Голосование

На этом форуме есть люди, работающие на практике?

да
46 (93.9%)
нет
3 (6.1%)

Всего голосов: 48

Ремонт распылителей и плунжерных пар

  • 75 Ответов
  • 49622 Просмотров
*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Ремонт распылителей и плунжерных пар
« Reply #45 : 17 Апреля 2011, 12:02:15 »
Не так все просто. Тяжело на самом деле определиться между личным отношением к участникам темы и самой темой ( ее сути). :) И мне кажется что в мусоре она будет более бесполезна. А в таком виде она интересна в основном профессионалам и уж точно имеет право на жизнь, хотя превращена в картину Малевича  :D некоторыми из участников... ;D ;D

*

разиель

  • Гость
Re: Ремонт распылителей и плунжерных пар
« Reply #46 : 17 Апреля 2011, 16:46:59 »
назовем вещи своими именами.если определяться между личным отношением и самой темой то видно две вещи.одно- хорошего восстановления нет.и второе- то что есть это не то.полезность этой темы- инфа что вам че-то впарят.не очень качественное но дешево.сами разберетесь с параметрами сечений.превращено в картину малевича(черный квадрат?)теми кто не дает ответа на технические вопросы.слова типа киборги инопланетяне безработные и т.д. не могут дать прочных основ сотрудничества.так что мы пока семачков поклюем все равно работы нет ни у кого.так что действительно все непросто. как можно сотрудничать с оскорблениями? мне кажется что на россии есть хорошее восстановление.следует поискать.навряд ли хорошее качество нуждается в рекламе или сидит без работы как инопланетянин ;D

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Ремонт распылителей и плунжерных пар
« Reply #47 : 17 Апреля 2011, 21:51:46 »
Есть восстановление или его нет,пусть каждый сам для себя решит. Не будем делать выводы за всех... Для Вас возможно все плохо, сам недавно разуверился в этом, сейчас считаю иначе. Но это мое личное мнение,никому его не навязываю. ;)

*

разиель

  • Гость
Re: Ремонт распылителей и плунжерных пар
« Reply #48 : 23 Апреля 2011, 00:49:19 »
а почему молчит росс восстановление?я хочу отреставрировать моторпал из хрома в вещь.никто не делает?не хотят незалежни признать свое и возвратить затраты.можа техник заберет. а можа мову поучить  да семачков клюнуть.дайте семачков на халяву.больше не дождуся.где мозги россии?вся технология металлов отседова.из ярика.парни!не дайте инопланетянам вынести мозг!(украинцы по сей день убеждены что именно они кормят россию хлебом.наив!это же говорят прибалты и финны)

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Ремонт распылителей и плунжерных пар
« Reply #49 : 23 Апреля 2011, 10:56:12 »
Это ВЫ  разиель ,что сейчас хотели мне предложить? Я сам способен разобраться в том ,что мне нужно ,а что нет... И вас я ни в чем не убеждаю. Удачи.. >:( ;D ;D

*

ВВВ

  • Новичок
  • *
  • 6
  • -1
    • Украина Чугуев
Здравствуйте! Давненько не был, признаю. Весна, сезон. Работы валом. Сразу хочу сказать, ругаться не с кем не собираюсь.
По поводу ремонта плунжерных пар. Зачем говорить? Попробуйте и все сами поймете. Сомнений больше не будет. Готов выслать по пару комплектов, а потом встретимся здесь. Это касается п.п. "Маз", "Камаз". По Моторпалу, пришлите мне комплект -два на ремонт и все станет понятно как белый день.  По распылителям. Годами сложилось так, что к работающим топливщикам приезжают люди и привозят запчасти, в основном это перекупщики. Но у каждого свой хлеб.  Я никуда не поеду, своей работы хватает, а вот выслать могу куда угодно. И на этом я уверен, все споры закончатся. Так, что кто хочет убедиться в моим словах, написанных здесь ранее, прошу, пишите, звоните, но потом будьте честными, напишите правду о ремонтный запчастях. На этом предлагаю прекратить любые споры по теме ремонта распылителей и плунжерных пар. Только честные отзывы, после личного испытания, какие бы они не были. Это будет полезно всем.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
По распылителям. Годами сложилось так, что к работающим топливщикам приезжают люди и привозят запчасти, в основном это перекупщики. Но у каждого свой хлеб.  Я никуда не поеду, своей работы хватает, а вот выслать могу куда угодно. И на этом я уверен, все споры закончатся. Так, что кто хочет убедиться в моим словах, написанных здесь ранее, прошу, пишите, звоните, но потом будьте честными, напишите правду о ремонтный запчастях. На этом предлагаю прекратить любые споры по теме ремонта распылителей и плунжерных пар. Только честные отзывы, после личного испытания, какие бы они не были. Это будет полезно всем.
BBB, вам многократно задается один и тот же вопрос и вы постоянно ускользаете от ответа. Кроме ваших рекламных призывов, пока не вижу ответа на конкретный технический вопрос: вы проверяете производительность отремонтированных вам распылителей или нет? Взаимная просьба к вам - будьте честными в ответе, раз уж вы метролог. Каким образом производится проверка? Какие отклонения допускаете для вашей продукции? Имеются ли у вас нормативы по этому показателю для каждого вида распылителя, которые вы ремонтируете?
   Тоже самое неоднократно спрашивал вас в другой ветке:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3397.msg49599#new
   Опять начнете увиливать?

