Голосование

На этом форуме есть люди, работающие на практике?

да
46 (93.9%)
нет
3 (6.1%)

Всего голосов: 48

Ремонт распылителей и плунжерных пар

  • 75 Ответов
  • 49618 Просмотров
*

разиель

  • Гость
не все отрицаю.смотрю фактам в лицо.кстати мю фи известно не только тем кто не работает на практике.ВВВ о чем вам говорит буква мю фи?вообщето есть способ с применением воздуха.разброс будет 3проц.никто не против хорошего ремонта но его не видно.ВВВ абсолютно прав насчет того что я не знаю что ставлю.клиент принес клиент скажет как работает. а обвинять других в продаже ремонта по цене нового-это перевалить с больной головы на другую.по обвинениям в адрес топливщиков можно проследить и грехи восстановителей.обвиняя меня в необоснованности высказываний реставратор лишается всякого доверия.а высказывания о безработности топливщика чем обоснованы?количеством купленных ремзапчастей?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Это сказали вы, но не я. Почему некоторые считает себя великими?  Пытаются учить тому, в чем не имеют ни малейшего понятия! Вы же ставите клиентам ремонтные запчасти по цене новых, так говорите людям, что это качественный ремонт и цена должна быть соответствующей. Слабо? Жадность мешает! Или вы просто отличить сами не можете. ;D А клиент пусть сам решает, что ему надо. А таким "спецам" место только на форумах, где модно поумничать.  Реально же работающие люди, не языком, а руками все прекрасно понимают. Но у вас времени просто не остается для работы, надо же здесь показывать свои " глубокие знания". Бедные ваши клиенты, если такие есть  :'(
   BBB, к великим как раз вы себя относите. Вам говорят о конкретных косяках восстановленных распылителей, а вы переходите на чистую демагогию. Хотите доказать свою правоту - приведите конкретные цифры для ваших распылителей. Тогда можно будет о чем-либо обоснованно говорить. Но пока вы и ориентировочно не знаете этих цифр даже для своих распылителей, не говоря про чужие,  и при этом пытаетесь еще спорить и обсирать аппаратурщиков.
   Бедные клиенты - это те, кто начитавшись рекламных проспектов от недобросовестных производителей, принимают за чистую монету все, что последние напишут, не зная о "подводных камнях", которые от них постараются скрыть. Смысл подобных споров в том и заключается, чтобы обычные потребители знали, где истина, а где ложь.
   Восстановление признаю, но не признаю, когда клиентам вешают лапшу на уши, заявляя, что восстановленное - лучше нового. Клиент должен знать, что он получает в действительности и какие косяки остаются у восстановленных распылителей.

*

разиель

  • Гость
 Клиент должен знать, что он получает в действительности и какие косяки остаются у восстановленных распылителей.
+100. знание это немедля толкнет его покупать ремонтное. ;D ;Dа если топливщик приобрел это подешевле и поставил кому-то то этот кому-то имея опыт сразу вернет насос и попросит деньги.а почитавши этот форум еще и спросит  у слесаря зачем ремонт вообще ставить?скажите клиенту о косяках восстановления и он вряд ли попробует их на себе.словом чугуев в магазинах называют брак.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
когда ж таки будет  битва в цифрах ,а лучше сразу на кулаках? :D ;) :P

*

разиель

  • Гость
ГЕНА БРАТ ПО РАЗУМУ КРИТЕРИЕМ ОПЫТА ЯВЛЯЕТСЯ ИСТИНА ИНАЧЕ НАХ НУЖОН ОПЫТ.хочешь видеть кулачный бой?действительно хочешь?у нас есть и место и время для игр по-братски.лохмотья от биток летят.но помогут встать на ноги ибо никто не потерпит чтобы брат лежал от удара.а потом стол. какой ты за столом такой и везде.

