Ремонт ТНВД Bosch

  • 89 Ответов
  • 64038 Просмотров
*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Ремонт ТНВД Bosch
« Reply #60 : 30 Ноября 2011, 21:50:17 »
Вернусь к вопросу про ТНВД от 1.6 TD. Ездил смотрел, с наружи по внеш виду выгляди не плохо, вот только по габаритам прикинул если его поставить к себе то капот не закроется ;D. Что можно придумать? Возможен такой вариант: заменить верхнюю часть ТНВД (крышка где крепиться втулка газа) поставить свою?

Не стоит, придется переналаживать насос на стенде

*

Serg_1.6D JK

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 0
    • Брянск Россия
Re: Ремонт ТНВД Bosch
« Reply #61 : 01 Декабря 2011, 08:21:12 »
Благодарю. А если в свой насос поставить распределительную головку, дозирующую муфту, плунжер, кулачковую шайбу от ТНВД 1.6TD?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Ремонт ТНВД Bosch
« Reply #62 : 03 Декабря 2011, 02:17:49 »
Благодарю. А если в свой насос поставить распределительную головку, дозирующую муфту, плунжер, кулачковую шайбу от ТНВД 1.6TD?
Тоже придется регулировать на стенде. Кулачковые шайбы разные.

*

ArtyomVRN

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Воронеж, Россия
Re: Ремонт ТНВД Bosch
« Reply #63 : 12 Февраля 2012, 18:11:44 »
Привет всем, машина Nissan Primera 98 г. турбодизель, двиг сд20т. У меня сложилась такая ситуация, машина на протяжении нескольких лет имеет такую неисправность, загорается лампочка CHECK. Это происходит, если резко отбросить газ, например, с повышенных оборотов, т.е. при их падении до возможности переключения на пониженную передачу, либо когда происходит торможение двигателем и на малых оборотах, позволяющих включить уже пониженную передачу. По ощущениям это как бы нехватка поступления топлива. После, уже при горящем ЧЕКе,после абсолютно таких же точно, повторно произведенных манипуляций, описанных выше,машина просто напросто может заглохнуть. Но происходит это не всегда, можно дальше ехать с горящим ЧЕКом и ни о чём не думать))))!!!! В общем глохнет редко, но метко, т.к. последующие сигналы автомобилистов очень напрягают да и самому не приятно, да и турбине думаю не легко приходится!!! Бывают и случаи что глохнет сразу, без предварительно загоревшемся ЧЕКе))). Далее, допустим она заглохла, либо не заглохла, а просто сам заглушил, если заводишь, или начинаешь последующие движение, ЧЕК продолжает гореть. Чтобы он потух, нужно сильно газануть где-то до 3000об. и отбросить педаль газа, так замечено мною, после этого злополучная лампочка потухает, грубо говоря надо проделать те же самые действия. Пытались решать проблему, отцу что-то вроде бы чистили в ТНВД или регулировали, уже не помнит, по его словам она не глохла и ЧЕК не загорался где-то полгода! Потом снова всё сначала! Теперь я езжу на машине и решил в плотную заняться этой проблемой. Ремонтировался по мелочи у ребят частников, у них был знакомый дизелист, рассказал проблему, начали с форсунок, проверили их, почти все плохо распыляли, кроме одной. Купил новые распылители, поменяли, неисправность так же осталась. Далее продували клапан на ТНВД компрессором, нет изменений! Поехал в сервис по дизелям сделать диагностику, Мне его регулировали не на стенде, а на заведенной машине, к диагностическому разъему подключали оборудование (коробочка такая), и далее всё выводилась на ноутбук, где установлена программа, в которой можно видеть параметры (видимо бошевская). Программа показала что у меня проблема с Дозатором ТНВД, т.е. она обнаружила эту ошибку, которую видимо считала с компьютера машины. Далее при просмотре она определила что количество подаваемого топлива у меня ниже нормы: 4,5, норма от 7 до 9, начали регулировать, парень открутил какие болты там, и молоточком маленьким куда-то постукивал и этот показатель увеличивался, сделали 7,5, закрутили, он газанул, отбросил газ, машина заглохла, та же самая ошибка дозатора, потом до 8, тоже самое, в общем поставили где около 8,5-9, закрутил, газанул, всё нормально, не глохнет! Сказали что нужно ремонтровать ТНВД, если снова будет глохнуть и гореть лампочка, либо забить и ездить так, потому что глохнет редко))). Я уехал от них, где-то через км 10 она чек снова загорелся и машина по ощущениям стала хуже тянуть и набирать обороты! Начал искать ещё сервис, нашёл, там конкретно занимаются дизельными двигателями, рассказал проблему, ответили что нужно ТНВД протестить на стенде, благо он у нас в Воронеже есть, один! Мастер ещё спрашивал у меня, перед этим когда я с ними ещё только созванивался проверить электрику, проводку от ТНВД. Иногда случалось на холодную машина не заводилась с первого раза, очень редко, всего было раза 4 наверное. Проводку знакомые ребята смотрели вроде бы всё хорошо, да и по ощущениям как машина себя ведет, врятли в электрике может быть дело. ИМХО. Протестили ТНВД на стенде, по 4-5 показателям расхождения с заводскими параметрами, ну ведь машина не новая, с 98 года, пробег 306 т.км, естественно расхождения имеют место быть, чтобы довести всё до нормы стоит 50-60 тыс.руб. Но, так как машина заводится и едет, смысла нет вкладывать настолько, сказал нужно теперь разбираться с ЧЕКом. И кстати, сказал что подача топлива сейчас снова на минимуме, странно и не понятно как это стало возможным, ведь её же сделали на МАХ в предыдущем сервисе!!! Сегодня поговорил с мастером, он сказал, т.к. Вы проверяли электрику и там всё нормально, то все дело в мозгах ТНВД, то бишь в блоке управления ТНВД, цена - 20 тыс.руб за мозги. Я уточнил, а из-за механики, из-за отставания от заводских параметров проблемы не может быть, уверил на 100 % что НЕТ.
Подскажите прав ли он, исправит ли замена мозгов положение?
Заранее блогодарен за ответы!