*

ВВВ

  • Новичок
  • *
  • 6
  • -1
    • Украина Чугуев
Что такое производительность? Количество подачи топлива за определенный цикл срабатывания? При качественном ремонте все распылители наливают одинаково. На ремонтном, если это уже пятый ремонт, естественно лить будет больше. Причина думаю понятна. Мы делаем одинаковый ход иглы, подрезая торец до заводских параметров и делаем распылитель с одинаковой гидроплотностью. Этим достигается равномерность налива. Я думаю ответ на этот раз удовлетворил. Раньше, на заводах распылители сортировали на группы. Но уже давно этого не делают даже заводы-изготовители. Вы основываетесь на устаревших знаниях. Этого просто не нужно, технологии пошли дальше, а вы остались в начале 90-х.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
то, что у новых распылителей известных брендов разброс цикловых подач минимален - это действительно истина. А вот то, что даже у новых отечественных распылителей существует достаточно большой разброс - с этим согласятся многие. И при этом вы утверждаете, что у восстановленных распылителей по этому параметру все отлично.
   Если вы считаете, что технологии настолько ушли вперед, то скажите тогда - каков же все таки разброс у ваших восстановленых распылителей? Вы хоть раз в действительности проверяли этот параметр у своей продукции? Каким образом осуществляется или осуществлялась проверка?

*

ВВВ

  • Новичок
  • *
  • 6
  • -1
    • Украина Чугуев
В самом начале работы по восстановлению это делали, для себя. Чтобы знать, что же мы делаем. Проверяли по проливу, сравнивали с новым.  Сейчас этого не делает никто за ненадобностью. Вопросов и претензий нет и не может просто быть. С появлением Евро стандартов это становится актуальным. Но по опыту, а он поверьте не маленький, никто не будет этого делать. При СССР проверяли на пролив только запчасти, которые шли на экспорт. Я не поверю, что даже Бош это делает. Это просто не надо, при условии соблюдения заложенных тех. условий. Я знаю, что аппаратурщики или как говорят у нас топливщики жалуются на неравномерный налив. Я уже писал как мы боремся с этим. А если брать новые запчасти, то это просто заводской брак.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
В самом начале работы по восстановлению это делали, для себя. Чтобы знать, что же мы делаем. Проверяли по проливу, сравнивали с новым.  Сейчас этого не делает никто за ненадобностью. Вопросов и претензий нет и не может просто быть. С появлением Евро стандартов это становится актуальным. Но по опыту, а он поверьте не маленький, никто не будет этого делать. При СССР проверяли на пролив только запчасти, которые шли на экспорт. Я не поверю, что даже Бош это делает. Это просто не надо, при условии соблюдения заложенных тех. условий. Я знаю, что аппаратурщики или как говорят у нас топливщики жалуются на неравномерный налив. Я уже писал как мы боремся с этим. А если брать новые запчасти, то это просто заводской брак.
у Боша этого не надо делать по простой причине, что там действительно соблюдаются все технологические условия. А вот в отечественных распылителях этого даже и близко не наблюдается. А уж про восстановленные из этого разнобоя распылители и подавно не будут удовлетворять требованиям.
А поскольку вы даже и не пытаетесь проверять свою продукцию, не смотря на то, что утверждали, что метролог, это вызывает резонное сомнение.
   Для эксперимента все же попробуйте отрегулировать аппаратуру со стендовыми тестовыми форсунками, а потом поставьте вместо этих стендовых форсунок форсунки с вашими распылителями. Будете неприятно удивлены. Это касается даже не общей подачи, а именно разброса подач.
   Вы ведь так и не назвали разброс цикловых подач у ваших распылителей после ремонта, мягко-гладно соскочили с конкретного ответа.

