Присмотрелся к конструкции головы, понял, что деталь с трещиной вроде как съемная, буду искать её на разборках. Если все-таки решу брать б/у ГБЦ, то насколько они взаимозаменяемы у PD дизелей фольксвагена?
Если вы имеете ввиду крышку посели распредвала, то они идут только каждая на свое место, так как обрабатываются в сборе. Замена крышки от другой ГБЦ не есть правильно, к тому же вряд ли кто вам отдельно от ГБЦ её продаст
Колхоз вобщем. Вопреки себе же хочу отметить, что точность изготовления достигла таких высот, что возможно чужая крышка встанет как родная. Сам промерял смещение (правда на бензиновом двигателе) подставляя крышки с соседних постелей. Встают не хуже. Но это всего лишь одна ГБЦ, что для выводов недостаточно, к тому же способ обработки я озвучил.
Распредвал в замену однозначно, компенсаторы - соответственно. Проблема распространенная, поройтесь на форуме.
1) Из перечисленных производителей знаю и уважаю старика Кульбеншмита ) Но это не значит что они плохи, в конечно счете многое решает цена.
2) По взаимозаменяемости не скажу, никогда не озадачивался.
3) Посмотрите на свой распредвал и вы поймете на что обратить внимание ) Б/у ГБЦ гораздо сложнее. Выработка колодцев, трещины как межседельные, так и форсуночных и свечных отверстий (некоторые к слову можно рассмотреть только при отмытой ГБЦ под увеличением, а то и внутренние), состояние седел и поверхности и т.д. и т.п. Одним словом предприятие рискованное с большой вероятностью купить г-но, которое после проверки и опрессовки просто невозможно будет вернуть.