Всем доброго времени суток!!! Я, наверно, порядком уже надоел
, но обращусь к вам снова! Мой ремонтник уговорил меня повременить со снятием головы, пяткой в грудь себя бьёт, что нет проблем с головой и втулки клапанов из строя на этих моторах не выходят, и что все бубнят понемногу
Соглашусь, бубнят многие, но не все, даже многие маршрутки, которые эксплуатируют не особо щадя, как часики "тарахтят"... Был у них один похожий мотор, откапиталили ( по блоку все работы как положено, с этим у нас вроде порядок ходят потом тыс. 800), а голова как и моя ограничивается опресовкой, притиркой, если нужно проточкой седла... По электронике на машине проблем небыло, так он нормально и не поехал, до тех пор пока не заменили блок и голову в сборе из-за бугра... опять же можно задуматься.
На холодную у меня бывает подтраивание с постоянной частотой, газонёшь проходит, ссылаются на форсунки и типа проблема вся в них, хотя уже 2 ХОРОШИХ комплекта опробованы и ни малейшего изменения. Когда слушали мотор со снятым впуском, нечайно рукой закрыли воздух одному цилиндру, так начал абсолютно так же троить, до поднятия оборотов, разве может быть из-за форсунок
В общем я в смятении, вроде и вариантов кроме головы больше нет, с другой стороны не пойму и ни кто не может объяснить, что с ней может быть, чтоб мотор плохо тянул ( кроме плотности клапанов). Может кто хоть наводочку ( не про водку
) даст, а я уже сам докумекаю!!!
Добавлено спустя некоторое время Доброго времени суток! Пообщался с ремонтниками головы, утверждают, что направляющие и клапана в порядке, конечно уже мало во что верится... Так как решить проблему не кому экспериментирую по прежднему сам... Так как сам уверен, что мотору не хватает воздуха, отрубил турбину ( снял вакуум с клапана ), так по динамике практически изменений нет, чуть хуже выше 2200 об. И при разгоне обычно слышно как турбина бодро надувает, а двигатель запаздывает в наборе оборотов...
Бубнит со всех цилиндров одинаково, турбу обрубаешь бубнение усиливается с тем же характером звучания...