я в отчаянии...
что у нас за город? что за мастера???
купил я комплект огнеупорных шайб, решил их заменить и заодно проверить состояние всех распылителей. Приехал. Вышли мастера, посмотрели мой мотор (именно ПОСМОТРЕЛИ!!!). Он работал ровненько (гоячий). Стоило ему постоять поработать на ХХ, через 5 минут его мало-по-малу начало "раскачивать" сильнее и сильнее, как я описывал выше. Мастер "послушал", погазовал, заставил почти тронуться на ручнике
Я ему все рассказал о проблеме. Он пришел к однозначному выводу, что виновата электроника и ВСЁ ТУТ. Сервис официально мне отказал в проверке форсунок, мол нечего нас отвлекать со всякой лишней ерундой. Растаяли надежды также замерить компрессию.
Вот какой я хотел бы услышать совет от вас, уважаемые:
1) если в причине моей "раскачки" однозначно виновата электроника, то, теоретически, воткнувшись осциллографом (уже прижился в багажнике
) в 1-й и 3-й контакт разъема ТНВД, я увижу скачущее напряжение. Что укажет о проблемах либо с крышкой, либо с мозгами (либо с головой что на плечах).
Если же напряжение будет постоянным, то виноваты форсунки или компрессия или что-то ещё (механически).
Правильно???
Ещё одна мысль чтоб локализовать ХОТЬ КАК-ТО проблему: может ли быть такое из-за неисправного датчика коенвала (хотя я в курсе, что если он абсолютно неисправен, обороты до 2500 поднимаются)? Может на него как-то нагрев влияет
2) может у меня заклинен клапан обратки. У него что-то много отверстий. Как его правильно проверить?
Кто-то говорил, что из-за заклинившего клапана может не работать опережение впрыска (муфту отключаешь, треск громче не становится. Муфта звонится нормально с разъёма DDE ~16 Ом.) И как следствие возможен перегрев ТНВД
Не оставляйте мою тему, подскажите!!!