ремонт cdi mercedes

  • 165 Ответов
  • 50012 Просмотров
*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #90 : 22 Сентября 2015, 10:38:58 »
Господа я конечно не профессионал, как вы, но и не настолько глуп, как вам кажется. Распредвалы ставил по меткам на крышках, на шестернях, проверял совмещение в месте для установки фиксатора рв и кулачки стоят как положено, положение шкива кВ вы при этом видели. Я прежде чем выложить сюда много раз все перепроверял.

Эта метка на шкиве колена может и не иметь ничего общего с ВМТ.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #91 : 22 Сентября 2015, 12:49:30 »
Господа я конечно не профессионал, как вы, но и не настолько глуп, как вам кажется. Распредвалы ставил по меткам на крышках, на шестернях, проверял совмещение в месте для установки фиксатора рв и кулачки стоят как положено, положение шкива кВ вы при этом видели. Я прежде чем выложить сюда много раз все перепроверял.
Нам не кажется что Вы глупый :) Просто по незнанию можете заблуждаться ;) Шкив коленвала не цельный, а с резиновой прослойкой,и бывает,что наружняя часть шкива проворачивается относительно внутренней и заводские метки уходят.. А бывает вообще отлетает :D

*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #92 : 22 Сентября 2015, 14:03:45 »
xcx , Проверяйте Истинное положение поршня в ВМТ(ручным способом) и тогда срвните с меткой ВМТ на блоке-шкиве. Что-то(где-то) не соответствует Действительности.

Если поршень будет чуток "не доходить" до ВМТ -- то на такте выхлопа(при нормальном перекрытии 2-х клапанов) будет оставаться избыточное давление в КС + будет небольшой "добор" давления в КС , от нештатного "дохода поршня" до геометрической ВМТ.
Впуск. клап. уже чуток открылся -- а поршень ещё чуток ползёт вверх. Такого не должно быть по штату.

З.Ы.  Глянул пост. №1 -- так бубнило во впуск ещё 4 года назад. Там же и давали Вам советы перепроверить Истинное положение меток ГРМ. Четыре года назад я сам так глубоко в двигатель не лазил, просил в сервисе проверять, спасибо попробую!

Добавлено спустя некоторое время 
Всем спасибо!

Добавлено спустя некоторое время 
Метка на шкиву совпадает с фактическим положением поршня. Получается рв запаздывает, выпускные клапана еще не закрыты, а поршень уже идет на сжатие и далее, как писал выше выпускные уже закрыты а поршень еще не дошел до вмт... Единственное не понятно как так случилось? И если двинуть на зуб получается много... Да и старую цепь смотрел, по сравнению с новой выглядела не особо хуже.

Добавлено спустя некоторое время 
С пыпуском приврал
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2015, 23:18:03 от xcx »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #93 : 23 Сентября 2015, 12:32:33 »
.... Единственное не понятно как так случилось? И если двинуть на зуб получается много... Да и старую цепь смотрел, по сравнению с новой выглядела не особо хуже....

Если так уверены в состоянии цепи -- то может надо присмотреться к правильности посадки шестерни на носке кол/вала. Пожет там что-то заколхозили?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #94 : 23 Сентября 2015, 13:03:22 »
Если так уверены в состоянии цепи -- то может надо присмотреться к правильности посадки шестерни на носке кол/вала. Пожет там что-то заколхозили?
провернуть может только на шестернях рв,там прессовая посадка

*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #95 : 23 Сентября 2015, 14:38:27 »
Доброго дня цепь меняли при мне, покупал сам ивис. Звезда кВ впорядке, перед сборкой проверял, свободного хода практически нет, следов колхоза не видно. Да и до моей проблемы в двигатель еще никто не лазил .
провернуть может только на шестернях рв,там прессовая посадка
Вот и я думаю, что других вариантов уже в принципе нет.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #96 : 23 Сентября 2015, 16:43:12 »
Если есть сомнения в правильности установки фаз(или в правильности движения клапанов).
Но нет желания, измерять всё это крУгом-транспортиром и индикатором ИЧ.

