ремонт cdi mercedes

  • 165 Ответов
  • 50013 Просмотров
*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #75 : 19 Сентября 2015, 21:39:48 »
Ну тогда бы компрессия это показала бы)
Завели авто без выпускного коллектора, и закрой рукой впускныеиканалы по очереди

*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #76 : 19 Сентября 2015, 22:24:00 »
Компрессия 27-28 при хорошем состоянии цилиндров и прилегании клапанов, при такте сжатия подав в цилиндры 4 бара большим воротком из набора инструментов продавить поршень до момента воспламенения и хода к нмт не получается, хотя я умеренно крепкий человек. И первый раз моего импровизированного теста на утечки момент, когда из впуска и выпуска начинает сифонить я упустил, так как он очень короткий. Получилось поймать только при очень медленной прокрутке кВ и сифонит не прям откровенно, а слабо ощутимо без стетоскопа трудно было бы определить.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #77 : 20 Сентября 2015, 08:35:04 »
Так как занимаюсь теперь сам, необходимо соответствующее помещение и время, как найду, соберу, обязательно сообщу  результат!
Дааааа!! Ремонт затянулся у Вас на 2 года и девять месяцев!! и всё равно ,как Вы говорите--бубнит :o
Что и как Вы делали--никому не известно :-\.. Поэтому советовать, вот я ,как то не решаюсь...На моём веку приходилось много раз по новой переделывать и устранять последствия после самостоятельных ремонтов :)
Не удивлюсь,если Вам вообще надо поменять головку блока! В Вашем регионе я бы посоветовал обратится Вам к вот этому специалисту--
http://forum.dizelist.ru/index.php?action=profile;u=5256
Иначе Вы ещё два года будете искать причину бубнения :)

*

Octan

  • Старожил
  • ****
  • 312
  • 51
    • Гродно, Беларусь
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #78 : 20 Сентября 2015, 08:50:35 »
http://allegro.pl/glowica-mercedes-2-2-cdi-100-gwarancja-i5635925210.html  или
http://allegro.pl/glowica-mercedes-vito-2-2-cdi-i5676820675.html
И таких вариантов куча. Мне кажется это дешевле и быстрее. Проверено.)))

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #79 : 20 Сентября 2015, 09:04:41 »
Сегодня обнаружил откуда ноги растут, давал давление в цилиндры и во всех при переходе с такта выпуска к такту впуска наблюдается короткий момент, когда выпускной клапан еще не до конца закрылся а впускной уже начал открываться.

Это называется перекрытие клапанов, на всех моторах есть. Скорее всего это аэродинамический звук ;D у Вас, громкость и звук зависит от конструкции впускного колектора. Вам же сказали видео скидывайте.

*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #80 : 20 Сентября 2015, 10:36:45 »
Дааааа!! Ремонт затянулся у Вас на 2 года и девять месяцев!! и всё равно ,как Вы говорите--бубнит :o
Что и как Вы делали--никому не известно :-\.. Поэтому советовать, вот я ,как то не решаюсь...На моём веку приходилось много раз по новой переделывать и устранять последствия после самостоятельных ремонтов :)
Не удивлюсь,если Вам вообще надо поменять головку блока! В Вашем регионе я бы посоветовал обратится Вам к вот этому специалисту--
http://forum.dizelist.ru/index.php?action=profile;u=5256
Иначе Вы ещё два года будете искать причину бубнения :)
   Двигателем занимаюсь последние пару недель, остальное время занимался стройкой помещения и кузовщиной, свободного времени не много поэтому затянулось! Новую гбц купить конечно можно, но не факт, что это поможет, о людях, которые делали головку плохих отзывов не слышал и цдишных они делали много. Можно было сразу мотор поменять, вышло бы еще дешевле, но довести именно этот  до ума уже дело принципа, слишком много времени и средств положено . Да и ездить по специалистам надоело, наездился уже .Видео скину позже.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #81 : 20 Сентября 2015, 11:15:32 »
Воистину----Ваше право!!! :)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #82 : 20 Сентября 2015, 12:07:14 »
В начале октября буду в Калининграде, старуха будет со мной, подьезжайте

*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #83 : 21 Сентября 2015, 23:21:10 »
В начале октября буду в Калининграде, старуха будет со мной, подьезжайте
[/quote Отвечу в личку.

Всех приветствую! Видео пока выложить не могу, снята клапанная крышка. Решил дотошно проверить грм. Выставил шкив кВ по метке (фото1), распредвалы встают так (ф2) не идеально, но учитывая то, что цепь новая, все башмаки в хорошем состоянии, вроде все в порядке... Но выставив в первую очередь четко метку выпускного рв ( впускной чуть- чуть отклоняется ) получается следующая картина (ф3) ??? При такте выпуска, когда вып. клапана закрыты получается следующая картина (ф4) Последнее фото не влезло.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #84 : 21 Сентября 2015, 23:35:06 »
Цитировать
Последнее фото не влезло.
За один раз  можно  прикрепить только 3 вложения

*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #85 : 22 Сентября 2015, 01:38:53 »
Спасибо! Четвертое фото. Продолжая мой колхозный пневмотест, получилось, что при выпуске, на последнем фото, положение шкива при уже закрывшихся выпускных клапанах, и поршень до вмт давит уже во впуск. Только не могу сообразить почему это происходит?

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #86 : 22 Сентября 2015, 03:31:53 »
 Как Вы можете проверить дотошно если не разбираетесь в ГРМ, найдите лучше моториста и пусть он сам проверит.
 Расположение распредвалов визуально хорошо видно в такте сжатия в ВМТ. Поставьте в это положение и скиньте фото.

http://www.esatclear.ie/~bpurcell/tdccamsup.jpg   В таком положении должны быть кулачки и поршень в ВМТ

« Последнее редактирование: 22 Сентября 2015, 03:44:14 от Александр89 »

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #87 : 22 Сентября 2015, 09:14:59 »
По картинке можно установить только приблизительно :) Впереди на распредвалах есть чёрточки,их надо совместить с отливками на постелях распредвалов.

*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #88 : 22 Сентября 2015, 09:49:50 »
Господа я конечно не профессионал, как вы, но и не настолько глуп, как вам кажется. Распредвалы ставил по меткам на крышках, на шестернях, проверял совмещение в месте для установки фиксатора рв и кулачки стоят как положено, положение шкива кВ вы при этом видели. Я прежде чем выложить сюда много раз все перепроверял.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #89 : 22 Сентября 2015, 10:33:47 »
xcx , Проверяйте Истинное положение поршня в ВМТ(ручным способом) и тогда срвните с меткой ВМТ на блоке-шкиве. Что-то(где-то) не соответствует Действительности.

Если поршень будет чуток "не доходить" до ВМТ -- то на такте выхлопа(при нормальном перекрытии 2-х клапанов) будет оставаться избыточное давление в КС + будет небольшой "добор" давления в КС , от нештатного "дохода поршня" до геометрической ВМТ.
Впуск. клап. уже чуток открылся -- а поршень ещё чуток ползёт вверх. Такого не должно быть по штату.

З.Ы.  Глянул пост. №1 -- так бубнило во впуск ещё 4 года назад. Там же и давали Вам советы перепроверить Истинное положение меток ГРМ.