Диагностика состояния цилиндров. Любых двигателей.

  • 82 Ответов
  • 58817 Просмотров
*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Свисток (с) тоже просим считать "спецприбором"  ;D ;D ;D За его использование - "драть" с клиента 1 $, 1% перечислять нам  ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 17 Октября 2008, 23:20:19 от Dieselas »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Замер компрессии и несколько вопросов владельцу машины  - это все что нужно. Если компрессия низка  - и какая разница от чего, от клапанов-седел или состояния поршневой, все равно скидывать голову. Вскрытие всегда покажет, от чего тело померло.
PS'   А глубокопание с датчиками и осциллограммами это либо дела интституские, либо когда времени много либо или как вариант работа в McLaren-Mercedes.
скорее всего, у вас маленький опыт работы, поскольку вы делаете подобные заявления.
   Вам еще не приходилось иметь дело с пониженными оборотами стартера, заслонками во впускном коллекторе, неисправностями гидрокомпенсаторов или газораспределительного механизма, забитыми интеркулерами и так далее.
   Вот когда сталкнетесь с этими и другими дефектами - поймете, что одного метода диагностики определения состояния ЦПГ и газораспределительного механизма по замеру компрессии явно недостаточно.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Понятие "диагностика" должно подразумевать установление по-возможности наиболее точного "диагноза", т. е. как можно более точной причины дефекта.

здесь стоит лишь уточнить.
   Диагностика - это определение причины неисправности без вскрытия или разборки самого агрегата.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
И в какую цену тогда выйдет диагностика двигателя? Если использовать спецприборы, то цена должна возратать на порядок. Когда люди звонят и ты начинаешь объяснять что можно вот так сделать (подешевле), а можно сделать вот так что бы наверняка уже (поджороже), то человек в первую очередь подумает что его разводят, посколько довольно много клиентов которые обращаються в сервис являються простыми обывателями порой не знакомые да же с принципом работы дизеля. Что тут говорить, они являються самыми трудными клиентами, посколько объяснить им характер поломки и какими последствиями для машины это может обернуться, порой бывает невозможно. Лучше пообщаться с человеком который хоть что то представляет в конструкции автомобиля, нежеле с ботаником у которого на лбу написано слово-МЕТРО.
У нас в сервисе уже давно исчезло из обихода слово диагностика, если человек обращаеться в сервис то как правило с какой то неисправностью. А здесь уже по названным симптомам, определяеться дальнейшее направление действий. Подключение сканера зачастую вообще происходит бесплатно, так внагрузку для личного успокоения.
это на старых машинах диагностику можно было проводить бесплатно, "в нагрузку". В современных автомобилях диагностика становится не просто полноценной составляющей ремонта автомобиля, но и в большинстве случаев - главным элементом при любом ремонте. И стоимость ее должна быть как за наиболее квалифицированную работу, выше чем непосредственно за сам ремонт.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
это на старых машинах диагностику можно было проводить бесплатно, "в нагрузку". В современных автомобилях диагностика становится не просто полноценной составляющей ремонта автомобиля, но и в большинстве случаев - главным элементом при любом ремонте. И стоимость ее должна быть как за наиболее квалифицированную работу, выше чем непосредственно за сам ремонт.
прочитал свое же высказывание и понял, что наверняка найдутся желающие придраться. :) Имелись в виду расценки за нормо-час.

*

fox

  • Гость
скорее всего, у вас маленький опыт работы, поскольку вы делаете подобные заявления.
   Вам еще не приходилось иметь дело с пониженными оборотами стартера, заслонками во впускном коллекторе, неисправностями гидрокомпенсаторов или газораспределительного механизма, забитыми интеркулерами и так далее.
   Вот когда сталкнетесь с этими и другими дефектами - поймете, что одного метода диагностики определения состояния ЦПГ и газораспределительного механизма по замеру компрессии явно недостаточно.