а с убытками нет ничего нормального.вообще народ бывает!такой!  в морду плюнешь а они драться лезут. ;D ;D ;D

извините я седни пию.весь апрель проболел и молился господу чтоб меня наказал а не сына.вымолил. теперь после всего лечения получил воспаление легких.славен господь и не творец зла.я достоин худшего а господь меня посетил болезнью.кого отец любит того накажет. от кого отойдет того ничем не заденет.праведен господь в своей милости и так прощение выше справедливости.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Это сказали вы, но не я. Почему некоторые считает себя великими?  Пытаются учить тому, в чем не имеют ни малейшего понятия! Вы же ставите клиентам ремонтные запчасти по цене новых, так говорите людям, что это качественный ремонт и цена должна быть соответствующей. Слабо? Жадность мешает! Или вы просто отличить сами не можете. ;D А клиент пусть сам решает, что ему надо. А таким "спецам" место только на форумах, где модно поумничать.  Реально же работающие люди, не языком, а руками все прекрасно понимают. Но у вас времени просто не остается для работы, надо же здесь показывать свои " глубокие знания". Бедные ваши клиенты, если такие есть  :'(

 :D Улыбнуло, хотя в принципе я другой реакции и не ожидал...

ВВВ вам слюной брызгать в монитор не надоело? Нет? - Тогда продолжим...

С чего вы взяли, что я хоть раз ставил клиенту ремонтные распылители? Вот снимать это г... приходится по пять раз на дню, причём ещё блестящее, шкурочкой натёртое, прям как заводское... Но всё равно г...  >:(

А теперь по поводу времени, которого у меня якобы завались: знаете, за последних 4 рабочих дня я наработал 45 рабочих часов, поток работы идёт - мама не горюй. И мне пох, что вы там себе обо мне думаете. Пусть за меня об этом расскажут мои клиенты из Архангельска, Мурманска, Новгорода, Москвы, Волгограда, Ульяновска, Нижнего Новгорода, Вологды...

А теперь, раз пошла такая пьянка, ответьте мне на один вопрос: Как маркируются восстановленные вами распылители? Я думаю никак, ведь вы сами писали:
... Когда-то моя маркировка был (ВВВ), но позже пришлось отказаться из-за того, что кто-то начал подделку не только под известные заводы, но и под меня....
? Значит гоните подделку? Под известные заводы?

...Мы делаем одинаковый ход иглы, подрезая торец до заводских параметров и делаем распылитель с одинаковой гидроплотностью. Этим достигается равномерность налива....

С чего вы взяли, что вы достигли "равномерности налива" как вы говорите, ведь вы их после ремонта не "проливаете". Говорить можно что угодно, вот только выходной контроль у вас в технологическом процессе отсутствует.

... Раньше, на заводах распылители сортировали на группы. Но уже давно этого не делают даже заводы-изготовители. Вы основываетесь на устаревших знаниях. Этого просто не нужно, технологии пошли дальше, а вы остались в начале 90-х.

Какие нах группы? И это говорит технолог? Распылитель должен соответствовать ТУ и всё. Никаких "групп" никогда не видел, 33-12 есть 33-12 и всё! А вот по поводу того, что делают заводы изготовители: практика выборочных проверок вам я думаю знакома? А, технолог? Ведь гораздо проще проверить новый распылитель на соответствие ТУ, чем кучу восстановленного металлолома?

З.Ы. И что за дебильный опрос - "На этом форуме есть люди, работающие на практике?", Это к чему? Это название оборудования или инструмента? Или типа тут вообще есть люди работающие руками, или все только пытаются мышкой сделать дыру в столе?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Какие нах группы? И это говорит технолог? Распылитель должен соответствовать ТУ и всё. Никаких "групп" никогда не видел, 33-12 есть 33-12 и всё! А вот по поводу того, что делают заводы изготовители: практика выборочных проверок вам я думаю знакома? А, технолог? Ведь гораздо проще проверить новый распылитель на соответствие ТУ, чем кучу восстановленного металлолома?

   BBB хотел блеснуть знаниями прошлого века. Разделение по группам плотности применялось в 60-70 годы прошлого века, и то в основном рекомендовалось не столько для заводов, сколько для МТС (машинно-тракторных станций) колхозов, чтобы уменьшить разброс цикловых подач на регулируемых насосах и форсунках. В то же время практиковалась регулировка ТНВД в комплекте с устанавливаемыми на трактор форсунками ( не с тестовыми).

