фольц 2000г.TDI 2.5 тнвд не качает

  • 16 Ответов
  • 8103 Просмотров
*

RemZone

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • город ветров Новороссийск
фольц 2000г.TDI 2.5 тнвд не качает
« : 22 Марта 2011, 15:59:21 »
Утром не завелся, ошибка- кодировка ТНВД не корректна,кто нибудь сталкивался? движок AKN турбо диз.V6 2000.   3 мес. как с Беларусии, мозги похоже контракт,тнвд похоже тоже.

*

MVM538

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • -17
    • Тирасполь Молдова
Re: фольц 2000г.TDI 2.5 тнвд не качает
« Reply #1 : 22 Марта 2011, 17:12:19 »
движок AKN турбо диз.V6 2000. ?  такого не бывет.  А какая ошибка №?  может  всетаки  воздух попадает?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: фольц 2000г.TDI 2.5 тнвд не качает
« Reply #2 : 22 Марта 2011, 18:13:16 »
Диагностику ,в студию.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: фольц 2000г.TDI 2.5 тнвд не качает
« Reply #3 : 22 Марта 2011, 22:59:44 »
Утром не завелся, ошибка- кодировка ТНВД не корректна,кто нибудь сталкивался? движок AKN турбо диз.V6 2000.   3 мес. как с Беларусии, мозги похоже контракт,тнвд похоже тоже.
А Солнечная кубань это город или деревня? ??? Может точнее укажите местожительства.
Мозги в этом авто установлены на ТНВД. Иммобилайзер работает?

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: фольц 2000г.TDI 2.5 тнвд не качает
« Reply #4 : 23 Марта 2011, 07:06:36 »
Насос скорее VP44 И в данном случае система сохраняет отказы в 2-х местах блок- MSG (блок упр двигателем)- читаете через ОБД- и PSG (блок упр ТНВД) - подключаетесь или прямо к насосу или если есть чем паралельным подключением ,если я правильно понял Вы проверили только блок двигателя- теперь надо проверить что сохранил в памяти блок насоса.

*

RemZone

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • город ветров Новороссийск
Re: фольц 2000г.TDI 2.5 тнвд не качает
« Reply #5 : 23 Марта 2011, 11:34:05 »
Не могу сказать что за тнвд там стоит,- в основном занимаемся японцами. После прокрутки стартером появился код 0318 control module for injection pump-j399. Этот код затирается, а 01044 control unit incorrectly остается. Читаем Карманом ВГ. Не такой ли насос там, как на Ниссанах с YD 22, YD25? И как правильно затефектовать?
пс...профиль поправим ;)

Добавлено спустя некоторое время 
Поправлюсь, коды считаны из ТНВД, в моторном ошибок нет.

Добавлено спустя некоторое время 
Насос 44VP ,вскрыли мозги ,планарный монтаж визуально цело.нарыл темуhttp://autommc.narod.ru/VP44.htm.  но в нашем случае все визуально цело.На ел.клапане минуса нет.
« Последнее редактирование: 23 Марта 2011, 16:13:37 от RemZone »

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: фольц 2000г.TDI 2.5 тнвд не качает
« Reply #6 : 23 Марта 2011, 16:20:38 »
Следовало промерить ток цангой проводе на эл магн клапане- можно мерить и на питании блока, при исправных транзисторах должно быть скачек тока около 18 амп, если один тр пробит- 8амп

*

RemZone

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • город ветров Новороссийск
Re: фольц 2000г.TDI 2.5 тнвд не качает
« Reply #7 : 23 Марта 2011, 17:27:45 »
Если я правильно меряю, то отсутствует управляющее напряжение на базе транзистора открывающем клапан. Какая то методика проверки электроники VP44 существует?

