нужен совет дизелиста

  • 19 Ответов
  • 11901 Просмотров
*

tayozhnik

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Владивосток
нужен совет дизелиста
« : 10 Марта 2011, 11:45:30 »
Отдавал в ремонт тнвд 4D33 механический 1995г., муфта также разбиралась. тнвд выдаёт: давление более 400, пусковой объем 6 сс при 1400 об 18 сс . Выставляю по меткам,перв. порш в в.м. т. (клапана закрыты),риска на внутренней стороне шестерни против выемки на кожухе муфты. Проверяю моментоскопом- момент впрыска 10 градусов(как рекомендуется в книге).Вроде всё правильно, но не заводится. В чём причина подскажите пожалуйста.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9309
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: нужен совет дизелиста
« Reply #1 : 10 Марта 2011, 11:48:03 »
А дымок при попытке запуска из выхлопа идет? Какого цвета? Может все же 1 с 4 перепутали?

*

tayozhnik

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Владивосток
Re: нужен совет дизелиста
« Reply #2 : 10 Марта 2011, 16:55:48 »
дымка нет. порядок подачи перепроверял много раз. Раньше мне не приходилось сталкиваться с двс без форкамеры. Двс с ф.к. даёт мощный густой столб солярового тумана.На 4D33 столб с.т. мелкодисперстный (жидкий) но высокий. На стенде подача топлива соответствует тестплану.Остаётся только сомневаться в том что норма топлива подаётся. С таким я уже сталкивался(жидкий столб соляра из свечных отверстий при прокручивании стартером). Так как дело было в поле ослабил штуцера нагнетательных клапанов погонял стартером со снятыми свечами(чтоб обороты повыше были), затянул завёл стартером легко.Грязь главный враг тнвд.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: нужен совет дизелиста
« Reply #3 : 10 Марта 2011, 18:23:11 »
А что за странные результаты теста Вы приводите? Откуда взялся показатель "Давление более 400"? И за сколько ходов "на пуске 6 сс, а на 1400 об 18 сс"? Если за равное число ходов, то понятно, почему не заводится. Как я пронял, Вы не топливщик, для простейшего теста демонтируйте форсунку из двигателя, и просто прикрепите ее к трубке высокого давления, покрутите стартером, и точно увидите, идет ли впрыск.

Или обратитесь на специализированный сервис, например, к Виталию Кондрашеву.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: нужен совет дизелиста
« Reply #4 : 10 Марта 2011, 18:39:05 »
если была полная разборка муфты, то могли неправильно собрать и при этом перевернуть на 180 градусов. У нас было подобное недавно после того, как принесли муфту, собранную в другом месте. Больше дня долбились, разбираясь в чем причина.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: нужен совет дизелиста
« Reply #5 : 10 Марта 2011, 23:58:35 »
Ослабьте гайки трубок высокого давления у форсунок, если топливо брызгает, то причина может быть,как говорил dieselirk, в неправильно собранной муфте опережения впрыска.

*

tayozhnik

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Владивосток
Re: нужен совет дизелиста
« Reply #6 : 11 Марта 2011, 01:02:19 »
 Я не топливщик. Тест проводился при 200 ходов 380 об 6 сс. "больше 400" потому,что на  приборе шкала до 400, зашкаливал . На шестерне 2 метки "3" для совмещения с пром. шестерней грм.Запил на внутренней стороне шестерни напротив метки "3" против выемки на муфте. 1 поршень в вмт  клапана закрыты. Ставлю.Прокачал погонял проверяю момент впрыска 10 гр. клапана закрыты, следующий впрыск дает 3 секция клапана 3 цилиндра закрыты потом 4-2, всё как надо. Уже голова распухает, почему не заводится. В книге вычитал ,что у этого двигателя уплотнительные кольца на свечах. Возможно они вылетели когда крутил стартером без свечей. сегодня посмотрю.

Добавлено спустя некоторое время 
топливо брызжет.

