Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Я давно мучаюсь с этим мотором.
Исходные данные:
-капремонт двигателя год назад, поршни, вкладыши, клапана, цепи, звезды - новые, компрессия 30 по всем цилиндрам
-зажигание стоит достаточно раннее
-форсунки отрегулированы
-пл. пара новая (неоригинальная, без проточки), заводится идеально на горячую, без накала
-с дорожками сервопривода относительно нормально (но проверял визуально, потертостей сильных нет)
На сегодняшний день проблема такая:
С утра заведу машину, она поработает нормально, ровно, но когда мотор начинает прогреваться до конца синей зоны, машину начинает равномерно мильней и сильней молотить ТАК, как будто не работает одна форсунка.
Что для меня примечательно: подержишь обороты около 3000 педалью в течении 5-6 секунд, отпускаешь, и некоторое время опять ровно работает, а затем снова по-маленьку расколбас начинается. То же самое в движении: поездишь некоторое время на высоких оборотах, останавливаешься, и сначала ровненько, потом начинает молотить мотор..
Что еще примечательно: убавляешь подачу (хоть сдвиганием бошки, хоть добавление сопротивления на 3-й контакт разъема ТНВД, что тоже уменьшит подачу), колбасня не прекращается.
Я делал усилитель/сумматор в разрыв первого контакта (по старым темам, вы это наверное читали), так вот если на нем регулировать ХХ, то тоже самое- колбасня при уменьшении подачи не прекращается.
Все это свойственно именно ГОРЯЧЕМУ мотору.
Тяга при этом не пропадает.
Дорожки чистил, не помогает
Ещё один симптом, но может это и другая тема и не связанно с моей проблемой:
Вообще у меня машина на низах подтупливает, особенно если на первой дать газу, то до 2500 оборотов, она как-бы "вхолостую", с небольшой тягой разгоняется, а вот потом подхват, на второй вяловато докручивается до 4000 максимум, (потому что более вообще тяга пропадает). По ощущениям на обгонах - что ездишь на ТАЗе 99, даже слабей.
Но иногда, чаще на 4-й передаче, давищь посильней педаль газа, она, естесственно тупит, если снизов, машина ВЫСТРЕЛИВАЕТ. Происходит это очень редко, но щастья...
Так вот после этого "прострела" это просто другая машина. Едет приемисто на любых оборотах и передачах, тише работает мотор и самое главное - ПРОПАДАЕТ колбасня на ХХ нагорячую.
Я заводил тему на голгофе по поводу зажигания - вот, почитайте пожалуйста:
http://forum.golgofa.ru/index.php?showtopic=51401Мои подозрения:
-внутрикорпусное давление, насос низкого давления
-клапан обратки (глупость, может сморозил)
-управляющая форсунка или муфта, хотя все сопротивления в норме, все контакты и напряжения проверял
-неверно выставленный плунжер в насосе (хотя почему бывает "ВЫСТРЕЛ")