Голосование

На этом форуме есть люди, работающие на практике?

да
46 (93.9%)
нет
3 (6.1%)

Всего голосов: 48

Ремонт распылителей и плунжерных пар

  • 75 Ответов
  • 49617 Просмотров
*

ВВВ

  • Новичок
  • *
  • 6
  • -1
    • Украина Чугуев
Я лично занимаюсь ремонтом распылителей и плунжерных пар с 1996 года. Могу ответить на любые вопросы, связанные с этой темой. Когда-то моя маркировка был (ВВВ), но позже пришлось отказаться из-за того, что кто-то начал подделку не только под известные заводы, но и под меня.  Я думаю многие встречались с моим распылителем. Сейчас многое поменялось, реставрирую практически все виды распылителей и плунжерных пар, включая иномарки. Китайские запчасти стараюсь не делать из-за некачественного металла. Я знаю как должен работать распылитель и что для этого надо. Тоже самое могу сказать и о паре. Если вас интересует эта тема, прошу, пишите.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Ремонт распылителей и плунжерных пар
« Reply #1 : 03 Марта 2011, 02:30:31 »
С "реставрированными" плунжерными парами и распылителями дела не имели и иметь не хотим. Почему нет такого пункта в опросе?

Вообще, варианты ответов на вопросы односторонни.

Не голосовали.

Детали берем у надежных поставщиков, с полной уверенностью и гарантией качества.

"Реставрированные" плунжерные пары и распылители - это "ржавая мина" под серьёзного специалиста по ремонту. В случае проблем - специалист по ремонту оказывается "меж двух огней" - "Реставратор" будет сваливать вину на ремонтника, или хозяина машины, хозяин - на ремонтника - "Ты мне го...вно поставил"

Нахрена лишняя головная боль?

Очередная мусорная тема ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Почитайте тут:

http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3397.0

и тут:

http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3831.0

 ;D
« Последнее редактирование: 03 Марта 2011, 03:04:23 от Dieselas »

*

ВВВ

  • Новичок
  • *
  • 6
  • -1
    • Украина Чугуев
Re: Ремонт распылителей и плунжерных пар
« Reply #2 : 03 Марта 2011, 15:48:10 »
Рассказываю спецам, на самом деле не особо понимающим в этой теме. Реставрация плунжерной пары  осуществляется несколькими способами. Первый, напыление, второй замена на новый плунжер, третье возможно реставрировать не разбирая насос. В первых двух втулка выводится в допуски нового изделия, плунжер шлифуется на "Штудере" по втулке . Осуществляется селективный подбор. Ни о какой притирке речь не идет. Только шлифовка на всерхточном  оборудовании с осевым перемещением вала не более 1 мкм. Для многих топливщиков это знать и не надо, но если вы что- то пытаетесь сказать о "мусорной теме", надо иметь хоть малейшее понятие. 

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Ремонт распылителей и плунжерных пар
« Reply #3 : 03 Марта 2011, 17:05:54 »
Рассказываю спецам, на самом деле не особо понимающим в этой теме. ...  Для многих топливщиков это знать и не надо, но если вы что- то пытаетесь сказать о "мусорной теме", надо иметь хоть малейшее понятие. 
Для справки: имеем опыт работы инженерами-испытателями в конструкторско-исследовательском бюро Вильнюсского завода топливной аппаратуры. Занимались, в частности, и вопросами надежности и долговечности. Так что, понятия - побольше Вашего.  ;D

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Ремонт распылителей и плунжерных пар
« Reply #4 : 03 Марта 2011, 17:28:26 »
Народ, если люди работают и продают, значит это кому то нужно? Почему все плохо так? А новое такое все прекрасное потому что новое?  Или штоки мультиков никто не хромирует, все новые ставят... ;D А то игра получается в одни ворота... С ув.