Владимир, мы когда-то вели с Вами разговор на счёт глубокой диагностики двигателя и топливной аппаратуры с применением датчиков. Вы реализовали эту тему жизнь ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
нет, так как понял, что в повседневной работе этого не требуется.
   Чтобы реализовать эти знания не нужно создавать какие либо особые приборы. Достаточно использовать имеющееся оборудование, приспосабливая его под свои нужды.
   И еще одна серьезная причина, которая остановила те начинания. Современные методы диагностики при помощи дилерского сканера перекрывают подавляющее большинство существующих дефектов (по меньшей мере в современных дизельных двигателях), так что потребность в приборах типа мотортестера постепенно снижается до минимума.
    Поэтому, проанализировав все это, пришел к выводу, что для меня более актуально приобретение дилерских сканеров по основным производителям, которыми занимаюсь.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
это на старых машинах диагностику можно было проводить бесплатно, "в нагрузку". В современных автомобилях диагностика становится не просто полноценной составляющей ремонта автомобиля, но и в большинстве случаев - главным элементом при любом ремонте. И стоимость ее должна быть как за наиболее квалифицированную работу, выше чем непосредственно за сам ремонт.
Некоторое уточнение: стоимость диагностики, как отдельной операции (комплекса работ) - это одно, второе, это если ремонт будет производиться у вас, то справедливо будет, если стоимость ремонта покроет стоимость диагностики, так как, проведя диагностику, вы уже сделали часть ремонта.

*

fox

  • Гость
нет, так как понял, что в повседневной работе этого не требуется.
   Чтобы реализовать эти знания не нужно создавать какие либо особые приборы. Достаточно использовать имеющееся оборудование, приспосабливая его под свои нужды.
   И еще одна серьезная причина, которая остановила те начинания. Современные методы диагностики при помощи дилерского сканера перекрывают подавляющее большинство существующих дефектов (по меньшей мере в современных дизельных двигателях), так что потребность в приборах типа мотортестера постепенно снижается до минимума.
    Поэтому, проанализировав все это, пришел к выводу, что для меня более актуально приобретение дилерских сканеров по основным производителям, которыми занимаюсь.

Тогда в чем смысл пред идущего ответа?

