Добрый вечер! Хочу услышать мнение специалистов по поводу самой бональной работы-Уравнивание шатунно-поршневой группы по весу.
Даже в век цифровых технологий большинство мотористов НИКОГДА не взвешивают шатуны и поршня и смотрят на тебя как на идиота
Недавно был случай,собирали мерс CDI 611 и хозяин привёз поршня Нюрал-каково было моё удивление когда поршня окозались с разницей 48гр
.В магазине ему сказали поменять мастера,что это Сам Нюрал и такого не бывает.Поехали в магазин с весами окозался конфуз со стороны магазина-разница веса дошла до 53гр. После этого мне пришлось в выходной пить водку
с хозяином магазина на складе и мерять поршня--они мне неделю потом снились
Всё это интересно-теперь по существу. Я стараюсь подгонять поршень+палец в разнице на группу около 1-2гр. Шатуны первично подгоняю нижняя крышка+болты в 0-1,5гр.Потом поршень+шатун не более 4гр.-снимая с тела шатуна
Но всё равно у меня иногда было что один мотор хоть стакан на него ставь,у другого непонятная дрожь (о ТОПЛИВНОМ НАСОСЕ И ФОРСУНКАХ-вопрос не задавать-ремонтирую обязательно-САМ) Мне всегда не давала мысль что нас учили подгонять поршневую на трапеции.
На днях к нам зашёл мужичёк-клапана на станке поправить-меня удивила их оброботка-они отполированы и снято с них всё лишнее.разговорившимся с ним окозалось что он бывший гонщик и много лет преподаёт в автошколе.Сейчас готовит сыну двигатель на гонки. Разговорившись я спросил про подгонку поршневой-оказываеться они подгоняют не на трапеции.а подвесив нижнею головку шатуна на нитку,а поршень на весы.
Собираю сейчас 1Z вольца.шатуны с поршнями разница в 0.5гр-- делаю отвес и взвешиваю(мне же интересно) и что
разница на поршнях в 100 ГРАММ
Я целый день и ровность нитки проверял и весы(поставил новую батарейку-весы у меня погрешность 0.5гр) минимум добился 88гр
Почему так или я что-то не понял! И как правильно подгонять?