Для начала стоит пополнить знания о принципе топливоподачи двигателя и вопросы о предвпрыске отпадут .Он присутствует во всем диапазоне оборотов (это запальная доза)а вот его обьем влияет на работу двигателя.Увеличенная дозы ведет к стукам при наборе оборотов.Отсуствие также к стукам и синеву выхлопа.
Теоретически я знаю для чего применяют предвпрыски. Просто при диагностики некоторых машин я наблюдал
исчезновение предвпрыска при повышении оборотов, в районе от 1000 об/мин. Поэтому и задаю вопросы по этой теме, такая работа ДВС считается нормальной или появилась какая либо проблема.
Действительно на этих машинах наблюдалась жёсткая работа двигателя. Тут же возникает вопрос, что я вижу (через KTS) сигнал отправляемый ЭБУ на форсунки или что-то другое?