Ремонт ТНВД Bosch

  • 89 Ответов
  • 64040 Просмотров
*

5077276

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • -28
    • Estonia, Tallinn
Re: Ремонт ТНВД Bosch
« Reply #30 : 31 Октября 2011, 15:11:58 »
Доброго времени суток! Подскжите пожалуйста реально самому произвести ремонт ТНВД или лучше обратиться к мастерам по топливной аппаратуре? Авто Audi 80 87г.в. 1,6D JK ТНВД Bosch, номер ТНВД добавлю чуть позже. Ситуация в следующем: ехал все нормально резко пропала тяга, двигатель перестал развивать полную мощьность, а затем вовсе перестал реагировать на педаль газа. Через некоторое время запустил двигатель, ХХ ровные, но работает примерно минуту обороты падают и двигатель глохнет, по звуку похоже что не хватает топлива, сразу же завожу схватывает без проблем и опять же заново таже картина работает ровно и затем глохнет! Осмотрев ТНВД обнаружил сильные потёки саляры из под пружины привода газа, сказали что идет подсос воздуха в этом месте. Сейчас ищу ремкомплект, и не знаю стоит ли самому лезть туда ??? Кто что может посоветовать по этому поводу? (ТНВД ниразу не разбирал) За ранее всем спасибо!
P.S.
Может кто подсказать № ремкомлекта?
я могу предположить  что у вас насос  Bosch nr  0 460 484 106  или0 460 494 053     VE 4/8F2400r677 или VE 4/9F2400R66-3p и у вас подносилась   поз7    Bosch nr     1 467 030 309  надо или  заменить или отремонтировать

*

Serg_1.6D JK

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 0
    • Брянск Россия
Re: Ремонт ТНВД Bosch
« Reply #31 : 01 Ноября 2011, 00:45:35 »
ТНВД BOSCH
NR. 0 460 494 140
R138-1BS4014
VW AUDI 068 130 109R
а по какому каталогу смотреть эту позицию 7? Что за деталь или узел понимается под этой позицией? Пожалуйста поконкретней на этом моменте. За ранее благодарен?

*

5077276

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • -28
    • Estonia, Tallinn
Re: Ремонт ТНВД Bosch
« Reply #32 : 01 Ноября 2011, 07:36:21 »
А в чем может быть проблема? Фильтра меняю раз в пол года. Сетка забивается какимито ворсинками.
у тебя старый фильтр  скорей всего советского производств из войлока вот от него то и эти ворсинки.Я  раз попал на это на стенде на такой фильтр при настроике Common Rail  насоса. Поз 7 - насос подкачки по Эси тронику

*

Serg_1.6D JK

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 0
    • Брянск Россия
Re: Ремонт ТНВД Bosch
« Reply #33 : 01 Ноября 2011, 08:32:26 »
Благодарю за помощь. Насос подкачки если не ошибаюсь он лопастной. А что в нём изнашивается? Лопости или полость насоса?

Добавлено спустя некоторое время 
И с помощью чего его можно проверить сел подкачивающий насос или нет?
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2011, 08:53:35 от Serg_1.6D JK »

*

5077276

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • -28
    • Estonia, Tallinn
Re: Ремонт ТНВД Bosch
« Reply #34 : 01 Ноября 2011, 10:20:33 »
Благодарю за помощь. Насос подкачки если не ошибаюсь он лопастной. А что в нём изнашивается? Лопости или полость насоса?

Добавлено спустя некоторое время 
И с помощью чего его можно проверить сел подкачивающий насос или нет?
когда ротор вращается то изнашивается поверхность где находятся лопасти и часть ротора а также изнашивается по плоскоти контакта контрповерхность   и она требует обработки шарожкой но такой инструмент в серийном производстве на данный размер не наблюдал.А проверить  довольно просто - когда умеешь  и знаешь это лучше чем не знаешь да еще и забудешь- надо  в канал низкого давления на ТНВД сделать переходник с манометром до 40 бар(ацетиленовый поидет) и на разных режамах произвести замер    ПУСК  ХОЛОСТОЙ ХОД   НАБОР МОЩНОСТИ   НАБОР СКОРОСТИ  И ОСТАНОВКА  и сравнить с табличными  исходными данными при этом создается возможность замера перемещения кулачка автомата опережения впрыска но для этого надо сделать измеритель и при этом нужны данные  и произвести сравнение( и если я угадал то напишите мне благодарности в плюсе)
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2011, 10:32:23 от 5077276 »

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: Ремонт ТНВД Bosch
« Reply #35 : 01 Ноября 2011, 11:09:25 »
  и сравнить с табличными  исходными данными
  ;)Это правило Вам бы самому не мешало хорошо запомнить >:(

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Ремонт ТНВД Bosch
« Reply #36 : 01 Ноября 2011, 11:20:23 »
  ;)Это правило Вам бы самому не мешало хорошо запомнить >:(
Пользователь 5077276  забанен на всегда

*

Serg_1.6D JK

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 0
    • Брянск Россия
Re: Ремонт ТНВД Bosch
« Reply #37 : 01 Ноября 2011, 13:16:17 »
Почитав другие темы пользователь 5077276 всем пишет что причина у всех в подкачивающем насосе. А у меня что за проблема может быть? Сегодня утром приехал на работу, подъезжая к парковке воткнул нейтралку и опять эта же картина двигатель колбасит, хх никакой, кое как запарковался, пару раз нажал на педаль газа и обороты стали ровные двигатель перестало колбасить, оставил работать на хх всё нормально, заглушил, подождал, завёл всё нормально холостой держит. В обед пошел попробывать завести прокалил свечи, на ключ мослал стартером секунд 10-15 потом завелась! О дальнейших капризах буду сообщать. Теперь посмотрю как машина себя поведет когда домой поеду!