Добавлено спустя некоторое время 
Всё. нашёл причину. Шкив вала видимо не родной,т.к. метки на шкиве не соответствуют вмт. В Японии двигатель ремонтировался (снималась лобовина) и видимо при сборке поставили шкив с другой машины.Может ещё и нарезали другой паз шпонки. Сдергивать не хочу,т.к. стоит прочно. Шестерни - то остались стоять по меткам.Вал и распредвал работают синхронно. Вот такая фигня бывает. А определил очень просто. Вспомнил старый метод которым пользовался 20 лет назад. Выставляешь вмт с помощью щупа при этом наблюдаешь весь цикл работы.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2011, 07:22:58 от tayozhnik »

*

гриш

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • северобайкальск
Re: нужен совет дизелиста
« Reply #7 : 11 Марта 2011, 17:22:28 »
из за засорения сетки в тнвд он может постепенно перестать заводиться? . а иногда он резко заводился после того как отпустишь ключ зажигания теперь на ходу заглох и всё! брызгаю во всасывающий коллектор бензин заводится с пол пинка на 1-2сек. на газ при этом не реагирует

  cегодня  верхнюю крышку открутил,сеточку нашёл,но каким образом её прочистить ума не приложу. она в отверстии диаметром миллиметров 8 и глубиной не хилой.пробовал промыть её спринцовкой,немного высосал грязи.пробовал заводить-бестолку!открутил трубку от форсунки,крутил стартером маленько шла соляра потом брызнул бензин.когда завёлся от туда как с пулемёта забрызгало,но тут же заглох. НИЧЕГО НЕ ПОЙМУ!!!!!!!

Цитировать Цитировать   Мультицитирование этого сообщения      . диагностику сделать возможности
нет из за отсутствия оборудования.заказал книгу,месяц как выслали до сих пор нет.hino dutro дв.S05C

*

Dante

  • Постоялец
  • ***
  • 159
  • 1
    • Алмаата Казахстан
Re: нужен совет дизелиста
« Reply #8 : 12 Марта 2011, 05:08:41 »
Всё. нашёл причину. Шкив вала видимо не родной,т.к. метки на шкиве не соответствуют вмт. В Японии двигатель ремонтировался (снималась лобовина) и видимо при сборке поставили шкив с другой машины.Может ещё и нарезали другой паз шпонки. Сдергивать не хочу,т.к. стоит прочно. Шестерни - то остались стоять по меткам.Вал и распредвал работают синхронно. Вот такая фигня бывает.

Если шкив состоит из двух частей,возможно сорвало резиновый демпфер,в этом случае метка убегает.Если так,то шкив необходимо заменить.

*

tayozhnik

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Владивосток
Re: нужен совет дизелиста
« Reply #9 : 13 Марта 2011, 03:14:56 »
Всё. нашёл причину. Шкив вала видимо не родной,т.к. метки на шкиве не соответствуют вмт. В Японии двигатель ремонтировался (снималась лобовина) и видимо при сборке поставили шкив с другой машины.Может ещё и нарезали другой паз шпонки. Сдергивать не хочу,т.к. стоит прочно. Шестерни - то остались стоять по меткам.Вал и распредвал работают синхронно. Вот такая фигня бывает.

Если шкив состоит из двух частей,возможно сорвало резиновый демпфер,в этом случае метка убегает.Если так,то шкив необходимо заменить.

Демпфер сорвало т.к. заклинило кондиционер. Но шкив сидит очень крепко.Уже полгода отъездил после этого. Надо-ли менять?  Пытался открутить с помощью стартера -не получилось,только погнул свой силовой бородок,теперь выпрямить не могу.

Добавлено спустя некоторое время 
из за засорения сетки в тнвд он может постепенно перестать заводиться? . а иногда он резко заводился после того как отпустишь ключ зажигания теперь на ходу заглох и всё! брызгаю во всасывающий коллектор бензин заводится с пол пинка на 1-2сек. на газ при этом не реагирует

  cегодня  верхнюю крышку открутил,сеточку нашёл,но каким образом её прочистить ума не приложу. она в отверстии диаметром миллиметров 8 и глубиной не хилой.пробовал промыть её спринцовкой,немного высосал грязи.пробовал заводить-бестолку!открутил трубку от форсунки,крутил стартером маленько шла соляра потом брызнул бензин.когда завёлся от туда как с пулемёта забрызгало,но тут же заглох. НИЧЕГО НЕ ПОЙМУ!!!!!!!

