странная проблема

  • 5 Ответов
  • 3974 Просмотров
*

aphex

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Latvia
странная проблема
« : 19 Марта 2011, 18:15:58 »
Всем привет! Хочу рассказать вам свою проблему и услышать дельный совет, т.к. устал уже воевать! Машина BMW e38 была 740i стала 730d (m57) стоит BlackBug. Сразу предупрежу, что к компу подключали, свечи, всевозможные реле, АКБ, масло, фильтра - поменяны. Форсунки как новые. В общем проблема следующая: При "-" заводиться с 3-10 раза, в зависимости от "-". Или чем дольше простоит. Вроде бы ситуация стандартная, но при прикуривание от другой машины при большем минусе (-20) заводится с раза второго, при малом (-5 -10) с первого. После этого менял АКБ - без результатно! Чтобы как-то завестись, я заводил машину зимой во время (Preahiting). Кст во время того как горит надпись всегда заводится с первого раза, но через 2-4 сек глохнет. Так раз 5 потом чего-то щелкает и работает.
Потеплело (ночь -3 день +5) и я думал проблема пропадет. Но все равно не хочет заводиться. Я решил отключить BlackBug, блин, вроде стала заводиться (ночь -3 день +5). Потом опять настали морозы и перестала заводиться. На данный момент я считаю что уже тепло 0+10 но всеравно не заводиться как надо, с раза 4-ого тока.
На днях появилась новая проблема: Fuel injection system. Мастер сказал - пониженное давление в топливной системе. Поменяли магистральный насос, датчик на топ.фильтре. Проблема не пропала. Повезли насос с бака на реставрацию, сказали с ним всё в порядке. Поставили обратно, ошибка пропала! Отъездел целый день и только на следующий день ошибка опять появилась. В сервисе не знают что делать.
Вот что-то типа такого...  Упомянул вроде всё.
Очень прошу помощи у знающих людей!

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: странная проблема
« Reply #1 : 19 Марта 2011, 20:40:22 »
Всем привет! Хочу рассказать вам свою проблему и услышать дельный совет, т.к. устал уже воевать! Машина BMW e38 была 740i стала 730d (m57) стоит BlackBug. Сразу предупрежу, что к компу подключали, свечи, всевозможные реле, АКБ, масло, фильтра - поменяны. Форсунки как новые. В общем проблема следующая: При "-" заводиться с 3-10 раза, в зависимости от "-". Или чем дольше простоит. Вроде бы ситуация стандартная, но при прикуривание от другой машины при большем минусе (-20) заводится с раза второго, при малом (-5 -10) с первого. После этого менял АКБ - без результатно! Чтобы как-то завестись, я заводил машину зимой во время (Preahiting). Кст во время того как горит надпись всегда заводится с первого раза, но через 2-4 сек глохнет. Так раз 5 потом чего-то щелкает и работает.
Потеплело (ночь -3 день +5) и я думал проблема пропадет. Но все равно не хочет заводиться. Я решил отключить BlackBug, блин, вроде стала заводиться (ночь -3 день +5). Потом опять настали морозы и перестала заводиться. На данный момент я считаю что уже тепло 0+10 но всеравно не заводиться как надо, с раза 4-ого тока.
На днях появилась новая проблема: Fuel injection system. Мастер сказал - пониженное давление в топливной системе. Поменяли магистральный насос, датчик на топ.фильтре. Проблема не пропала. Повезли насос с бака на реставрацию, сказали с ним всё в порядке. Поставили обратно, ошибка пропала! Отъездел целый день и только на следующий день ошибка опять появилась. В сервисе не знают что делать.
Вот что-то типа такого...  Упомянул вроде всё.
Очень прошу помощи у знающих людей!
Пониженное давление может быть от повышенной "обратки" форсунок, от состояния перепускного клапана на рэйле, состояния ТНВД. Что проверяли и какие результаты.
Тему перевожу в раздел "Системы коммон рэйл"

*

aphex

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Latvia
Re: странная проблема
« Reply #2 : 19 Марта 2011, 21:56:59 »
Форсунки проверяли механически, не переливают. На обратке подтекала трубка, там всё поменяли. На самом common rail я так понял давление в порядке. "Белый" клапан тоже держит давление. Вообщем сказали там всё впорядке. Я сам особо не силен в этой области!
Вообщем признаки нажимаеш газ, после 2.500об начинает дергаться. Я заливал полный бак, проблема пропала, пропала всмысле не дергалась, но ошибку выкидывыло. Поэтому и решили реставрировать баковый насос. Но он оказался впорядке. Смотрели все трубки в баке, всё впорядке! Но как я и писал, после сборки проблема на день исчезла...

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Re: странная проблема
« Reply #3 : 20 Марта 2011, 01:03:59 »
Машинка была бензинкой а стала дизелем, отсюда вопрос-по разводке магистралей у CR дизеля, соблюдена-ли схема.

*

aphex

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Latvia
Re: странная проблема
« Reply #4 : 29 Марта 2011, 01:43:50 »
Схема была соблюдена. Кстати, поменял фишку на баковом насосе и ошибка больше не появляется. Осталась проблема с запуском.
На выходных машина отстояла, был не большой минус ночью и плюс днем. Машина завелась. В этот же день, пока я её чистил  к вечеру подсел АКБ. И опять не заводилась, АКБ полностью здох, посадил аккумулятор. Подзарядив аккумулятор завел только с раза 3-его и то на третий раз пришлось поднимать обороты. Предлагают менять клапан (к сожалению забыл который, знаю что где-то под коллектором), может редукционный клапан.

*

aphex

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Latvia
Re: странная проблема
« Reply #5 : 13 Апреля 2011, 19:53:43 »
Похоже проблема решилась, отключили BlackBug. Всем спасибо за советы!