ремонт cdi mercedes

  • 165 Ответов
  • 50011 Просмотров
*

Animex

  • Старожил
  • ****
  • 260
  • 24
    • РБ Пинскъ
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #60 : 22 Февраля 2012, 21:51:18 »
Я вам еще раз говорю,что я не уверен,но такое давление наддува я видел только на двигателях 2,0 фольсвагена и ауди.Для мерседеса этого класса такого может и не быть.
Многократно наблюдал  в движении при максимальной нагрузке давление наддува до 2300 mBar, что соответствовало заданному.   

*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #61 : 28 Февраля 2012, 01:53:38 »
Всем доброго времени суток!!! Я, наверно, порядком уже надоел ;D, но обращусь к вам снова! Мой ремонтник уговорил меня повременить со снятием головы, пяткой в грудь себя бьёт, что нет проблем с головой и втулки клапанов из строя на этих моторах не выходят, и что все бубнят понемногу ??? Соглашусь, бубнят многие, но не все, даже многие маршрутки, которые эксплуатируют не особо щадя, как часики "тарахтят"... Был у них один похожий мотор, откапиталили ( по блоку все работы как положено, с этим у нас вроде порядок ходят потом тыс. 800), а голова как и моя ограничивается опресовкой, притиркой, если нужно проточкой седла... По электронике на машине проблем небыло, так он нормально и не поехал, до тех пор пока не заменили блок и голову в сборе из-за бугра... опять же можно задуматься.
На холодную у меня бывает подтраивание с постоянной частотой, газонёшь проходит, ссылаются на форсунки и типа проблема вся в них, хотя уже 2 ХОРОШИХ комплекта опробованы и ни малейшего изменения. Когда слушали мотор со снятым впуском, нечайно рукой закрыли воздух одному цилиндру, так начал абсолютно так же троить, до поднятия оборотов, разве может быть из-за форсунок ???
В общем я в смятении, вроде и вариантов кроме головы больше нет, с другой стороны не пойму и ни кто не может объяснить, что с ней может быть, чтоб мотор плохо тянул ( кроме плотности клапанов). Может кто хоть наводочку ( не про водку  ;D ) даст, а я уже сам докумекаю!!!

Добавлено спустя некоторое время 
Доброго времени суток! Пообщался с ремонтниками головы, утверждают, что направляющие и клапана в порядке, конечно уже мало во что верится... Так как решить проблему не кому экспериментирую по прежднему сам... Так как сам уверен, что мотору не хватает воздуха, отрубил турбину ( снял вакуум с клапана ), так по динамике практически изменений нет, чуть хуже выше 2200 об. И при разгоне обычно слышно как турбина бодро надувает, а двигатель запаздывает в наборе оборотов... ??? Бубнит со всех цилиндров одинаково, турбу обрубаешь бубнение усиливается с тем же характером звучания...
« Последнее редактирование: 04 Марта 2012, 00:07:37 от xcx »

*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #62 : 15 Ноября 2012, 18:13:37 »
Всем доброго времени суток! Эпопея с бубнением и потерей мощности продолжается... В итого насилования мотора ( гружённому ему совсем трудно ), задрало  вкладыши второго корня, слава богу вовремя заметил стружку, колено осталось в стандарте, поправили постели, стандартные поршневые кольца, вкладыши, хон, проверка плоскости блока, опресовка. Пользуясь случаем отдали гбц и настоял на повторной проверке в итоге всё-таки направляющие выпускных клапанов заменены с ними и впускные клапана с притиркой, остальное без изменений, но грёбаное бубнение так и не проходит ( на горячую тише, со всех цилиндров одинаково), цепь грм новая. Что ещё нужно этому мотору??? Почему все цилиндры сразу? Что не так с гбц???

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #63 : 18 Ноября 2012, 21:23:38 »
в итоге всё-таки направляющие выпускных клапанов заменены с ними и впускные клапана с притиркой, остальное без изменений, но грёбаное бубнение так и не проходит ( на горячую тише, со всех цилиндров одинаково), цепь грм новая. Что ещё нужно этому мотору??? Почему все цилиндры сразу? Что не так с гбц???
После замены направляющих надо заново растачивать седла клапанов и проверять выступание торца клапана,и при необходимости укорачивать стержень.Или укорачивать гидрокомпенсатор.У вас скорее всего неприлегание клапана к седлу,т.к. одной притиркой тут не обойтись.

*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #64 : 18 Ноября 2012, 23:59:04 »
 А торцевание клапанов на этом моторе допустимо? Возможна ли замена сёдел? Ремонтники сказали, что торцевать на данной голове нельзя, доверия к ним конечно уже нет, т.к. за 2 подхода к головке вопрос так и не решён! И возможна ли просадка сёдел на всех цилиндрах, странно, хотя других объяснений не находится , т.к. другие части грм  в порядке.Больше не на что грешить...  Спасибо!

