двигатель не развивает обороты свыше 1500

  • 6 Ответов
  • 13280 Просмотров
*

macclaud

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Уфа
Автомобиль Hyundai HD-78 дв.  D4DD, топливная система комон райл (евро3).При прогретом и на холодном двигателе, начав движение, через минут 5-10, обороты падают до 1500 и дальше не развиваются, при нажатии на педаль!!! После этого заглушив, двигатель и запустив после, всё нормально, и это происходит каждый раз! Топливный фильтр меняли, ошибка загорается Р2109  периодически и пропадает. Компрессия нормальная, турбина тоже исправная, из глушителя нормальная дымность, не пойму в чём дело??? Кто сталкивался подскажите что делать???
Все показания диагностики здесь! Заранее спасибо!!!!

http://www.imagepost.ru/?v=720/aYSZfWsN_0027.jpg
http://www.imagepost.ru/?v=720/du5oq6et_0028.jpg
http://www.imagepost.ru/?v=720/nBKzjppI_0029.jpg
http://www.imagepost.ru/?v=720/SvWzAl3R_0030.jpg
http://www.imagepost.ru/?v=721/lS7N5dES_0031.jpg
http://www.imagepost.ru/?v=721/HJ72Yq0l_0032.jpg
http://www.imagepost.ru/?v=721/83nXl66Q_0033.jpg
http://www.imagepost.ru/?v=721/XjIfOrvO_0034.jpg
http://www.imagepost.ru/?v=721/VWWNuzqz_0035.jpg
http://www.imagepost.ru/?v=721/KwOBmS0y_0027.jpg
http://www.imagepost.ru/?v=721/MtjNJPNH_0035.jpg

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Автомобиль Hyundai HD-78 дв.  D4DD, топливная система комон райл (евро3).При прогретом и на холодном двигателе, начав движение, через минут 5-10, обороты падают до 1500 и дальше не развиваются, при нажатии на педаль!!! После этого заглушив, двигатель и запустив после, всё нормально, и это происходит каждый раз! Топливный фильтр меняли, ошибка загорается Р2109  периодически и пропадает. Компрессия нормальная, турбина тоже исправная, из глушителя нормальная дымность, не пойму в чём дело??? Кто сталкивался подскажите что делать???
Все показания диагностики здесь! Заранее спасибо!!!!

http://www.imagepost.ru/?v=720/aYSZfWsN_0027.jpg
http://www.imagepost.ru/?v=720/du5oq6et_0028.jpg
http://www.imagepost.ru/?v=720/nBKzjppI_0029.jpg
http://www.imagepost.ru/?v=720/SvWzAl3R_0030.jpg
http://www.imagepost.ru/?v=721/lS7N5dES_0031.jpg
http://www.imagepost.ru/?v=721/HJ72Yq0l_0032.jpg
http://www.imagepost.ru/?v=721/83nXl66Q_0033.jpg
http://www.imagepost.ru/?v=721/XjIfOrvO_0034.jpg
http://www.imagepost.ru/?v=721/VWWNuzqz_0035.jpg
http://www.imagepost.ru/?v=721/KwOBmS0y_0027.jpg
http://www.imagepost.ru/?v=721/MtjNJPNH_0035.jpg
странно, но я ведь вроде отвечал по оконечному датчику.
 - по дате странная ситуация. На разных снимках разные показатели. На одном расхождение между реальным и расчетным давлением в рейле. Проверить датчик давления и клапан SCV.
- гидравлическая плотность системы низкая, а с учетом того, что измерение производилось некорректно (не хх, непрогретый двигатель и система питания), то реальное состояние, скорее всего, еще хуже.
   Однако, эти показатели не могут являться причиной данного дефекта. Нужно смотреть дату перед тем, как дефект появится.
забыл добавить, с вашим двигателем дело не имел, поэтому - только общие замечания. В реальности могут быть подводные камни, которые свойственны только этому двигателю.

*

macclaud

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Уфа
 Проверить датчик давления и клапан SCV.
Как проверить датчик давления и клапан SCV? Можно проверить сопротивление или этого недостаточно? :-\

 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Проверить датчик давления и клапан SCV.
Как проверить датчик давления и клапан SCV? Можно проверить сопротивление или этого недостаточно? :-\
клапан - только заменой. Датчик давления - механическим манометров, установленным вместо одной из форсунок.

*

mav53002

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • россия
Hyundai HD78 двигатель D4DD пропадает
« Reply #4 : 04 Октября 2012, 21:33:11 »
Привет всем кто читает.HD 78 (D4DD евро 3) проблема заключается в следующем- при нагрузках длительных(при разгоне груженным или длительного движения на трассе) машина начинает пропадать.при чем не глохнет а просто не тянет и турбина перестает шуметь.причим стоит сбросить газ на пару секунд он сразу продолжает тянуть и вновь не на долго,ошибка ЧЕК не горит ни при каких случаеях. в сервисе сказали что какие-то датчики высокого и низкого давления выделывается (они подключили к компу проверили вроде сделали). поездил проблема не устранена.приехал вновь сказали что турбина не накачивает давления положенного.ок купили поставили 40 тыс потратили. проблема не устранена.приехал вновь сказали что форсунки-1 полетела.а 2 на под ходе (одна форсунка стоит примерно 25 000).на тот момент машина прошла 15 000, сейчас на ней уже 50 000. при чем зимой машина заводится легко. по рекомендации сервиса менял клапан SCV с рабочей машины(не помогло) поменял клапан сброса излишнего давления в рампе и датчик давления в рампе (не помогло),думал педпль газа поменял и тоже нет. на другом сервисе сказали что лучше поменять насос.ЧТО ДЕЛАТЬ???

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: двигатель не развивает обороты свыше 1500
« Reply #5 : 05 Октября 2012, 07:04:29 »
для начала заменить топливный фильтр и проверить магистраль низкого давления.


Добавлено спустя некоторое время 
разберитесь с датчиком скорости автомобиля или его цепью.
   У вас спидометр не работает?

*

Lebedev

  • Старожил
  • ****
  • 378
  • 36
    • Россия, Братск.+79140085030
Re: двигатель не развивает обороты свыше 1500
« Reply #6 : 06 Октября 2012, 18:54:32 »
Я бы еще проверил питание на ЕСМ и массы на нем (может секретка или сигнализация так "козлить"),не поможет,так пробуйте ЕСМ с рабочей машины подкинуть. Слишком большой у вас набор неисправностей..