Шаг тестплана по БОШу - VE

  • 68 Ответов
  • 27264 Просмотров
*

svetly

  • Гость
Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
« Reply #30 : 20 Марта 2011, 22:28:28 »
Похоже на обсуждение шагов тест-плана, а не моей проблемы....

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
« Reply #31 : 20 Марта 2011, 22:35:45 »
Похоже на обсуждение шагов тест-плана, а не моей проблемы....
Данную инфу выложыт только тот, кому она досталась на шару.
Например мастер за обучение которого заплатил шеф.

*

soon

  • Гость
Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
« Reply #32 : 20 Марта 2011, 22:54:05 »
Похоже на обсуждение шагов тест-плана, а не моей проблемы....
Ваша проблема в отсуствии оборудования и знаний.Вот метод проверки-Возьмите адаптер (Х) установите на форсунку.Измерьте размер (У).Установите магнит в пневматический ......и так далее.Вас это удовлетворяет.Я вас спросил в каком регионе вы живете .в ответ молчание.Хотите сделать привозите.
За хамское отношение тема заблокирована.Сообщение (светлого удалено)

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
« Reply #33 : 22 Марта 2011, 21:21:35 »
пользователь svetly в настройках профиля дал запрос на удаление пользователя, форум выполнил, тема автоматом полетела в мусор ... восстановил

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
« Reply #34 : 22 Марта 2011, 21:42:20 »
STAS58  я  понимаю  ,  но  меня  интерисовали     ети   400об   уровняловка

Не понял суть вопроса 400 оборотов и уровняловка  ???  очем речь   ???

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
« Reply #35 : 22 Марта 2011, 22:10:58 »
Немножко   не понятка   обороты   уровняли   а  что же   тогда  с  давлением.Если   приравнивать к  машыне   то   на   холостом   300бар   а не   800бар.Ну с  ХХ согласен .

Добавлено спустя некоторое время  Предвприск   есть   и   на  большых    оборотах  ,поставте  форсунку   с большым    предвпрыском   и услышыте  сами    на  каких  оборотах   он  есть.Подключите   осцылограф.
Что значит поставте? Я спрашиваю о предврыске форсунки на автомобиле.

*

opel

  • Гость
Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
« Reply #36 : 22 Марта 2011, 22:13:52 »
STAS58
Цитировать
Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
« Ответ #23 : 20 Марта 2011, 17:07:28 »   Цитировать

Цитата: Oleg-T от 20 Марта 2011, 14:14:28
Частота срабатывания форсунки не должна влиять на цикловую подачу (я так понимаю), а только на общее время измерения, при использовании мензурочной системы измерения. Зачем БОШ делает этот тест на 400 об/мин не понимаю. Возможно, чтобы населению мозги запудрить и породить ненужные дискуссии...

Для того чтоб уравнять работу форсунки на машине и на стенде, предвпрыск и холостой. Остальные режимы проверяются за 1000об.мин

*

vector

  • Постоялец
  • ***
  • 127
  • 1
    • Гомельская обл.
Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
« Reply #37 : 22 Марта 2011, 22:30:02 »
Мне кажется что обороты не влияют на проведение теста т.к. давление в рампе одинаковое на разных оборотах при условии что насос обладает достаточной призводительностью. У меня бывало что забывал понизить обороты стенда при прохождении тестпланов и при этом наливы не изменялись что на 1000 что на 400.

*

opel

  • Гость
Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
« Reply #38 : 22 Марта 2011, 22:32:04 »
: Oleg-M
Цитировать
Что значит поставте? Я спрашиваю о предврыске форсунки на автомобиле.
ПОставте  на  машыну  форсунку  .Предвпрыск   присутствует   не только   на  ХХ

*

soon

  • Гость
Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
« Reply #39 : 22 Марта 2011, 22:42:05 »
Для начала стоит пополнить знания о принципе топливоподачи двигателя и вопросы о предвпрыске отпадут .Он присутствует во всем диапазоне оборотов (это запальная доза)а вот его обьем влияет на работу двигателя.Увеличенная дозы ведет к стукам при наборе оборотов.Отсуствие  также к стукам и синеву выхлопа.

*

vector

  • Постоялец
  • ***
  • 127
  • 1
    • Гомельская обл.
Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
« Reply #40 : 22 Марта 2011, 22:48:50 »
Я встречался что при отсутствии предвпрыска мотор подтраивал на холостых.

*

3333d

  • Гость
Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
« Reply #41 : 22 Марта 2011, 22:50:53 »
Я  новый   у вашый    теми    дозвольте    кинуть  пять   копеек  .Предвпрыск   пресутствует    не на всих   обертах  адо  певных .Напрыклад    Рено  Трафик  1,9     до  2800-3000об

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
« Reply #42 : 23 Марта 2011, 21:42:02 »
Для начала стоит пополнить знания о принципе топливоподачи двигателя и вопросы о предвпрыске отпадут .Он присутствует во всем диапазоне оборотов (это запальная доза)а вот его обьем влияет на работу двигателя.Увеличенная дозы ведет к стукам при наборе оборотов.Отсуствие  также к стукам и синеву выхлопа.
Теоретически я знаю для чего применяют предвпрыски. Просто при диагностики некоторых машин я наблюдал исчезновение предвпрыска при повышении оборотов, в районе от 1000 об/мин. Поэтому и задаю вопросы по этой теме, такая работа ДВС считается нормальной или появилась какая либо проблема.
Действительно на этих машинах наблюдалась жёсткая работа двигателя. Тут же возникает вопрос, что я вижу (через KTS) сигнал отправляемый ЭБУ на форсунки или что-то другое?

*

opel

  • Гость
Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
« Reply #43 : 23 Марта 2011, 22:31:58 »
Цитировать
Теоретически я знаю для чего применяют предвпрыски. Просто при диагностики некоторых машин я наблюдал исчезновение предвпрыска при повышении оборотов, в районе от 1000 об/мин. Поэтому и задаю вопросы по этой теме, такая работа ДВС считается нормальной или появилась какая либо проблема.
Действительно на этих машинах наблюдалась жёсткая работа двигателя. Тут же возникает вопрос, что я вижу (через KTS) сигнал отправляемый ЭБУ на форсунки или что-то другое?
Ис  практики  скажу   что по КТСу     практически   весь предвпрыск    исчезает при   1000-1300об   ето  нужно  смотреть осцелографом  .НО  я  тоже  не уверен    что  предвпрыск   пропадает   как сказано   в
Цитировать
Я  новый   у вашый    теми    дозвольте    кинуть  пять   копеек  .Предвпрыск   пресутствует    не на всих   обертах  адо  певных .Напрыклад    Рено  Трафик  1,9     до  2800-3000об
Но  я тоже  смотрел   предвпрыск   осцелографом     да    он  проподает    соборотами    более   2800об    но не уверен ,как ето в движении.  Если  пред.   большой     на стенде    то  ето   на    авто    отображаеца   некоторым    простукиванием     в движении.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
« Reply #44 : 24 Марта 2011, 08:27:59 »
Пропадание сигнала пилотного впрыска при достижении какой то частоты вращения коленвала скорее связана с частотными характеристиками осцылографа чем с отсутствием сигнала