Цитировать Цитировать   Мультицитирование этого сообщения      . диагностику сделать возможности
нет из за отсутствия оборудования.заказал книгу,месяц как выслали до сих пор нет.hino dutro дв.S05C


какая у тебя машина,какой двигатель,тнвд рядный? механический или электронный?                  Если забило сеточку вся причина в этом.  На рядном тнвд топливо из бака попадает к помпе на тнвд, перед ним в болте которым прикручивается трубка, сеточка,она выкручивается и её надо периодически чистить обязательно. Грязь зжирает плунжера.
« Последнее редактирование: 13 Марта 2011, 03:27:56 от tayozhnik »

*

гриш

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • северобайкальск
Re: нужен совет дизелиста
« Reply #10 : 13 Марта 2011, 05:43:09 »

HINO DUTRO дв.S05C тнвд электронный.Сказали,что плунжера нет,там ротор. На ходу заглох. Не заводится даже с толкача.Когда крутишь,соляра на форсунки идёт,ноих не продавливает(снимал форсунки-проверял) Заводишь на бензине эффект тот же. Грешил бы на износ аппаратуры,но не могла же она так резко умереть.

*

tayozhnik

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Владивосток
Re: нужен совет дизелиста
« Reply #11 : 13 Марта 2011, 10:00:09 »
HINO DUTRO дв.S05C тнвд электронный.Сказали,что плунжера нет,там ротор. На ходу заглох. Не заводится даже с толкача.Когда крутишь,соляра на форсунки идёт,ноих не продавливает(снимал форсунки-проверял) Заводишь на бензине эффект тот же. Грешил бы на износ аппаратуры,но не могла же она так резко умереть.


Тут без прибора не обойтись, в первую очередь следует проверить давление которое подаёт тнвд,проверить на двигателе можно.  Еще можно подсоединить к трубке любую другую форсунку и посмотреть продавливает или нет.   У меня была такая фигня на двс 1с,но до дома дотянул.  Стал проверят форсунки-давление выше нормы,а топлива почти нет,в одной форсунке вообще подачи не было. Оказалось форсунки забило ворсом от фильтра.После замены фильтра проехал км.700. У другого человека также было,фильтр покупал там же. Вылечил заменой форсунок. чистить пытался-бесполезно .

*

Serqant

  • Старожил
  • ****
  • 273
  • 6
    • Абакан,Хакасия
Re: нужен совет дизелиста
« Reply #12 : 13 Марта 2011, 10:11:20 »
HINO DUTRO дв.S05C тнвд электронный.Сказали,что плунжера нет,там ротор. На ходу заглох. Не заводится даже с толкача.Когда крутишь,соляра на форсунки идёт,ноих не продавливает(снимал форсунки-проверял) Заводишь на бензине эффект тот же. Грешил бы на износ аппаратуры,но не могла же она так резко умереть.
мог на ходу заклинить ротор и всё, подача прекратиться. ТНВД в ремонт, бак на промывку.

*

tayozhnik

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Владивосток
Re: нужен совет дизелиста
« Reply #13 : 13 Марта 2011, 12:13:53 »
мог на ходу заклинить ротор и всё, подача прекратиться. ТНВД в ремонт, бак на промывку.


Автор пишет,что из трубок брызжет

*

Serqant

  • Старожил
  • ****
  • 273
  • 6
    • Абакан,Хакасия
Re: нужен совет дизелиста
« Reply #14 : 13 Марта 2011, 14:27:51 »
мог на ходу заклинить ротор и всё, подача прекратиться. ТНВД в ремонт, бак на промывку.
не внемательно прочёл!!! надо смотреть элек-ную часть. ::)