Добавлено спустя некоторое время 
P.S. возник один маленький вопрос, уже думаю купить другой ТНВД и просто заменить. Нашёл ТНВД от 1.6 турбодизеля, вопрос следующий: возможно ли поставить ТНВД от 1.6 TD на двигатель 1.6 D?
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2011, 14:23:16 от Serg_1.6D JK »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Ремонт ТНВД Bosch
« Reply #38 : 01 Ноября 2011, 15:37:56 »
Благодарю за помощь. Насос подкачки если не ошибаюсь он лопастной. А что в нём изнашивается? Лопости или полость насоса?

Добавлено спустя некоторое время 
И с помощью чего его можно проверить сел подкачивающий насос или нет?
Проверка подкачки производится замером производительности. Для Вашего насоса:1200 об/мин (По двигателю) 26...98 куб. см за 10 сек; 4800 об/мин, 40...153 куб. см за 10 сек.

*

Serg_1.6D JK

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 0
    • Брянск Россия
Re: Ремонт ТНВД Bosch
« Reply #39 : 01 Ноября 2011, 16:23:14 »
Благодарю за помощь bizon. Ещё такой вопрос как именно снять эти показания производительности подкачивающего насоса? Самостоятельно смогу провести замеры производительности без стенда для проверки ТНВД? Если возможно, то порошу Вас подробнее описать эту процедуру.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Ремонт ТНВД Bosch
« Reply #40 : 01 Ноября 2011, 21:03:28 »
Благодарю за помощь bizon. Ещё такой вопрос как именно снять эти показания производительности подкачивающего насоса? Самостоятельно смогу провести замеры производительности без стенда для проверки ТНВД? Если возможно, то порошу Вас подробнее описать эту процедуру.
Для этого нужны: помощник, тахометр (если нет штатного на авто), арматура (футорки, трёх ходовой кран, угольник со шлангом для отвода топлива),  мерная емкость и секундомер.

*

Serg_1.6D JK

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 0
    • Брянск Россия
Re: Ремонт ТНВД Bosch
« Reply #41 : 02 Ноября 2011, 09:16:22 »
Огромное спасибо Всем за помощь. Дело оказалось вообще не в ТНВД, а в подаче топлива. Вчера отсоеденил шланг идущий от бака к трубке подачи, что бы слить топливо из бака, диаметр струи топлива самотёком составил примерно миллиметра 2, дунул в шланг идущий к баку и топливо пошло нормальным потоком, как положено ;D! Какая то хреновина попала в бак и перекрывает трубку заборника в баке. На выходных сниму бак и посмотрю что туда попало. А что можете сказать по поводу установки ТНВД от турбированного двигателя 1.6TD на мой обычный атмосферник 1.6D JK?

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Ремонт ТНВД Bosch
« Reply #42 : 02 Ноября 2011, 10:29:47 »
Огромное спасибо Всем за помощь. Дело оказалось вообще не в ТНВД, а в подаче топлива. Вчера отсоеденил шланг идущий от бака к трубке подачи, что бы слить топливо из бака, диаметр струи топлива самотёком составил примерно миллиметра 2, дунул в шланг идущий к баку и топливо пошло нормальным потоком, как положено ;D! Какая то хреновина попала в бак и перекрывает трубку заборника в баке. На выходных сниму бак и посмотрю что туда попало. А что можете сказать по поводу установки ТНВД от турбированного двигателя 1.6TD на мой обычный атмосферник 1.6D JK?
Не успел Вам это посоветовать. Сами разобрались. Почему-то на А-80 это частая прблема.По поводу замены насоса, то можно ставить, только потом может потребоваться регулировка подачи топлива.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Ремонт ТНВД Bosch
« Reply #43 : 02 Ноября 2011, 10:31:38 »
Ну Вы быстро нашли причину,всего за полторы недели :D

*

Serg_1.6D JK

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 0
    • Брянск Россия
Re: Ремонт ТНВД Bosch
« Reply #44 : 02 Ноября 2011, 12:03:23 »
Ну Вы быстро нашли причину,всего за полторы недели :D
;D Ничего не поделаешь, у меня натура такая, если что то начинаю ремонтировать всегда сразу лезу в самые дебри, а на самом то деле причина оказывается элементарной ;D
По поводу замены насоса, то можно ставить, только потом может потребоваться регулировка подачи топлива.
С помощью чего производится регулировка подачи топлива?
Просто есть вариант купить ТНВД от турбодизеля в хорошем состоянии за 2500 рублей, думаю купить и положить в запас на всякий случий)))