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: фольц 2000г.TDI 2.5 тнвд не качает
« Reply #8 : 23 Марта 2011, 17:52:07 »
методика проверки я не скажу как правильно - по распиновке фишки насоса -1 и 2 сигналы КАН ЛОВ и КАН ХАЙ соответственно  4- сигнал от блока насоса датчика положения вала насоса  6 минус  7 плюс питание блока, 8 сигнал с датчика положения к-вала двигателя приходит от блока двигателя-(сигнал отображается как цыфровой- хотя датчик  индуктивный - его обрабатывает в блоке двигателя), 9 К- линия для диагностики 5- Cut off signal.
Я работал только с КТС-ом и кодировку ошибок там передают в основном 2 цыфрами например 53- датчик положения вала насоса иногда 3 знаками 2 цыфры и буква
Включая зажигание - на 7-6 напряжение АКБ- прокручивая сигналы прямоугольные на 8 (от ЭБУ двигателя) на 4 от блока насоса)
Во внутрях ЭБУ ТНВД  стараюсь не  заглядывать- если есть проблема - блок под замену- так проще. Наверное мне не везло, но не выдел удачного случая замены прогоревших транзисторов т.е. достаточно длительной и безупречной работы после такого ремонта.

*

RemZone

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • город ветров Новороссийск
Re: фольц 2000г.TDI 2.5 тнвд не качает
« Reply #9 : 24 Марта 2011, 11:39:44 »
Во внутрях ЭБУ ТНВД  стараюсь не  заглядывать- если есть проблема - блок под замену- так проще. Наверное мне не везло, но не выдел удачного случая замены прогоревших транзисторов т.е. достаточно длительной и безупречной работы после такого ремонта.
На Дальнем Востоке ремонтируют эти блоки, вынося мозг частично за пределы тнвд. Говорят после переделки долго работает. Но кодировка по КАН японских и европейских вроде отличается...а вообще своими глазами пока не видел

Добавлено спустя некоторое время 
Может иммо быть прописан в навсосе? один спец утверждае это.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2011, 14:25:29 от RemZone »

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: фольц 2000г.TDI 2.5 тнвд не качает
« Reply #10 : 24 Марта 2011, 17:21:52 »
В распределительных (БОШ) ТНВД с электромагнитным управлением величины порции,  иммобилайзер в ЭБУ насоса встраивате только для Форда

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: фольц 2000г.TDI 2.5 тнвд не качает
« Reply #11 : 24 Марта 2011, 19:04:11 »
Насос 44VP ,вскрыли мозги ,планарный монтаж визуально цело.нарыл темуhttp://autommc.narod.ru/VP44.htm.  но в нашем случае все визуально цело.На ел.клапане минуса нет.
В ссылке http://autommc.narod.ru/VP44.htm. после htm не нужно ставить точку, иначе сайт не откроется. Кпапан  управляется минусом, поэтому вы его там и не нашли. Проверять сигнал цангой ( токовыми клещами )- непростительная роскошь, нужно подключить к проводам, идущим на клапан, осциллограф, амплитуда сигнала должна быть 1,7 - 1,9 вольта, если ниже или сигнал отсутствует вообще - проблемы скорей всего в электронной части блока управления насосом.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: фольц 2000г.TDI 2.5 тнвд не качает
« Reply #12 : 24 Марта 2011, 19:27:08 »
Ув. figvam- не вводите человека в заблуждение- Эл. магнитный клапан управляется импульсом тока -

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: фольц 2000г.TDI 2.5 тнвд не качает
« Reply #13 : 24 Марта 2011, 23:02:03 »
Ув. figvam- не вводите человека в заблуждение- Эл. магнитный клапан управляется импульсом тока -
1) Осциллограф доступней чем токовые клещи с выводом на осциллограф.
2)Подцепить клещи на данные провода на насосе установленном на двигателе проблематично поскольку проверка исправности блока производится при прокрутке стартером.
3) Я поделился практической наработкой. Данный метод пока не подводил.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: фольц 2000г.TDI 2.5 тнвд не качает
« Reply #14 : 24 Марта 2011, 23:28:32 »
1.зачем цеплять на клапан- есть провода питания- те же значения, редко кто не имеет токовой цанги сегодня.
2. форму сигнала вашим методом не увидеть, так же величину тока (Известно что ток закрытия клапана 18амп, удержание 8 амп- поврежден 1 транзистор  величина тока всю продолжительность сигнала 8 амп. ) - не информативна в данном случае изменение напряжения- не управляется клапан PWM сигналом