Война закончена всем спасибо. Не стал я разбираться . Хотя давление на ХХ было чуть больше 2-х.
Переставил на корпус VW-на. И всё как рукой сняло. Старый корпус торжественно отдал хозяину.
Так я и природу вибрации не определил. Да и чёрт с ней главное результат.
Ну, вот, сразу "штыки в землю", этому дефекту может быть несколько причин: воздух в топливном насосе (поэтому поршень автомата "лупит" в крышку и осюда колебание угла), зависли одна или две лопасти топливоподкачивающего насоса (скачет давление внутри насоса), поршенек перепускного клапана "подвисает" при работе ( тот же эффект) или снизилось давление перепускного клапана из-за снижения упругости пружины, износ по соединению "корпус насоса-поршень автомата".
Первая проверка выкручивание перепускного клапана и оценка его состояния, а, затем регулировка давления прямо на автомобиле, для этого нужен манометр до 16 атм, тахометр для контроля оборотов, информация по парметрам топливоподкачивающего насоса и соединительная арматура для подключения к топливной системе двигателя.