*

talan

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • иркутск Россия
О!!!! Великий...ВВВ. О!!! Звезда моих очей!
Да живы будут все ваши предки!!!!!!!!! ???

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
   BBB хотел блеснуть знаниями прошлого века. Разделение по группам плотности применялось в 60-70 годы прошлого века, и то в основном рекомендовалось не столько для заводов, сколько для МТС (машинно-тракторных станций) колхозов, чтобы уменьшить разброс цикловых подач на регулируемых насосах и форсунках. В то же время практиковалась регулировка ТНВД в комплекте с устанавливаемыми на трактор форсунками ( не с тестовыми).
Жалко, что только сегодня увидел эту тему, которая (обсуждение) затерялась в рекламных объявлениях.
Но, давайте сначала "отделим мух от котлет":
мю эф - показатель пропускной способности распылителя всегда был жестко задан мотористами и никаких групп на конкретный распылитель не было. Любой распылитель собранный по той или иной селективной группе должен был укладываться в допуск по мю эф.
Другое дело селективные группы: их количество на одном из лучших заводов топливной аппаратуры в СССР (ВЗТА) достигало шестидесяти! Да, это, увы, показатель технологической оснащенности. На заводах Бош все распылители укладываются в две-три группы, поэтому у них понятие селективности отсутствует, что говорит о высоком качестве технологического  оборудования и высокой технологической дисциплине.
Производственный цикл изготовления распылителей весьма длительный и значительную часть в нём занимает этап термической обработки (в том числе и искусственное старение). Восстановленные распылители этого процесса лишены, что значительно снижает себестоимость изделия. Однако, процесс восстановления гидроплотности не исключает применения иглы другой группы, а, следовательно, опять селективная сборка ;D. Кроме того, проливка на мю эф обязательна по причине износа распыливающих отверстий. А, перешлифовку конуса иглы и торца корпуса распылителя нельзя назвать полноценным восстановлением. Кстати, в Вильнюсе все эти фирмы давно обанкротились по причине изготовления туфты. ;D

*

ВВВ

  • Новичок
  • *
  • 6
  • -1
    • Украина Чугуев
Re: Ремонт распылителей и плунжерных пар
« Reply #69 : 20 Сентября 2011, 17:09:34 »
Жалко, что только сегодня увидел эту тему, которая (обсуждение) затерялась в рекламных объявлениях.
Но, давайте сначала "отделим мух от котлет":
мю эф - показатель пропускной способности распылителя всегда был жестко задан мотористами и никаких групп на конкретный распылитель не было. Любой распылитель собранный по той или иной селективной группе должен был укладываться в допуск по мю эф.
Другое дело селективные группы: их количество на одном из лучших заводов топливной аппаратуры в СССР (ВЗТА) достигало шестидесяти! Да, это, увы, показатель технологической оснащенности. На заводах Бош все распылители укладываются в две-три группы, поэтому у них понятие селективности отсутствует, что говорит о высоком качестве технологического  оборудования и высокой технологической дисциплине.
Производственный цикл изготовления распылителей весьма длительный и значительную часть в нём занимает этап термической обработки (в том числе и искусственное старение). Восстановленные распылители этого процесса лишены, что значительно снижает себестоимость изделия. Однако, процесс восстановления гидроплотности не исключает применения иглы другой группы, а, следовательно, опять селективная сборка ;D. Кроме того, проливка на мю эф обязательна по причине износа распыливающих отверстий. А, перешлифовку конуса иглы и торца корпуса распылителя нельзя назвать полноценным восстановлением. Кстати, в Вильнюсе все эти фирмы давно обанкротились по причине изготовления туфты. ;D
Туфта написана выше. Фирмы обанкротились по совсем другим причинам. Объяснять не вижу смысла.

*

Stepan1983irk

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 3
    • Иркутск
Re: Ремонт распылителей и плунжерных пар
« Reply #70 : 29 Февраля 2012, 19:45:37 »
Пробовал восстановленные распылители и плунжера.Полная туфта.

