Хранение элементов топливной системы.

  • 25 Ответов
  • 14934 Просмотров
*

vector

  • Постоялец
  • ***
  • 127
  • 1
    • Гомельская обл.
Здравствуйте. Подскажите как правильно хранить элементы топливной системы - насосы и форсунки CR. Спрашиваю т.к. собралось некоторое колличество хороших насосов и форсунок и не хотелось бы с ними распрощаться из-за неправильного хранения.Имеется горький опыт что от долгого лежания даже в сухом помещении форсунки CR внутри поржавели так, что не возможно было даже стопорные кольца с анкера поснимать.
Спасибо.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
А еще и дизтопливо внутри высыхает и в лак/клей превращается. Посему перед хранением дать поработать форсункам и пр. деталям на тестовой жидкости заглушить все штуцера и .... не давать долго лежать ;D.

*

vector

  • Постоялец
  • ***
  • 127
  • 1
    • Гомельская обл.
А что делать если предстоит длительное хранение например в течении года, как быть в таких случаях?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Не пробовал, но наверное есть смысл раз в месяц-два прогонять тестовую жидкость, или хранить в хорошо закрывающейся емкости в погруженном состоянии

*

vector

  • Постоялец
  • ***
  • 127
  • 1
    • Гомельская обл.
Погруженном в солярке? Если да то не повредит ли это эл.магн. клапанам.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Погруженном в тестовую жидкость. Не повредит.

*

vector

  • Постоялец
  • ***
  • 127
  • 1
    • Гомельская обл.
Спасибо за подсказку.

Может быть еще кто-нибуть имеет опыт хранения элементов CR?

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Хрен его знает, но думаю, что если Вы занялись глубокой консервацией,то можно нагреть тестовую жидкость до температуры град 100 и подержать ее(жидкость) минут пять до испарения влаги, и приостыв положить туда ваши железяки,хотя мне кажется можно использовать соляру с добавлением масла. По крайней мере, где то я про осушение читал таким методом... И непременно герметично закрыть после этого,иначе получится фигня. Хотя мне уже кажется, что это самоуспокоение ... И не забывайте о пожарах при нагреве... :)

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 26
    • Мурманск Россия
Просто катаю форунки на тестовой жидкости,закрываю пробками,вроде нормально хранятся.

*

vector

  • Постоялец
  • ***
  • 127
  • 1
    • Гомельская обл.
А с насосами как поступаете?

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
и с насосами, стендовая жидкость, 2 года на складе с заглушками и в кульке, поставили и нет проблем

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Страшно подумать во что превращаются элементы ТА на авторазборках.

*

vector

  • Постоялец
  • ***
  • 127
  • 1
    • Гомельская обл.
Частенько форсунки с рынка отказываются работать на стенде до тех пор пока не вскроешь ее и не прочистишь в ультразвуке от отложений ....

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Частенько форсунки с рынка отказываются работать на стенде до тех пор пока не вскроешь ее и не прочистишь в ультразвуке от отложений ....

Возможно и оправданно ли очищать ТА на двигателе без демонтажа отключая штатную топливоподачу из бака, т.е. подавать очиститель непосредственно в ТА?

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Все .что вы очистите таким образом должно куда то попасть. Это куда то - обычно инжекторы...