Возникла необходимость изготовить клапаны на редкий мотор

  • 33 Ответов
  • 21948 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9312
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Клапаны 9 мм шток. Придется в качестве заготовки использовать гораздо более длинные клапаны от грузовиков, а значит большую часть стержня придется отрезать. Оставшаяся часть будет сырой и быстро расклепается торец. Калить крайне рискованно. В этой ситуации есть конструкторский изыск - на торец клапана надевают каленую чашечку.
Вопрос: встречал ли кто либо подобные чашечки под клапан 9 мм ?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6688
  • 1090
    • Калининград
а может нарезать резьбу и выполнить как на 615-617 мерсовских моторах

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9312
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Увы я обязан повторить заводскую конструкцию, иначе меня не поймут.
А во вторых резьба ничего не решает в моем случае. На клапан воздействует коромысло. Это вообще мотор от 20 тонного катка и подлейшая ситуация, когда производитель катка покупает лицензию на мотор и маленько его "дорабатывает" так, что от прототипа ничего не подходит, кроме болтов. Да и прародитель редкий 6 литровый Перкинс.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
На многих японских моторах на клапанах стоят торцевые колпачки. Может это поможет. Только клапан прийдёться проточить под эту "шляпу."

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
ММС 4д33 4д35 и их производные
Мазда TF TM и по моему НА (но это для уточнения нужно смотреть)
КИа Беста двигатель 2.7 л
Азия Космос (на этот подобные детальки есть в наличии стоят по моему совсем недорого могу отправить новые или бу и те и те корейские )
Александр Юрьевич сбросьте геометрию клапанов или модель двигателя может и клапана подберём тогда и огород не потребуется городить
мой телефон должен быть у вас в личке
С ув D

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
На многих японских моторах на клапанах стоят торцевые колпачки. Может это поможет. Только клапан прийдёться проточить под эту "шляпу."
точить ничего не придётся если клапан 8.95-8.98 то тарелка как правило просто +002 -010 от размера стержня    никакой обработки на стержне специально под неё не проводят по крайней мере на японцах и корейцах хотя наверное не совсем так часть клапанов имеет на торце небольшой приливчик для центрации этого колпачка  :)
С ув D

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9312
  • 1311
    • Россия С.Петербург
точить ничего не придётся если клапан 8.95-8.98 то тарелка как правило просто +002 -010 от размера стержня    никакой обработки на стержне специально под неё не проводят по крайней мере на японцах и корейцах хотя наверное не совсем так часть клапанов имеет на торце небольшой приливчик для центрации этого колпачка  :)
С ув D
ММС 4д33 4д35 и их производные
Мазда TF TM и по моему НА (но это для уточнения нужно смотреть)
КИа Беста двигатель 2.7 л
Азия Космос (на этот подобные детальки есть в наличии стоят по моему совсем недорого могу отправить новые или бу и те и те корейские )
Александр Юрьевич сбросьте геометрию клапанов или модель двигателя может и клапана подберём тогда и огород не потребуется городить
мой телефон должен быть у вас в личке
С ув D
Уточняю, это переработанный мотор Перкинс 1006-6Т. Смещена камера сгорания в поршне, увеличены диаметры клапанов, ну и еще много чего.
Клапаны имеют размеры впуск: d43xd9xL123,  выпуск: d41xd9xL123
Я подобрал вполне подходящие клапаны от Вольво и МВ, только они длиннее намного. Т.е. мне придется их укорачивать и точить канавку под сухари. В этой части проблем нет. меня беспокоит отсутствие закалки торца после отрезания части штока. Т.е. если существуют каленые чашечки, накрывающие  9 мм шток сверху на подобие некоторых Опелей, то я буду счастлив.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Клапаны 9 мм шток. Придется в качестве заготовки использовать гораздо более длинные клапаны от грузовиков, а значит большую часть стержня придется отрезать. Оставшаяся часть будет сырой и быстро расклепается торец. Калить крайне рискованно.
А почему не хотите калить? Нам станочники неоднократно точили клапана, подкаливали торец - претензий не было... Неужели в Питере не найти хорошую термичку?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9312
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Это должна быть ТВЧ закалка с гарантированным результатом. В россии сейчас с настоящими станочниками и рабочими других специальностей очень сложно. Стариков вынудили уйти в сторожа и в бомжи, а молодняк если лепят в ПТУ, так лучше бы не лепили. Другими словами, нет у меня доверенных термистов, а делать "как сделают" не привык.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Присылайте, закалим

