Возникла необходимость изготовить клапаны на редкий мотор

  • 33 Ответов
  • 21947 Просмотров
*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Kudrik . Маловата глубина у 16д опел. Поэтому у него рожки и существуют чтоб не соскочил колпачёк. Нужно с японского авто , у них и глубина больше и там не закалка а другой метод обработки . Потому что твёрдость по шрц гораздо больше.
 А на опеле даже хорошим напильником можно поработать.

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
проблема решена  :D
всем спасибо
С ув D

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9312
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Большая публичная благодарность ANLES за оперативную помощь. Колпачки оказались настолько подходящими, что как будто они всю жизнь там и росли. Позже выложу фотку как это все получилось.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Ну ващето про колпачки это я первый подсказал. Скажу вам без ложной скромности. Так ,что медаль мне.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Клапаны 9 мм шток. Придется в качестве заготовки использовать гораздо более длинные клапаны от грузовиков, а значит большую часть стержня придется отрезать. Оставшаяся часть будет сырой и быстро расклепается торец. Калить крайне рискованно. В этой ситуации есть конструкторский изыск - на торец клапана надевают каленую чашечку.
Вопрос: встречал ли кто либо подобные чашечки под клапан 9 мм ?
Первый пост темы. кто и что кому подсказал?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Dieselas . Злой вы , медаль не даёте заработать :'(

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9312
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Я, наверное, с юности не испытывал такого удовольствия от общения. В детстве очень большую жизненную уверенность придавали друзья. Почти все проблемы решали вместе с близкими друзьями: и когда головой требовалось поработать и когда кулаками. Со временем друзья как-то незаметно отдалились и самостоятельное решение всех проблем стало принципом выживания. Ну, собственно говоря, таким образом живет каждый мужик. Наш форум неким образом вернул меня в ситуацию, когда можно опереться на друзей и у меня, честно говоря, мало слов, чтобы выразить эту радость. Насколько легче существовать, если чувствуешь, что у тебя спина прикрыта. Спасибо Вам всем за это!
   

*

fox

  • Гость
Колпачки защитят торец клапана, а как быть канавкам  под сухари - без темообработки расклепаются.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Я, наверное, с юности не испытывал такого удовольствия от общения. В детстве очень большую жизненную уверенность придавали друзья. Почти все проблемы решали вместе с близкими друзьями: и когда головой требовалось поработать и когда кулаками. Со временем друзья как-то незаметно отдалились и самостоятельное решение всех проблем стало принципом выживания. Ну, собственно говоря, таким образом живет каждый мужик. Наш форум неким образом вернул меня в ситуацию, когда можно опереться на друзей и у меня, честно говоря, мало слов, чтобы выразить эту радость. Насколько легче существовать, если чувствуешь, что у тебя спина прикрыта. Спасибо Вам всем за это!
   
+100 золотые слова

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Колпачки защитят торец клапана, а как быть канавкам  под сухари - без темообработки расклепаются.
Вы это серьёзно ? ??? Или  Вам тоже очень медаль нужна ?  ;D
С ув D

*

fox

  • Гость
Вы это серьёзно ? ??? Или  Вам тоже очень медаль нужна ?  ;D
С ув D
Тогда причины разбитых в хлам ручьев под сухари ( в частности FORD 2.5Di) или обрывы клапанов в районе ручьев?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Много раз приходилось протачивать канавки под клапана , особенно в 90-х. Ничего страшного . Скорее износится ЦПГ чем грамотно проточенные клапана ,а темболее 9мм.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9312
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Крепление сухарями бывает двух типов:
1 - когда сухари сидят на клапане с зазором то торцам половинок и в таком случае заклиниваются и в тарелке и в клапане. Такая схема получила наибольшее распространение;
2 - когда сухари заклиниваются только в тарелке а клапан при этом может вращаться в тарелке при заклиненных сухарях. Такие сухари упираются торцами друг в друга.
Вторая схема применяется на Транзитах. Причина разбивания - неосведомленность ремонтников о том, что при замене клапанов необходимо менять и сухари. Они поставляются в запчасти производителями клапанов.  Случаев повреждения канавок-сухарей на моторах, которые еще ни разу не разбирались я лично не встречал.
Клапаны по схеме 1 не столь критичны к твердости материала, поскольку они охватывают тело стержня, а не только канавку.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Dieselas . Злой вы , медаль не даёте заработать :'(
Мы не злые, мы хозяйственные. Казённые медали бережем  ;D