А по поводу моего вопроса ответьте пожалуйста: (ведь так я выясню ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО сношенный ли у меня регулятор).
1) если в причине моей "раскачки" однозначно виновата электроника, то, теоретически, воткнувшись осциллографом (уже прижился в багажнике ) в 1-й и 3-й контакт разъема ТНВД, я увижу скачущее напряжение. Что укажет о проблемах либо с крышкой, либо с мозгами (либо с головой что на плечах).
Если же напряжение будет постоянным, то виноваты форсунки или компрессия или что-то ещё (механически).
Правильно???
Если двигатель троит даже не по причине электроники, форма сигнала снятая с контактов 1 и 3 вряд ли будет нормальной ,- во время провала в работе двигателя блок управления будет компенсировать падение оборотов увеличением подачи.
Пойди по пути наименьшего сопротивления вычилсляя неисправность.
Начни к примеру с форсунок,для начала необходимо понять движок у тебя "качает" или он "пятирит" ,- во время нормальной работы двигателя (например на не совсем прогретом) отпусти трубку с одной из форсунок,похожа ли работа двигателя на проявления твоей неисправности?
Если да то копай дальше,- нагрей двигатель и дождись проявления проблемы,
поочерёдно отпускай трубки форсунок,- проблемный цилиндр не увеличит или увеличит незначительно твоё "пятирение".
Таким образом сузишь географию поиска,
допустим под подозрением 2ой цилиндр,
далее можно поменять форсы местами с соседним цилиндром,
если проблемным стал соседний цилиндр то ты вычислил клинивший распылитель,
если осталась на втором,- меняй местами отсечные клапана рассуждая по логике приведённой выше.
Если проблема не уходит со второго цилиндра копай головку,ЦПГ и пр.
Если проблема не привязана к конкретному цилиндру,- копай плунжер, правильность его установки и прочие "общие" элементы впрыска.
Короче не хватайся за всё сразу ,а прорабатывай каждую возможную причину проблемы глубоко и основательно.
Удачи.