Всем привет. Уже на протяжении около года доливаю ОЖ по 250 и более грамм после проезда 200км.такое растояние потому что дальше не езжу. Думал течёт печка т.к. при первом осеннем включении был сильный пар в салон 10минут, затем всё нормализовалось, но всёравно разобрал, снял, проверил её, всё в порядке. Сейчас весна, отключил её, закольцевал под капотом-всёравно также уходит. Уровень масла не поднимается, заводится, работает нормально, газы при открывании пробки не идут, течи наружу исключены, за такой период уж всё проверил. Летом нет проблем-доливаю воду, а зимой дороговато лить антифриз. Куда может уходить, я не спец, но делать придётся самому, вот и ломаю голову. Мысль упёрлась в то, что протекает или в коллектор или в камеру сгорания и оттуда выхлоп. Может так быть? Снимать головку или есть какие нибудь возможности проверить другие варианты? Машина Лэнд Крузер 73,1989г, двигатель 3В. Завтра хочу под клапан заливной пробки подложить, не создавать давление, но, что это покажет? Короче, вопрос такой-снимать-нет головку для замены прокладки?