Разгадка оказалась, как обычно, проста и незамысловата. На шкиве ТНВД есть две прорези под шпонку. Машину пригнали в разобранном виде и хозяин с пеной у рта доказывал, что шпонка стояла на прорези с маркировкой B. Мы и установили, как просили, отсчитали положенные 30 зубьев между метками распредвала и ТНВД (к слову сказать там еще было тьма всяких самопальных меток) и начали заводить. Самое смешное в этой истории, что машина все таки завелась!!!!!! Как потом выяснилось правильная прорезь все таки вторая (без маркировки). А разница между ними чуть ли не градусов 50 !!!!!!! Смущало, что машина все таки заводится. А товарисч наказал сам себя, месяц без машины..........
Старшие товарищи будут снисходительно хихикать, но к сожалению, не смог найти данные по методике установки начального положения плунжера со сколь либо внятным описанием процесса.
Тема закрыта