В общем так, пришел с Дальнего востока другой блок управления двигателем,тоже на двиг 4м51, но с другим ОЕМ номером, поставил, итог неутешительный -та же ошибка номер 14 и добавилась номер 46, опять чек горит, блин достала эта проблема. Что интересно сегодня мороз -20, мотор заводится с пол-оборота. Похоже все-таки проблема в этом датчике TDC(положения коленвала). Кто знает подскажите какой зазор должен быть между шестерней привода тнвд, с которого считывает датчик и рабочей поверхностью датчика,по моим измерениям, у меня, вышло более 5 миллиметров. Свой блок управления нет возможности проверить, так как в нашем регионе кантера с 4м51 днем с огнем не найдешь, у меня второй кантер с мотором 4д33.