*

ВВВ

  • Новичок
  • *
  • 6
  • -1
    • Украина Чугуев
Re: Ремонт распылителей и плунжерных пар
« Reply #5 : 03 Марта 2011, 19:27:53 »
Я рад, что встретил коллег по прошлой работе, хотя и не очень доброжелательных. Вильнюсовский завод умер давно, но признаю, продукция была хорошего качества. На счет знаний, должность инженера сама по себе не говорит о глубоких знаниях и опыте. Если я написал что-то не правильно, напишите что именно, но я очень сомневаюсь, что вы сможете это сделать. У нас, на ЧЗТА работали лучшие специалисты из Алтая, затем выросли свои спецы. Инженеров было несколько сотен. Если вы работали в самом деле на Вильносовком заводе, вы это знаете.  Но  вот в знаниях Главного метролога завода почему то никто не сомневался. Я им не был, но я был замом и занимался именно метрологическим обеспечением производсва и конролем над ОТК. Так, что уважаемый, на счет знаний лучше не надо.

Добавлено спустя некоторое время 

 
Dieselas , я рад, что встретил коллег по прошлой работе, хотя и не очень доброжелательных. Вильнюсовский завод умер давно, но признаю, продукция была хорошего качества. На счет знаний, должность инженера сама по себе не говорит о глубоких знаниях и опыте. Если я написал что-то не правильно, напишите что именно, но я очень сомневаюсь, что вы сможете это сделать. У нас, на ЧЗТА работали лучшие специалисты из Алтая, затем выросли свои спецы. Инженеров было несколько сотен. Если вы работали в самом деле на Вильносовком заводе, вы это знаете.  Но  вот в знаниях Главного метролога завода почему то никто не сомневался. Я им не был, но я был замом и занимался именно метрологическим обеспечением производсва и конролем над ОТК. Так, что уважаемый, на счет знаний лучше не надо.

Добавлено спустя некоторое время 
Я рад, что встретил коллег по прошлой работе, хотя и не очень доброжелательных. Вильнюсовский завод умер давно, но признаю, продукция была хорошего качества. На счет знаний, должность инженера сама по себе не говорит о глубоких знаниях и опыте. Если я написал что-то не правильно, напишите что именно, но я очень сомневаюсь, что вы сможете это сделать. У нас, на ЧЗТА работали лучшие специалисты из Алтая, затем выросли свои спецы. Инженеров было несколько сотен. Если вы работали в самом деле на Вильнюсовком заводе, вы это знаете.  Но  вот в знаниях Главного метролога завода почему то никто не сомневался. Я им не был, но я был замом и занимался именно метрологическим обеспечением производства и контролем над ОТК. Так, что уважаемый, на счет знаний лучше не надо.

Добавлено спустя некоторое время 

 

*

разиель

  • Гость
Re: Ремонт распылителей и плунжерных пар
« Reply #6 : 04 Марта 2011, 00:11:23 »
выводы делаем.теория и практика суть разные вещи.предостережение неопытным! из дешевой рыбы не сделать хорошей ухи.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Ремонт распылителей и плунжерных пар
« Reply #7 : 04 Марта 2011, 01:12:55 »
Но  вот в знаниях Главного метролога завода почему то никто не сомневался. Я им не был, но я был замом и занимался именно метрологическим обеспечением производсва и конролем над ОТК. Так, что уважаемый, на счет знаний лучше не надо.
Отличные знания в области метрологии отнюдь не означают даже элементарных понятий в теории и нюансах работы топливной аппаратуры дизелей. Увы.

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 20
    • Барнаул
Re: Ремонт распылителей и плунжерных пар
« Reply #8 : 04 Марта 2011, 06:38:01 »
Привет всем!
Вопрос к спецам по восстановлению распылителя:
можно ли использовать внутришлифголовку (ВШГ) для шлифовки  конусов у иглы. Заводское биение ВШГ 1-2 мкм.

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: Ремонт распылителей и плунжерных пар
« Reply #9 : 04 Марта 2011, 18:29:23 »
Когда-то моя маркировка был (ВВВ), но позже пришлось отказаться из-за того, что кто-то начал подделку не только под известные заводы, но и под меня.
Просто нет слов.

