Так без датчика РВ крутить надо подольше 2-3 сек, а с дачиком заводится сразу.
Конечно будет заводится, но не сразу
Последствия отсутствия сигнала При отсутствии сигнала от датчика Холла блок управления использует сигнал от датчика частоты вращения двигателя
Поскольку распределительный вал за рабочий цикл двигателя делает один оборот на 360градусов, на роторе распределительного вала на каждый цилиндр приходится по одному зубу, расположенному под 90градусов от двух соседних зубьев. Чтобы можно было опознать принадлежность каждого зуба определенному цилиндру, на роторе имеются дополнительные зубья для 1-го, 2-го и 3-го цилиндров, расположенные на разных расстояниях от основных зубьев. Поскольку все зубья размещены на различном расстоянии один от другого, сигналы от датчика Холла поступают через разные промежутки времени. Вследствие этого блок управления двигателя опознает соответствующий цилиндр, что дает возможность дать сигнал на срабатывание нужному электромагнитному клапану.
Датчик частоты вращения двигателя снимает информацию с ротора типа 60-2-2, который закреплен на коленчатом валу. Ротор имеет по окружности 56 зубьев с двумя пропусками по два зуба каждый. Пропуски расположены под углом 180градусов один к другому и служат в качестве исходных точек для определения положения коленчатого вала.
Использование сигнала Посредством сигнала от датчика частоты вращения коленчатого вала определяются скорость двигателя и точное положение коленчатого вала. На основании этой информации рассчитываются момент впрыска топлива и количество впрыскиваемого топлива.
Последствия отсутствия сигнала При отсутствии сигнала от этого датчика двигатель останавливается.
Для того чтобы обеспечить быстрый пуск двигателя, блок управления двигателя оценивает сигналы от датчика Холла и от датчика частоты вращения двигателя. По сигналу от датчика Холла, который подается по положению ротора на распределительном валу, опознается цилиндр. По двум пропускам зубьев на роторе на коленчатом валу блок управления двигателя уже после пол-оборота коленчатого вала получает исходный сигнал. Благодаря этому блок управления двигателя рано опознает положение коленчатого вала по отношению к цилиндрам и может подать сигнал на электромагнитный клапан соответствующей насос-форсунки для осуществления впрыска топлива.