Спринтер 212, дв 602.980 глохнет на горячую

  • 6 Ответов
  • 6263 Просмотров
*

Nick469

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Рязань
Всем доброго времени! Товарищь приобрел МВ Спринтер 212 с нерабочим разукомплектованным двигателем 602.980 95-го г.в. Двигатель заменил на контрактный аналогичный 602.980 99-го г.в. Двигатель запустили, на холодную на холостых и при нажатии на педаль акселератора работал идеально, без всяких посторонних шумов. Стоило ему немного прогреться, как принажатии на педаль акселератора и отпускании иногда происходили зависания оборотов и через 2-3 секунды двигатель сам глох с детонационным стуком. Снял крышку регулятора ТНВД и было видно, что регулятор цикловой подачи перемещался с заеданием и зависанием. Разобрал его. Перемещению его мешала металлическая стружка. Произвел его чистку, промывку. Датчик положения регулятора выставлял с помощью ВАГ-КОМа, подцепив механизм регулятора к своей машине (VW Golf, ALH). После установки на ТНВД, двигатель запускали с осторожностью. Запустился сразу и работал прекрасно. Отзывался на педаль акселератора сразу, без зависаний. С прогревом двигателя проблема снова проявилась. Бывало так, если набрать обороты порядка 2500 и держать, через некоторый промежуток времени дв. глох. И бывает, что если воздействовать очень коротко и резко на педаль, происходил подхват и двигатель сам набирал обороты и глох с детонационным стуком. Проблема эта может проявится сразу, а может и 10 минут нормально работать без проблем. До промывки регулятора и после ничего не изменилось. В момент когда глохнет, на клапане отсечки напряжение присутствует. При последующем старте, клапан отсечки не открывается, при второй попытке происходит старт. ЭБУ по бошу 0281001496, ТНВД VE R641.Гуру, помогите, где еще искать?

*

P.Artur

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Тбилиси, Грузия
Иногда проблем может быть несколько одновременно. Наличие стружки в насосе говорит о проблеме которую можно выяснить более точно разобрав насос полностью.Но я советую еще обратить внимание на двигатель,конкретнее на поршни и кольца,скорее кольца.Из личного опыта говорю. Наверное ваш так сказать новый двигатель не малое время провалялся пока его приобрели.

*

Nick469

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Рязань
Я прекрасно понимаю, что металлическая стружка есть продукт износа деталей. Но хотелось бы снимать и везти ТНВД на стенд в самую последнюю очередь. Хотя посторонних шумов из него нет, тут тоже понимаю что не показатель.
Двигатель был снят с пострадавшей в ДТП машине, стояла она недолго со слов хозяина. Немешало бы проверить, конечно, объем картерных газов. Заводится что на холодную, что на горячую с полоборота  :-\

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Я прекрасно понимаю, что металлическая стружка есть продукт износа деталей. Но хотелось бы снимать и везти ТНВД на стенд в самую последнюю очередь.
Если перевести это на простой язык,получится следующее:"Детали трутся-стружка сыплется.Пусть потрутся подольше,снимем в самую последнюю очередь.Сначала проверим картерные газы."Ну будьте серьёзным!

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Симптомы то, по-моему совершенно не насосные.
Как может мотор заглохнуть на оборотах, а потом завестись. Либо кончается солярка, либо пропадает управление насосом. И в том и другом случае ТНВД ни при чем. Опять же детонационные стуки и прогрев. Прогревается ведь мотор. Насос греется долго

*

Nick469

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Рязань
Проблема решена. Вся причина была в проводке датчика коленчатого вала. Отследили с помощью осциллографа.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Проблема решена. Вся причина была в проводке датчика коленчатого вала. Отследили с помощью осциллографа.
Проблема решена за неделю, а с помощью сканера все это решилось бы за час