Тогда есть вариант проверить правильность смесеобразования прямо на моторе. Используя датчик давления в цил. и какую-либо диагн. программу. Крутить можно(без топлива в цил.) или стартером, или на трёх цил. на ХХ(если позволяет конструкция мотора).
Вот например программа "Срипт Рх". Показывает кол-во воздуха(число молекул) в цил. в "относительных попугаях", но зато резко реагирует на нештатную утечку молекул воздуха.
Она сама расставит(на мониторе) истинные мёртвые точки(по смене знака амплитуды пика давления).
Сразу видно фазы откр./закр. клапанов в движении. И будет видно, где идёт возможное "бубнение". Поскольку бубнение -- это нештатный сброс воздуха(из цил.).
-- Или травит клапан(ны) при ВМТ такта сжатия/раб. хода (будет виден скачёк линии в точке 1)
-- Или идёт переброс ост. давления из цил. во впуск/выпуск, при ВМТ такта выхлопа/ всаса. (будет виден скачёк линии в точке 2).


*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #97 : 23 Сентября 2015, 21:17:45 »
Если есть сомнения в правильности установки фаз(или в правильности движения клапанов).
Но нет желания, измерять всё это крУгом-транспортиром и индикатором ИЧ.

Тогда есть вариант проверить правильность смесеобразования прямо на моторе. Используя датчик давления в цил. и какую-либо диагн. программу. Крутить можно(без топлива в цил.) или стартером, или на трёх цил. на ХХ(если позволяет конструкция мотора).
Вот например программа "Срипт Рх". Показывает кол-во воздуха(число молекул) в цил. в "относительных попугаях",

Как можно человеку понять график работы ГРМ,если он не имеет понятий как это вообще работает. Да и дешевле обратится к специалисту чем мудрить все это. Вон Андрей предложил ему свои услуги пусть звонит и договаривается.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2015, 01:23:40 от alex diesel spb »

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #98 : 23 Сентября 2015, 22:48:16 »
Как можно человеку понять график работы ГРМ,если он не имеет понятий как это вообще работает. Да и дешевле обратится к специалисту чем мудрить все это.
Имеет он понятие.Но хочет знать больше.Он сам и обратил внимание,что оба распредвала не становятся на метки разом.При чем тут шкив и звездочка коленвала(?),если один РВ стает на метку-другой нет,а в зацеплении шестерен метки совпадают.Он сам и выдвинул мысль о смещении шестерни на распредвалу и попросил у нас подтверждения.А мы-о своих связях и орденах,но только не о том,что спрашивают,пока Андрей не ответил.

*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #99 : 24 Сентября 2015, 01:55:04 »
Всем большое спасибо за участие! Мне на самом деле важно понимать, что я делаю, а не просто следовать инструкции.
Если есть сомнения в правильности установки фаз(или в правильности движения клапанов).
Но нет желания, измерять всё это крУгом-транспортиром и индикатором ИЧ.

Тогда есть вариант проверить правильность смесеобразования прямо на моторе. Используя датчик давления в цил. и какую-либо диагн. программу. Крутить можно(без топлива в цил.) или стартером, или на трёх цил. на ХХ(если позволяет конструкция мотора).
Вот например программа "Срипт Рх"

Спасибо, очень интересная методика, но тех. возможностей таких нет, пока.
Но проблема настолько явно выражена, что даже моим "колхозным" способом выявляется.
Опишу мои действия:
В арсенале: стержень для определения положения поршня, стетоскоп и изготовленный из корпуса форсунки переходник, для подачи давления в цпг. Тестирую с вмт по 1-му цилиндру( на нем все действия и осуществляются)после такта сжатия, медленно кручу кв , не доходя до нмт вып клапаны уже открываются, по кулачкам видно, подтверждается подачей воздуха в  цпг. Далее по тому же сценарию  рв. запаздывает, проверял много раз... Опережение поршня прим 1.5-3мм. хода. Перепроверил звезды грм, рв доподлинно, кВ в пределах возможности отверстия сальника, обе выглядят прилично. Понимаю, что цепь все-таки стоит проверить, но в таком случае её растяжение должно быть оочень ощутимым, чего не ощущается. Расхождение между рв. опустил, так как дотошности тоже должен быть предел! Ну на худой конец уже закажу ремонтную прокладку гбц в 3 мм😂! Всем спасибо!
« Последнее редактирование: 07 Октября 2015, 01:24:58 от alex diesel spb »