*

skif-19

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Калининград Россия
Re: Ремонт ТНВД Bosch
« Reply #64 : 05 Марта 2012, 22:41:30 »
Всем здрасти. Сегодня со мной произошла не приятность. Ехал с работы домой и на полдороге, что то застучало под капотом. Остановился, заглянул под капот, визуально ничего вроде не обнаружил. Поросил товарища посмотреть, а сам провернул ключем стартера. Он сказал что бьет ремень генератора о крышку, оторвался один ручеек на ремне. Я его отровал думал доеду домой. Но машину я больше не смог завести. Стартером кручу, реакции ноль. Заводиться только когда педаль газа упрется в пол. Дым бело-синий, машиниа ревет, но только убераю ногу с газа она сразу глохнет. Вощем на галстуке меня дотащили домой. Пробовал на холоднюю, все так же, пока педаль полностью не утоплю -не заводиться, ногу убераю - глохнет. В чем может быть проблема? Машина Пежо-405 дизель 1.9, ТНВД Бош NR 0480 494 240 ve R 272-2? TYPE 529. Дизель самый обычный, без наворотов. Буду очень признателен.

*

saab9-5

  • Гость
Re: Ремонт ТНВД Bosch
« Reply #65 : 05 Марта 2012, 22:47:46 »
Проверка меток ГРМ и достаньте ошметки ручейкового ремня из-под ГРМовского

*

skif-19

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Калининград Россия
Re: Ремонт ТНВД Bosch
« Reply #66 : 06 Марта 2012, 13:53:11 »
Проверка меток ГРМ и достаньте ошметки ручейкового ремня из-под ГРМовского
спасибо большое. посмотрю обязательно.

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 489
  • 7
    • Россия СПБ
Re: Ремонт ТНВД Bosch
« Reply #67 : 07 Марта 2012, 00:25:29 »
спасибо большое. посмотрю обязательно.
Там смотреть нечего, там ГРМ надо менять на новый, и выставлять зажигание правильно, а если ещё заводить, то можно попасть и на ремонт головки, или полную замену, если ещё не попал...
Куски ремня из под шкива коленвала обязательно надо достать.
Удачи...

*

skif-19

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Калининград Россия
Re: Ремонт ТНВД Bosch
« Reply #68 : 07 Марта 2012, 21:10:20 »
Там смотреть нечего, там ГРМ надо менять на новый, и выставлять зажигание правильно, а если ещё заводить, то можно попасть и на ремонт головки, или полную замену, если ещё не попал...
Куски ремня из под шкива коленвала обязательно надо достать.
Удачи...
спасибо большое!! на выходных буду заниаться

*

skif-19

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Калининград Россия
Re: Ремонт ТНВД Bosch
« Reply #69 : 17 Марта 2012, 18:58:26 »
отремонтировался. грм проскочил на 3 зуба. отделался легким испугом, ничего не загнуло и не сломалось. все выставили по меткам и завелась с полоборота. правда  черный дым сильно идет при газовке. на асфальте черное пятно остается. подскажите че надо теперь сделать что бы убрать дым

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Ремонт ТНВД Bosch
« Reply #70 : 17 Марта 2012, 19:08:14 »
Видимо легкого испуга не вышло, три зуба это многовато. Скорее всего подогнуло клапана.
Теперь естественно ремонт ГБЦ, но для начала перепроверьте компрессию и сделайте пневмотест поршневой группы.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Ремонт ТНВД Bosch
« Reply #71 : 17 Марта 2012, 23:41:08 »
Может быть конечно, что  черный дым был до того как..... А может быть  надо делать двигатель..............

*

skif-19

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Калининград Россия
Re: Ремонт ТНВД Bosch
« Reply #72 : 18 Марта 2012, 00:09:44 »
Видимо легкого испуга не вышло, три зуба это многовато. Скорее всего подогнуло клапана.
Теперь естественно ремонт ГБЦ, но для начала перепроверьте компрессию и сделайте пневмотест поршневой группы.
дело в том что коленвал и распредвал по меткам совпали... сбился только тнвд

*

skif-19

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Калининград Россия
Re: Ремонт ТНВД Bosch
« Reply #73 : 28 Марта 2012, 16:44:05 »
Здрасти! Появилась следующая проблема. На холодную машина плохо заводиться. Проверил свечи накала - все работают, в промежуточном фильтре салярка есть. С ТНВД салярка капает, но при этом заводилась без проблем. Три дня я мучаюсь. Может все таки это из-за течи в насосе. На горячую заводится без проблем.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Ремонт ТНВД Bosch
« Reply #74 : 28 Марта 2012, 21:02:22 »
Сделать пневмотест цилиндров с целью выявления гнутых клапанов. При этом, после выворачивания форсунок включить зажигание, и визуально проверить работу свечей накала.