*

ВВВ

  • Новичок
  • *
  • 6
  • -1
    • Украина Чугуев
Re: Ремонт распылителей и плунжерных пар
« Reply #10 : 04 Марта 2011, 18:37:57 »
Diesel as, вы может быть и вправду ас в ремонте насосов, теоретический, но как я вижу вам не знакомо слово "вежливость". Я отремонтировал более миллиона распылителей. Странно, как это у меня получилось без ваших "глубоких" знаний.  Я понял, что вы всего лишь теоретик, а я уважаемый, практик. Но вот основываюсь на своих знаниях и опыте работы с 1979 года.
Не стоит играть на публику и пытаться кого-то унизить. Это не благодарное занятие.

Добавлено спустя некоторое время 
По шлифголовке. Теоретически да, практически нет. Конус иглы шлифуется на призме. Более точной шлифовки еще не придумали. Важен правильный угол, класс обработки... Биение 1-2 мкм для ремонта, это нормально, но в патроне ничего не получится.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Ремонт распылителей и плунжерных пар
« Reply #11 : 04 Марта 2011, 19:01:32 »
Diesel as, вы может быть и вправду ас в ремонте насосов, теоретический, но как я вижу вам не знакомо слово "вежливость". Я отремонтировал более миллиона распылителей. Странно, как это у меня получилось без ваших "глубоких" знаний.  Я понял, что вы всего лишь теоретик, а я уважаемый, практик. Но вот основываюсь на своих знаниях и опыте работы с 1979 года.
Не стоит играть на публику и пытаться кого-то унизить. Это не благодарное занятие.
Вежливость, скорее, незнакома Вам. Не зная, к кому обращаетесь, делаете поспешные выводы о компетентности. Гляньте на свой второй пост.
У нас тут, уже есть в "коллекции" преподаватель теоретической механики, который легко реставрирует распылители в тисках, "крутя иглу плоскогубцами, не создавая при этом радиальных усилий", при этом бъёт себя кулаками в грудь и ссылается на "Лагранжа и Энштейна"  ;D
Свое мнение о "восстановленных" распылителях мы уже высказали.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2011, 19:17:25 от Dieselas »

*

Denlly

  • Новичок
  • *
  • 17
  • -8
    • Украина, Хмельницкий
Re: Ремонт распылителей и плунжерных пар
« Reply #12 : 04 Марта 2011, 23:15:21 »
Я отремонтировал более миллиона распылителей. Странно, как это у меня получилось без ваших "глубоких" знаний.  Я понял, что вы всего лишь теоретик, а я уважаемый, практик. Но вот основываюсь на своих знаниях и опыте работы с 1979 года.
Не стоит играть на публику и пытаться кого-то унизить. Это не благодарное занятие.
1000000 распылителей с 1979 года - 32 года, это без выходных, дней рождения, нового года 85шт в день, а если:
 
Я лично занимаюсь ремонтом распылителей и плунжерных пар с 1996 года.,
то все 182 распылителя в день, конвейер у Вас!

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Ремонт распылителей и плунжерных пар
« Reply #13 : 04 Марта 2011, 23:26:03 »
Угу, и хотя-бы по паре баксов навара со штуки. Господа, у нас в "коллекции" миллионер  ;D


Кстати, хотелось-бы поподробнее:

... Реставрация плунжерной пары  осуществляется несколькими способами. Первый, напыление, второй замена на новый плунжер, третье возможно реставрировать не разбирая насос...

Вы нам тут не ХАДО ли хотите втюхать?  ;D

*

разиель

  • Гость
Re: Ремонт распылителей и плунжерных пар
« Reply #14 : 05 Марта 2011, 00:36:59 »
конечно тупые жалкие недоумки европейцы не могут нормального качества достичь никак.каков у них процент гарантийного ремонта?даже гарантий особых не дают. вот не зря буржуи когда хотят намекнуть на  известный орган показывают средний палец. а русские - сразу покажут по локоть руку. куда им до нас! куда им до наших технологий!