло не успеть стечь и заполнить зазоры канавки/кольца;
-ЦПГ может быть в состоянии когда масло не помогает, например, остались одни маслосъемные кольца, а остальное переломано;
-если мотор турбированный. то может быть виновна и она, если не турбированный, то в хлам изношенные направляющие втулки или вырванные втулки клапанов;
- масло вытекает на улицу. Вы как определили что оно в трубу летит? Задок машины в масле?
   Вообще-то измерение картерных газов вместо компрессии закрыло бы половину вопросов.

*

М61

  • Пользователь
  • **
  • 68
  • 0
    • Северодвинск
Re: Ваш вывод про состояние двигателя?
« Reply #2 : 28 Марта 2011, 21:45:30 »
Добавлю:
-масло думаю успело стечь, уверен...;
-мотор не турбированный (ниссан cd20);
-воздушный коллектор (неуверен в точности названия) после фильтра в масле, туда идет отвод выхлопных газов;
-снял крышку головки, распред как новый, никакой выработки...
-возможен ли и в какой степени вариант наличия нагара на клапанах и закоксовывания колец при данных показателях компрессии?

*

opel

  • Гость
Re: Ваш вывод про состояние двигателя?
« Reply #3 : 28 Марта 2011, 22:36:59 »
Можыте  проверить ДВС  подавая  воздух   в  цылиндер . Так   можно  лучше   определить   какая    часть  ДВС   имеет   большой  износ  .У  меня  ето   хорошо  срабатывает,  особенно  для   клапанов   .Интерисует   в л.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Ваш вывод про состояние двигателя?
« Reply #4 : 28 Марта 2011, 23:20:36 »
Можыте  проверить ДВС  подавая  воздух   в  цылиндер . Так   можно  лучше   определить   какая    часть  ДВС   имеет   большой  износ  .У  меня  ето   хорошо  срабатывает,  особенно  для   клапанов   .Интерисует   в л.
Орёл, у вас проблемы с изложением, и другими правилами русского Йазыка. Понять вас невозможно. Успокойтесь. Ваши советы не информативны, их невозможно понять никому кроме тех кто знает о чем вы толкуете.
« Последнее редактирование: 28 Марта 2011, 23:34:23 от ddaniloff »

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Re: Ваш вывод про состояние двигателя?
« Reply #5 : 29 Марта 2011, 09:57:42 »
Орёл, у вас проблемы с изложением, и другими правилами русского Йазыка. Понять вас невозможно. Успокойтесь. Ваши советы не информативны, их невозможно понять никому кроме тех кто знает о чем вы толкуете.

Не судите строго Опеля. Когда он разговаривает на украинском я его прекрасно понимаю. Проблемы с грамматикой и стилистикой это результат нынешнего образования. Какая зарплата в учителей, такие и знания. Человек увлекся форумом. Хочет не только добывать из него знания, но и делиться своими, добытыми в результате самообразования и практической работы с тракторами и автомобилями. Он и сам знает о своих пробелах. Было время, когда я ему помогал излагать свои мысли. Но потом он отказался от моих услуг. Наверное  это правильно. Диалог не натуральный получается.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Ваш вывод про состояние двигателя?
« Reply #6 : 29 Марта 2011, 10:22:16 »
Это не катастрофа, когда человек плохо владеет языком, особенно если он сам это знает и предупреждает собеседников. Пять лет назад был на форуме очень талантливый человек, к великому сожалению погиб в катастрофе, так он прямо о себе заявлял - не умею писать, сам с трудом потом разбираю что же я написал.... но его творческой активности пределов не было и опыта и знаний ему было не занимать. Ничего, понимали! Подсмеивались, подправляли, переспрашивали, но разбирались что к чему.
   В случае с опелем - ничего страшного. Захочет, сам освоится, кто захочет его понять - тоже приложит усилия и разберется. Однако мой добрый совет опелю, да и всем: в серьезных случаях (вроде того, когда он получил бан от меня) относиться к редактированию своих сообщений очень внимательно, возможно даже просить кого-нибудь отредактировать сообщение. Ибо я забанил его именно из-за того, что  его слова  воспринимались как прямая издевка, обращенная к администрации.  То что в народе называют подъёб**й

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Re: Ваш вывод про состояние двигателя?
« Reply #7 : 29 Марта 2011, 19:01:13 »
Так он на форуме русский язык изучает. Компютером научился пользоваться, потому,что нужда заставила. Возникла потребность в диагностие KTS-ом. Считаю, что нужно приветствовать, когда человек самосовершенствуется. Тем более на фоне массовой деградации. По моему так...