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #100 : 24 Сентября 2015, 07:05:12 »
Насчёт прокладки Вы погорячились! Прокладка подбирается по толщине в зависимости от выхода поршня для оптимальной компрессии,поставите толще--уменьшите компрессию :)
Если Вы установили новую цепь,тем более в оригинале,и коленвал точно стоит в ВМТ первого цилиндра,правый распредвал должен стоять точно на метке, и чёрточка на торце распредвала должна совпадать с меткой на постели.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #101 : 24 Сентября 2015, 09:06:58 »
.....Сразу видно фазы откр./закр. клапанов в движении. И будет видно, где идёт возможное "бубнение". Поскольку бубнение, это нештатный сброс воздуха(из цил.).
-- Или травит клапан(ны) при ВМТ такта сжатия/раб. хода (будет виден скачёк линии в точке 1)
-- Или идёт переброс ост. давления из цил. во впуск/выпуск, при ВМТ такта выхлопа/ всаса. (будет виден скачёк линии в точке 2).....
Это пример диаграммы для мотора ОНС. На нём(по умолчанию) впуск и выпуск не могут сместиться(один относительно другого). 

Если это будет мотор DOHC -- то ещё на диаграмме(в придачу) будет видно возможное расхождение/отставание, одного р/вала от другого р/вала.
Это будет видно сразу правее от точки 2. По НЕсимметричности линий(входящих/выходящих из точки 2) относительно оси Х. Если какой-то р/вал приходит в ВМТ(точки 2) с заметным отставанием -- то и линия этого р/вала будет сильнее "отклоняться от оси Х. 

*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #102 : 24 Сентября 2015, 12:25:57 »
Насчёт прокладки Вы погорячились! Прокладка подбирается по толщине в зависимости от выхода поршня для оптимальной компрессии,поставите толще--уменьшите компрессию :)
Если Вы установили новую цепь,тем более в оригинале,и коленвал точно стоит в ВМТ первого цилиндра,правый распредвал должен стоять точно на метке, и чёрточка на торце распредвала должна совпадать с меткой на постели.
Последствия не правильной толщины прокладки я понимаю, особенно для непосредственного впрыска, это шутка. Я понимаю ваше предположение, что дело в том, что я что-то не правильно делаю, мне и самому ситуация кажется абсурдной, но факт на лицо. Я думаю что и в сервисе, где мне впервые снимали гбц, посчитали так же. Имея при сборке хорошее состояние цепи и остальных элементов грм, посчитали не четкое совпадение, как я думаю, допустим тем же смещением шкива, не разбираясь с этим так глубоко, как я сейчас. Там же в дальнейшем мне заменили цепь, результат остался тем же и копать в сторону грм перестали, по тому,что так же как и вам сейчас, ситуация казалась бредовой... ( они обслуживают компании грузоперевозок с большим количеством таких бусов, еще с начала их появления на наших дорогах)
Далее пошли неоднократные проверки форсунок ( последний раз делал хороший знакомый), куча диагностик и докапывания до каждой мелочи, хоть немного не совпадающей с идеальными значениями. Последние несколько раз стардиагнозом смотрел ( и в нагрузке) Шатский Сергей с кархелп форума, в его компетенции нет сомнений и каждый признавал, что проблема есть, мощности не хватает, звук с впуска не нормальный, но причину объяснить никто не мог, так как все в идеале... Вот и получается, что я сейчас борюсь с проблемой, которой впринципе быть не может, но она есть. Можно было бы связать не корректную синхронизацию рв и кв, учитывая шлифовку плоскостей гб, бц и правку постели кв, но это наоборот играет в нужную сторону, да и масштабы не сопоставимы...

*

mixaci

  • Гость
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #103 : 24 Сентября 2015, 13:11:06 »
Снимите синхронизацию кв+рв может это поможет. Распредвальный спад раньше коленвального на 7,5 зуба кв.

*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #104 : 25 Сентября 2015, 20:31:35 »
Снимите синхронизацию кв+рв может это поможет. Распредвальный спад раньше коленвального на 7,5 зуба кв.
Не совсем понял, поподробней, если можно.