Добавлено спустя некоторое время 
Вопросов и претензий нет и не может просто быть. С появлением Евро стандартов это становится актуальным. Но по опыту, а он поверьте не маленький, никто не будет этого делать.
Извините, это как понять, что вопросов нет и не может быть? Вопросы, крайне редко, но бывают, даже к продукции Боша и Денсо. А к вашей нет. :) Читал здесь уже ваши высказывания, про то, что Бошу и Денсо нужно поучиться у вас. ;D Это или звездная мания или вы просто не признаете претензий от клиентов? ;D
   По поводу актуальности этой проверки - это действительно актуально. А вот никто делать этого не станет по простой причине - невозможно качественно восстановить распылитель на уровень нового при себестоимости этого ремонта меньше стоимости этого самого нового распылителя.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2011, 16:24:21 от dieselirk »

*

разиель

  • Гость
от ремраспылителей я отказался после таких проверок.только одна модель идет хорошо и то за счет допусков.а вот наддувный мазик едет с ремонтными 26ми распылителями а ведь должон стоять 261й.попробуй заводской 26й поставить-не поедет.а кто делает с родными форсунками тот как ведьма от костра убежит от ремонтного распыла.так что клиент свои распылители принесет ремонтные - я поставлю.а чтоб сам я их брал- неее...  дорого выйдет.

*

ВВВ

  • Новичок
  • *
  • 6
  • -1
    • Украина Чугуев
У вас я вижу мания все отрицать и писать не обоснованные вещи. Мы не производим новый распылитель, а ремонтируем. Хоть бы подумали немного перед тем как писать глупость о стоимости производства нового и ремонте отработанного.
По вашим словам это тоже самое, что ремонт насоса должен стоить не меньше цены нового!  :o :D

Добавлено спустя некоторое время 
от ремраспылителей я отказался после таких проверок.только одна модель идет хорошо и то за счет допусков.а вот наддувный мазик едет с ремонтными 26ми распылителями а ведь должон стоять 261й.попробуй заводской 26й поставить-не поедет.а кто делает с родными форсунками тот как ведьма от костра убежит от ремонтного распыла.так что клиент свои распылители принесет ремонтные - я поставлю.а чтоб сам я их брал- неее...  дорого выйдет.
Самое смешное в том, что вы сами не знаете, что вы ставите. А вообще каждый решает сам на чем работать. Вам везут красивую подделку, а вы ее ставите как новое клиентам. И что самое интересное, те, кто занимаются ремонтом не выдают за новое, ремонтное.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
... И что самое интересное, те, кто занимаются ремонтом не выдают за новое, ремонтное.

Крайне спорное утверждение. В нашем городе почти все магазины завалены подделкой под известных производителей (Российских) АЗПИ, ЯЗДА и т.д. И большинство этого контрафакта идёт именно с чугуева, с ходаками. Приедут, хлам свой разложат - "Смотри клеймо какое! Как заводское! И упаковка такая же!" А на вопрос, "Если что с ним произойдёт и у клиента возникнет желание глазик этим распылителем вам выколоть я ему адрес и телефон дам?" обычно кулёк с хламом убирается назад и ходок ретируется.

К вопросу о проверки µƒ распылителей: неоднократно был свидетелем, когда люди разбирали мотор после установки одного востановленного распылителя, т.к. мотор начинал "стучать". Проблема уходила после установки комплекта оригинальных распылителей. Так что заявление:

... Сейчас этого не делает никто за ненадобностью...  ... никто не будет этого делать...

это оч БОЛЬШОЙ косяк востановителей, грубо говоря вы признаетесь что делаете лишь "красоту", а не распылитель.

З.Ы. Одной прошлифокой торца µƒ не востановить.

*

ВВВ

  • Новичок
  • *
  • 6
  • -1
    • Украина Чугуев
Это сказали вы, но не я. Почему некоторые считает себя великими?  Пытаются учить тому, в чем не имеют ни малейшего понятия! Вы же ставите клиентам ремонтные запчасти по цене новых, так говорите людям, что это качественный ремонт и цена должна быть соответствующей. Слабо? Жадность мешает! Или вы просто отличить сами не можете. ;D А клиент пусть сам решает, что ему надо. А таким "спецам" место только на форумах, где модно поумничать.  Реально же работающие люди, не языком, а руками все прекрасно понимают. Но у вас времени просто не остается для работы, надо же здесь показывать свои " глубокие знания". Бедные ваши клиенты, если такие есть  :'(