*

opel

  • Гость
Re: Ваш вывод про состояние двигателя?
« Reply #8 : 30 Марта 2011, 09:21:32 »
Цитировать
Орёл, у вас проблемы с изложением, и другими правилами русского Йазыка. Понять вас невозможно. Успокойтесь. Ваши советы не информативны, их невозможно понять никому кроме тех кто знает о чем вы толкуете

Да  я с вами   совершенно  согласен,так   как  я  жыву  на крайнем    Заподе  Украины   ,на  границе  с европой (с.Рогожаны).Русскому языку   в школе  не придавал   значения  за ненадобности. В Росии  не був.С  детства   кручу   гайки   на форуме  увидел  много   интересного  и усамого  есть   какойто опыт   ,готов поделица.Простите  ради Бога  за  ошыбки . Постараюсь   не делать.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Ваш вывод про состояние двигателя?
« Reply #9 : 30 Марта 2011, 15:16:25 »
Можыте  проверить ДВС  подавая  воздух   в  цылиндер . Так   можно  лучше   определить   какая    часть  ДВС   имеет   большой  износ  .У  меня  ето   хорошо  срабатывает,  особенно  для   клапанов   .Интерисует   в л.
Грамматические ошибки можно простить, если обьяснишь что хотел сказать фразой - Интерисует в л. После буквы *л* что - закуска кончилась?

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
Re: Ваш вывод про состояние двигателя?
« Reply #10 : 30 Марта 2011, 16:47:53 »

...  как  я  жыву  на крайнем    Заподе  Украины   ,на  границе  с европой ...
... а я живу на востоке Украины в самой Европе...
для тех кто не придавал значения не только русскому языку но и географии поясняю, что запад Украины находится в центре Европы...

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Ваш вывод про состояние двигателя?
« Reply #11 : 30 Марта 2011, 17:48:12 »
Ладно народ, прекратили нападки.
 Существовало   и существует понятие западная  и восточная Европа и другие  Европы. Ну  чуть не дописал человек. Поднимите   руки кто  свободно говорит на английском, немецком, французском . Программное  обеспечение  у всех стоит на оригинальном языке или стоит косо (иногда) переведенное на русский язык? Человек  исправляется, старается. И нечего  его  клевать. Прежде на  себя в зеркало посмотрите

Леонид - figwam  включи воображение   
Цитировать
Интерисует   в л.
предположительно означает  --  друг, если что, пиши в  личные  сообщения, расскажу все  что  знаю   

*

opel

  • Гость
Re: Ваш вывод про состояние двигателя?
« Reply #12 : 30 Марта 2011, 21:47:25 »
 М61   создал   тему
Цитировать
Ваш вывод про состояние двигателя?
А мы   все   про   граматику .

Добавлено спустя некоторое время 
Спасибо  за понимание.

*

М61

  • Пользователь
  • **
  • 68
  • 0
    • Северодвинск
Re: Ваш вывод про состояние двигателя?
« Reply #13 : 31 Марта 2011, 14:21:46 »
Весело...хотя думаю, что и жителям РФ не повредит изучение братского языка...для самообразования.
К делу...
Руки деть некуда было...слил масло, залил по 50 в каждый (форсунки сняты были) цилиндр расствор керосина и специальной фигни. Прошло 2 дня, сегодня ацетона с керосином добавлю. Пусть лечится...хуже не станет, хуже некуда.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Ваш вывод про состояние двигателя?
« Reply #14 : 31 Марта 2011, 14:52:06 »
Весело...хотя думаю, что и жителям РФ не повредит изучение братского языка...для самообразования.
К делу...
Руки деть некуда было...слил масло, залил по 50 в каждый (форсунки сняты были) цилиндр расствор керосина и специальной фигни. Прошло 2 дня, сегодня ацетона с керосином добавлю. Пусть лечится...хуже не станет, хуже некуда.

Может все таки провести пневмотест, как предлагал opel?