*

Turbo Center

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Россия Тюмень
Re: Ремонт распылителей и плунжерных пар
« Reply #71 : 11 Января 2014, 20:34:31 »
Шубнов  Владимир Данилович - успешно восстанавливал распылители - от бедности -не было иномарочных новых , впоследствии усовершенствовал ( приспособил под нашу грязь) доработав конструкцию заводских.. Они работали -реально работали - но брак был  приблизительно 10-30 %- делали то люди...

http://www.findpatent.ru/img_show/7437469.html

Жуков Александр и Виктор - восстанавливают плунжерные пары хромом- брак был -но ничтожно малым...
опять же -дабы повысить рентабельность "Топливного Бизнеса"  ну и от бедности- когда небыло других - мы их ставили . Работали долго- с насоса воду сливали -регулировали и дальше..  Нам стало не выгодно .. Мы то их покупали ... А они восстанавливали сами - при этом продавали с обменом на рем.фонд..

На моё предложение  - попробовать применить Титанирование- ответ был простым- ты долго жить хочешь ?
Кому нужны -вечные распылители ?

Тут очень важен-вопрос рентабельности и дефицита ! 

Сегодня столкнулись с отсутствием на рынке и дороговизной плунжерной пары (для насос-форсунки  - стоит 48500 рублей) распылители , регулировочные шайбы есть , всё есть - а плунжера износились..

Будем хромировать у давних знакомых- и на стенд ! На двигатель ! 
Зачем ?! - это выгодно- их порядка 120 штук ! ремонт одной -около 30000рэ..  И повторюсь - к ним нет доступа -только по 48500 !!!!

Очень часто рассматриваю "вымышленные ситуации - закрытия или временного закрытия границ-тупо поставок" -  прийдется вспомнить всё !!! 

Конечно в настоящее время - Китайской Экспансии - глупо восстанавливать распылители.. Не рентабельно
Так только-наработаться...

*

разиель

  • Ветеран
  • *****
  • 631
  • 25
    • курская область
Re: Ремонт распылителей и плунжерных пар
« Reply #72 : 12 Января 2014, 02:15:30 »
Не более чем ложь, трындежь и провокация. Покажите мне вечный распылитель. Покажите мне 0 целых хрен десятых брака при хромировании с третьего ремонта.Разные диаметры и расстояния до окон - это нормально? А титанирование делает это вечным?

я не знаю - ГДЕ норма!? Я не знаю где норма? я НЕ ЗНАЮ где норма? я не знаю где НОРМА. Ну ладно - я не знаю где норма.

Без ответа за слова - треп, достойный юбки. У кого есть килт?  ;D

*

Turbo Center

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Россия Тюмень
Re: Ремонт распылителей и плунжерных пар
« Reply #73 : 12 Января 2014, 15:23:57 »
Не более чем ложь, трындежь и провокация. Покажите мне вечный распылитель. Покажите мне 0 целых хрен десятых брака при хромировании с третьего ремонта.Разные диаметры и расстояния до окон - это нормально? А титанирование делает это вечным?

я не знаю - ГДЕ норма!? Я не знаю где норма? я НЕ ЗНАЮ где норма? я не знаю где НОРМА. Ну ладно - я не знаю где норма.

Без ответа за слова - треп, достойный юбки. У кого есть килт?  ;D

Так и не понял в чем трёп ?!  что брака не было - он конечно же был и на начальном  этапе и позже- я про то что из купленных у них плунжеров ЯМЗ - мы практически не возвращали  им . То есть - он следили за качеством и лажу не продавали- секрет в том что сначала ставили на свои насосы- у них один из первых и лучших по оснащению ЦЕХ ДТА- из тех по крайней мере что я видел..

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 20
    • Барнаул
Re: Ремонт распылителей и плунжерных пар
« Reply #74 : 12 Января 2014, 18:15:00 »
восстановление (шлифовка) конусов распылителя стоит копейки. а значит прибыль есть.