dieselirk. Смотрел в первую очередь. Штиль.
Добавлено спустя некоторое время
CR-68. Переставлял только блок управления двигателем. На нём так и написано 4HG1.
А вы имеете ввиду блок который стоит под рулевой колонкой. А не блок управления двигателем который стоит по центру кабины.
при включении зажигания и первых оборотах стартера блок управления двигателя (ECU) делает опрос системы и блока усиления сигнала (EDU) на управляющий клапан. В случае обнаружения неисправности вы увидите лишь первый импульс управления и после этого только прямоугольные сигналы по диагностической линии. Причина может быть в любом из элементов системы (как проводка, так и сами ECU и EDU, а также элементарный плохой контакт по массе, как уже здесь писали).
Так что, если у вас есть "донор", то экспериментируйте.