С уважением, Александр!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Некоторое уточнение: стоимость диагностики, как отдельной операции (комплекса работ) - это одно, второе, это если ремонт будет производиться у вас, то справедливо будет, если стоимость ремонта покроет стоимость диагностики, так как, проведя диагностику, вы уже сделали часть ремонта.
нет уж, извините. :)
   Диагностика - это такая же работа, как и другие. Причем, как уже писал, в современных автомобилях, уровень профессионализма этой работы на голову выше обычных. Почему же ее не будут учитывать при подсчете трудозатрат?
   Да, когда купил сканер, то три года работал им бесплатно (за диагностику сканером не брал денег). Но сейчас, когда достаточно освоил имеющиеся у меня сканеры и уверен за поставленные диагнозы - беру за это деньги, причем хорошие деньги. Некоторым кажется диким, когда за пять минут работы со сканером и десять минут "разжевывания" им результатов того, что показал мне сканер, я беру от тысячи до двух тысяч рублей. Ну так нет проблем, они могут ехать в другой сервис, где вам разберут полмашины, возьмут плату за каждую снятую деталь, и еще не факт, что найдут неисправность.
   Когда работаю со сканером, то это как бы еще простительно для меня с их точки зрения. Но когда за три-пять минут наружного осмотра машины беру 500 рублей, то это для некоторых просто ни в какие ворота не лезет. :) Но ведь за эти три минуты просматривается такое количество факторов, влияющих на работы двигателя и системы питания, и делается такое количество аналитических выводов, что они просто не понимают, что же было сделано в реальности. :) И начинается...
    В лучшем случае начинаются вопросы:"А вот это не может быть?" Отвечаешь:"Если бы это было так, то тогда вот этого не было бы." И такие вопросы и ответы продолжаются достаточно долго. Сейчас поступаю по другому. Никогда не спрашиваю у клиентов, что у них с машиной. Сначала смотрю, потом рассказываю сам им как их машина себя ведет на разных скоростях, на разных нагрузказ. Только после того, как они убедятся, что диагноз справедлив, спрашиваю: " Есть ли что им сказать дополнительно к тому, что уже рассказал?" Вы ведь отлично понимаете, что я не провидец и не могу рассказать некоторые нюансы в работе скажем при запуске холодного двигателя, если машина подъехала ко мне две минуты назад или про дефекты, которые проявляются раз в сутки, случайно, причем дефект не проявил себя появлением кода неисправности. На основании этой дополнительной информации составляется общее впечатление о двигателе.
   В худшем случае (очень редко) находятся клиенты, которые не хотят понимать, что диагностика - это не ремонт. Если нашел, но не устранил - значит ничего не сделал. С такими лучше отдать деньги и отправить подальше.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
нет уж, извините. :)
   Диагностика - это такая же работа, как и другие. Причем, как уже писал, в современных автомобилях, уровень профессионализма этой работы на голову выше обычных. Почему же ее не будут учитывать при подсчете трудозатрат?
   Да, когда купил сканер, то три года работал им бесплатно (за диагностику сканером не брал денег). Но сейчас, когда достаточно освоил имеющиеся у меня сканеры и уверен за поставленные диагнозы - беру за это деньги, причем хорошие деньги. Некоторым кажется диким, когда за пять минут работы со сканером и десять минут "разжевывания" им результатов того, что показал мне сканер, я беру от тысячи до двух тысяч рублей. Ну так нет проблем, они могут ехать в другой сервис, где вам разберут полмашины, возьмут плату за каждую снятую деталь, и еще не факт, что найдут неисправность.
   Когда работаю со сканером, то это как бы еще простительно для меня с их точки зрения. Но когда за три-пять минут наружного осмотра машины беру 500 рублей, то это для некоторых просто ни в какие ворота не лезет. :) Но ведь за эти три минуты просматривается такое количество факторов, влияющих на работы двигателя и системы питания, и делается такое количество аналитических выводов, что они просто не понимают, что же было сделано в реальности. :) И начинается...
    В лучшем случае начинаются вопросы:"А вот это не может быть?" Отвечаешь:"Если бы это было так, то тогда вот этого не было бы." И такие вопросы и ответы продолжаются достаточно долго. Сейчас поступаю по другому. Никогда не спрашиваю у клиентов, что у них с машиной. Сначала смотрю, потом рассказываю сам им как их машина себя ведет на разных скоростях, на разных нагрузказ. Только после того, как они убедятся, что диагноз справедлив, спрашиваю: " Есть ли что им сказать дополнительно к тому, что уже рассказал?" Вы ведь отлично понимаете, что я не провидец и не могу рассказать некоторые нюансы в работе скажем при запуске холодного двигателя, если машина подъехала ко мне две минуты назад или про дефекты, которые проявляются раз в сутки, случайно, причем дефект не проявил себя появлением кода неисправности. На основании этой дополнительной информации составляется общее впечатление о двигателе.
   В худшем случае (очень редко) находятся клиенты, которые не хотят понимать, что диагностика - это не ремонт. Если нашел, но не устранил - значит ничего не сделал. С такими лучше отдать деньги и отправить подальше.
Дал прочитать ваше сообщение своему начальнику, у него сразу после прочитки возник вопрос.
-Так что мы теперь должны брать 2000 рублей за подключение сканера?
И что тут сказать? Если он сидит целый день и в нэте только свои мотоциклы разглядывает, тут у каждого свое мышление.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Дал прочитать ваше сообщение своему начальнику, у него сразу после прочитки возник вопрос.
-Так что мы теперь должны брать 2000 рублей за подключение сканера?
И что тут сказать? Если он сидит целый день и в нэте только свои мотоциклы разглядывает, тут у каждого свое мышление.

пусть берет, если перед этим три года также бесплатно поработает им. Плюс к этому практически ежедневное постоянное сидение возле компьютера, только не в развлекательных сайтах, а в профессиональных конференциях, дилерских мануалах производителей и прочей технической документации. :)
   Признаюсь честно, лет пять, если не больше, не играл в компьютерные игрушки, не лазил по развлекательным сайтам, хотя у компьютера практически постоянно. График жесткий, но дает результаты в профессиональном отношении.
   Типичный пример: в прошлую субботу вечером распечатал 500 страниц корейского мануала по двигателю и системе управления с CR. Сижу, разбираюсь. И это постоянная работа.

*

talan

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • иркутск Россия
Володя,я уже тебе говорил....возможно ты пропустил мимо ???
Может не надо досканально всё обьяснять,пытаясь разговоры городить с клиентом ::) Клиент думает-что ему лапшу на уши вешают!
Ведь многие даже и не понимают о чём разговор. ???Не едит...вот и все понятия. :-\Особо продвинутых-это не касается......тем обьяснять
ничего не надо.С Уважением....ко всем.

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Ремонт любого мало-мальски сложного технического устройства без диагностики- стельба из пушки по воробьям. Один из преподавателей довольно давно заявил что считает целью учебного заведения не только выдача ученикам некоторого объема знаний но и научить их извлекать из окружения необходимую информацию

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Предлагаем-таки, вернуться к "нашим баранам", а именно - к простейшим и эффективным методам диагностики.