Дизель 1HD-FT после капиталки плохо заводится на холодную, коптит черным, сизым

  • 15 Ответов
  • 11191 Просмотров
*

Vitus

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Владивосток, Россия
Сделали капиталку, расточка, хонинговка, новые поршня, кольца, притирка клапанов, новая плунжерная пара, новые распылители. Очень плохо заводится на холодную. Приходся 4-5 раз по 10 секунд крутить стартером до заводки, потом густой черный дым, потом сизый дым. Также наблюдается неравномерность выхлопа, дизель "пыхает". В чем причина ?

*

xolodok

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 0
    • Россия .Волгоград.
а где пункт "регулировка клапанов"

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
да , не всякий моторист грамотн оотрегулирует клапана на ФТ-шке.

и ещё вопрос : ось рокеров и сами рокера в каком состоянии ?

*

Vitus

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Владивосток, Россия
Ось коромысел новая , как и сами коромысла (рокера). Зазоры по японскому мануалу.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9452
  • 1336
    • Россия С.Петербург
Очень вероятно, что не правильно собран мотор.
1 - проверить порядок работы цилиндров должен быть 142635
2 - проверить в какой цилиндр подается топливо - в первый или в шестой топливо. Для этого  снимается клапанная крышка распред ставится в положение ВМТ первого цилиндра на фазе сжатия и на шкиве распредвала ставится метка и ответный репер. на трубку первого цилиндра одеваем датчик стробоскопа и запускаем двигатель, освещая шкив распредвала. Метка и репер должны совпадать. несовпадение покажет в какую сторону и на сколько цилиндров промахнулись при монтаже ТНВД.
   Кстати, пункт 1 проверить обязательно, поскольку при перепутывании пары цилиндров головка в районе форсунки или поршень прогорают насквозь.

*

Vitus

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Владивосток, Россия
Цилиндры работают правильно, в той последовательности, которая Вами описана.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9452
  • 1336
    • Россия С.Петербург
Цилиндры работают правильно, в той последовательности, которая Вами описана.
Ответ категорически не понятен. Синхронизацию стробоскопом проверяли?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10609
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Цилиндры работают правильно, в той последовательности, которая Вами описана.
цилиндры всегда будут работать в этой последовательности (коленчатый вал перегнуть не удастся  :) ), а вот трубки высокого давления на насос и форсунки можно неправильно установить запросто.
   Проверить опережение впрыска топлива.

*

Vitus

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Владивосток, Россия
цилиндры всегда будут работать в этой последовательности (коленчатый вал перегнуть не удастся  :) ), а вот трубки высокого давления на насос и форсунки можно неправильно установить запросто.
   Проверить опережение впрыска топлива.
Трубки проверяли - подсоединены правильно, мастер, который делал ремонт при мне перепроверял, показывал мануал, все сходится. Он сам грешит на автомат прогрева (на ТНВД), что якобы он дает позднее зажигание на холодную и требуется регулировка опытным путем, т.к. на стенде его не отрегулировать ... Но мне непонятна работа двигателя на "горячую" дыма какого-либо нет вообще , а вот выхлоп из трубы немного неравномерный, как будто пыхает ... До капиталки выхлоп был ровный, двигатель "дул"...

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Сизый дым, "хлопанье" выхлопа - вероятнее всего, неправильный угол опережения впрыска.

*

Vitus

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Владивосток, Россия
Сизый дым, "хлопанье" выхлопа - вероятнее всего, неправильный угол опережения впрыска.
Крутили насос и на раннее зажигание и на позднее - "хлопанье" остается ...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9452
  • 1336
    • Россия С.Петербург
Если мотор не реагирует на поворот ТНВД, то это очень похоже на ошибку фазировки, т.е. то, о чем я написал ранее. стробоскоп в руки и результаты в студию.

*

Viking

  • Постоялец
  • ***
  • 109
  • 2
    • Иркутск
Сделали капиталку, расточка, хонинговка, новые поршня, кольца, притирка клапанов, новая плунжерная пара, новые распылители. Очень плохо заводится на холодную. Приходся 4-5 раз по 10 секунд крутить стартером до заводки, потом густой черный дым, потом сизый дым. Также наблюдается неравномерность выхлопа, дизель "пыхает". В чем причина ?
Может, не мешает и свечи накала и их цепь управления проверить?
А еще, если фазировка в порядке, придется мерить компрессию...

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Может, не мешает и свечи накала и их цепь управления проверить?
очень может быть , особенно если удастся их найти на этом двигателе... ;D

версия про "расфазировку" мотора считаю основной , скорее всего 180 градусов , причем ошибиться могли и в ТНВД , перевернув шайбу ...

удачи.

ЗЫ:кстати  не было сказано как регулировались форсунки при замене распылителей...
« Последнее редактирование: 16 Марта 2011, 23:00:04 от Леха Юрич »

*

Viking

  • Постоялец
  • ***
  • 109
  • 2
    • Иркутск
Упс... Облажался! Подумал про 1HZ и написал ерунду. Извиняюсь