Всем доброго времени! Товарищь приобрел МВ Спринтер 212 с нерабочим разукомплектованным двигателем 602.980 95-го г.в. Двигатель заменил на контрактный аналогичный 602.980 99-го г.в. Двигатель запустили, на холодную на холостых и при нажатии на педаль акселератора работал идеально, без всяких посторонних шумов. Стоило ему немного прогреться, как принажатии на педаль акселератора и отпускании иногда происходили зависания оборотов и через 2-3 секунды двигатель сам глох с детонационным стуком. Снял крышку регулятора ТНВД и было видно, что регулятор цикловой подачи перемещался с заеданием и зависанием. Разобрал его. Перемещению его мешала металлическая стружка. Произвел его чистку, промывку. Датчик положения регулятора выставлял с помощью ВАГ-КОМа, подцепив механизм регулятора к своей машине (VW Golf, ALH). После установки на ТНВД, двигатель запускали с осторожностью. Запустился сразу и работал прекрасно. Отзывался на педаль акселератора сразу, без зависаний. С прогревом двигателя проблема снова проявилась. Бывало так, если набрать обороты порядка 2500 и держать, через некоторый промежуток времени дв. глох. И бывает, что если воздействовать очень коротко и резко на педаль, происходил подхват и двигатель сам набирал обороты и глох с детонационным стуком. Проблема эта может проявится сразу, а может и 10 минут нормально работать без проблем. До промывки регулятора и после ничего не изменилось. В момент когда глохнет, на клапане отсечки напряжение присутствует. При последующем старте, клапан отсечки не открывается, при второй попытке происходит старт. ЭБУ по бошу 0281001496, ТНВД VE R641.Гуру, помогите, где еще искать?