Если рвёт шланг подачи (при условии, что шланг и хомуты нормальные), то необходимо проверить обратный клапан магистрали низкого давления (установлен в корпусе ТНВД, от него трубка уходит в обратку) - скорее всего он насмерть зажат. Нормальное давление открывания примерно 2,5-3.
Если машина глохнет и потом сразу можно нормально запустить двигатель, то, скорее всего, ТНВД и клапан аварийного сброса ещё походят. Форсунки менять нужно, но, учитывая их стоимость, неплохо-бы это делать наверняка и прописывать, конечно, обязательно!!! В противном случае - деньги на ветер, это только вопрос времени.
Обратите особое внимание на интеркуллер и турбину - у многих таких машин возникают проблемы с воздушными патрубками(они рвутся, слетают и т.д.). Было в практике несколько случаев, когда радиатор интеркуллера просто трескался (причина окончательно не определена). В результате турбина дует, если она вообще дует, в атмосферу - машина очень тупит.
Про замену топливных и воздушного фильтров не говорю, предполагая,что это сделано в первую очередь.
Ну а при замене форсунок не грех и компрессию измерить.
Конечно, при наличии диагностического оборудования время на поиск неисправности уменьшается в разы, но им нужно уметь пользоваться. И при диагностике в первую очередь необходимо внимательно взглянуть в мозги машины - там всегда есть ОШИБКИ. Они там для того, что-бы диагност их внимательно прочитал.
Судя по Вашему описанию оборудования, которым Вам диагностировали машину, это реальный прибор, который позволяет определить неисправность в СУД автомобиля Sinotruk (Howo). Сам пользуюсь таким, неплохо помогает. Но проверить саму форсунку или ТНВД им нельзя - для этих целей есть другое оборудование.