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Уточняю, это переработанный мотор Перкинс 1006-6Т. Смещена камера сгорания в поршне, увеличены диаметры клапанов, ну и еще много чего.
Клапаны имеют размеры впуск: d43xd9xL123,  выпуск: d41xd9xL123
Я подобрал вполне подходящие клапаны от Вольво и МВ, только они длиннее намного. Т.е. мне придется их укорачивать и точить канавку под сухари. В этой части проблем нет. меня беспокоит отсутствие закалки торца после отрезания части штока. Т.е. если существуют каленые чашечки, накрывающие  9 мм шток сверху на подобие некоторых Опелей, то я буду счастлив.
Чашки есть в наличии  стоимость  единички и геометрические размеры могу отправить вечером
двигатель в каталогах пока не нашёл  >:( поэтому 
  по клапанам потребуется    : угол рабочей фаски   расстояние от торца до средины канавки под сухари форма и размер  канавки     Разница в диаметре тарелки между впуском и впуском действительно 2 мм или это очепятка ?
С ув D

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Присылайте, закалим
Думаю в данном случае более правильно использование вставок  ибо   не так тревожно
бюджетно и с высокой степенью надёжности
с ув D

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9312
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Чашки есть в наличии  стоимость  единички и геометрические размеры могу отправить вечером
двигатель в каталогах пока не нашёл  >:( поэтому 
  по клапанам потребуется    : угол рабочей фаски   расстояние от торца до средины канавки под сухари форма и размер  канавки     Разница в диаметре тарелки между впуском и впуском действительно 2 мм или это очепятка ?
С ув D
Денис! Очень заинтересовали чашки. Сообщи, пожалуйста размеры! И еще вопрос - их удастся какой-нибудь авиабандеролью переслать, поскольку до сборки мотора у нса неделя. максимум 10 дней.
Чашки, действительно самый спокойный метод в данной ситуации. Почему я вообще завел о них речь....их можно было бы выточить из стержней больших клапанов из закаленной части. технологически никаких проблем. Просто жалко станочников нагружать этой кропотливой работой - колпачки золотыми выйдут и станочники меня разлюбят :)
Я , наверное, не чётко сформулировал свою мысль. Дообрабатывать клапаны мы будем у себя. Слава Богу, и станочная база есть и станочники очень высокого уровня. Эта тема у нас накатана - часто приходится изготавливать разные детали из заготовок от других моторов а некоторые детали (например, поршневую для Икарусов) изготавливаем по полному технологическому циклу от жидкой штамповки заготовки, до конечного поршня.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2772
  • 302
    • Украина
Клапаны 9 мм шток. Придется в качестве заготовки использовать гораздо более длинные клапаны от грузовиков, а значит большую часть стержня придется отрезать. Оставшаяся часть будет сырой и быстро расклепается торец. Калить крайне рискованно. В этой ситуации есть конструкторский изыск - на торец клапана надевают каленую чашечку.
Вопрос: встречал ли кто либо подобные чашечки под клапан 9 мм ?
Уважаемый Александр Юрьевич. Сейчас работал и попалась на глаза чашечка от клапана Опель 1.6Д. Решил Вам написать. Померил внут. диаметр углубления 9мм , глубина 1.5мм . Мешают только сверху " рожки"  , но для Вас это не проблема чикнуть их. И чашечек таких навалом.В общем вот такая идея .С уважением ко Всем присутствующим.

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Денис! Очень заинтересовали чашки. Сообщи, пожалуйста размеры! И еще вопрос - их удастся какой-нибудь авиабандеролью переслать, поскольку до сборки мотора у нса неделя. максимум 10 дней.
Чашки, действительно самый спокойный метод в данной ситуации. Почему я вообще завел о них речь....их можно было бы выточить из стержней больших клапанов из закаленной части. технологически никаких проблем. Просто жалко станочников нагружать этой кропотливой работой - колпачки золотыми выйдут и станочники меня разлюбят :)
Я , наверное, не чётко сформулировал свою мысль. Дообрабатывать клапаны мы будем у себя. Слава Богу, и станочная база есть и станочники очень высокого уровня. Эта тема у нас накатана - часто приходится изготавливать разные детали из заготовок от других моторов а некоторые детали (например, поршневую для Икарусов) изготавливаем по полному технологическому циклу от жидкой штамповки заготовки, до конечного поршня.

Стоят в районе 50р шт сообщите количество и если не затруднит то посмотрите номер поезда который от меня идёт к Вам остальное дело техники
По размерам позвоните если не трудно утром (своим) я раненько заскочу в магазин где они есть промерю Заодно зарезервирую количество необходимое Вам
Можно отправить ДЧЛ это дня 2 но стоимость чашек несопоставима со стоимостью пересылки
С ув D