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #65 : 19 Ноября 2012, 21:22:07 »
При износе направляющих втулок седло клапана теряет правильную геометрию,после замены направляющих надо заново расточить седла,тем более,что оси старой и новой втулок не совпадают.После расточки место посадки клапана уходит вглубь,при этом торец стержня клапана приближается к распредвалу.Обычно его слегка укорачивают,чтобы он был в зоне работы гидрокомпенсатора.На этих моторах такую операцию делали не раз-все работает.Но в каждом конкретном случае надо мерить,предел есть всему.Так что на первый вопрос-да.Второй-да,но смотря кто делает.Возможна ли просадка на всех цилиндрах-да,если растачивали(или шарошили вручную)все седла.
Почему вы решили,что у вас именно клапан не садится из-за гидрика?Может просто геометрия седел неправильная,раз нет доверия ремонтникам.

*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #66 : 20 Ноября 2012, 00:01:03 »
Я допускаю все варианты. Единственное объяснение, что перед первым вскрытием мотора, бубнение было из-за изношенных впускных клапанов. При первом ремонте это даже не проверялось, клапана просто притёрли... При повторном ремонте вп. клапана и направляющие выпускных заменили и опять же притирали ( возможно прирезали, раз ремонтируют, думаю должны понимать результат нового клапана в старое седло, так же с новой направляшкой...), как сказали "будет сложная притирка" . В итоге получилось то, что получилось возможно хода гидрика и не хватает или седло кривое... Всем большое спасибо, теперь всё более понятно. Осталось найти мастеров. Есть одна контора у них станок rottler SG7 стоит, единственное качество через раз, смотря на кого попадёшь...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9309
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #67 : 20 Ноября 2012, 00:11:48 »
Направляющие втулки клапанов ВСЕГДА эксцентричны. Иногда эксцентриситет бывает ужасно большим и это в порядке вещей. Поэтому, после замены направляющих, АБСОЛЮТНО необходимо, перед притиркой, обрабатывать седла либо специальными шарошками, либо на специальном станке (ФАК). Если этого не делать а лепить "сложную притирку", то это будут заведомо испорченные клапаны и седла. Нормально работать они не будут.

*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #68 : 20 Ноября 2012, 00:28:55 »
Боюсь, что так и есть... Спасибо!

Добавлено спустя некоторое время 
В третий раз гбц снята... Накинул распредвалы, и офигел... На всех цилиндрах парные клапаны ( впуск либо выпуск одного цилиндра) по разному выступают, в итоге не одного рабочего гидрика не обнаружено... Все заклинили...??? Как это могло случиться, масло вовремя менялось, по допуску ??? Теперь понятно происхождение постукиваний под клапанной крышкой. Возможно ли, что все беды от этого?
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2012, 02:29:27 от xcx »

*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #69 : 25 Ноября 2012, 02:10:29 »
Всем доброго времени суток! Теперь понятна причина клина компенсаторов, разобрал, внутри куча грязи, все на выброс, встали мёртво... Получается зажали клапана, все, кроме одного ( он видимо и стучал), застыли на максимальном вылете поршенька...

*

mguk

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • moscow
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #70 : 29 Декабря 2012, 00:51:40 »
Ждем результата ремонта. думаю всем уже интересно чем закончится эпопея.....

*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #71 : 29 Декабря 2012, 18:58:37 »
Так как занимаюсь теперь сам, необходимо соответствующее помещение и время, как найду, соберу, обязательно сообщу  результат!

*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #72 : 19 Сентября 2015, 15:39:11 »
Всем доброго времени суток! Как было сказано выше много пришлось сделать чтоб продолжить войну с Ом 611, да и время со средствами не резиновые. В общем собрал двигатель с новыми компенсаторами, завел и офигел то же бубнение... Сделал тест на утечки, все клапана плотно прилегают.  Заводил с отсоединенным вакуумом от турбины, если подключить обратно при выходе турбины на максимальный угол атаки бубнение усиливается вдвое. Если опустить этот пресловутый звук мотор работает отлично. Вибрация есть, но минимальна. Напомню стар говорит параметры в норме. Форсунки сделаны. Чудес же не бывает.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #73 : 19 Сентября 2015, 15:47:19 »
Всем доброго времени суток! Как было сказано выше много пришлось сделать чтоб продолжить войну с Ом 611, да и время со средствами не резиновые. В общем собрал двигатель с новыми компенсаторами, завел и офигел то же бубнение... Сделал тест на утечки, все клапана плотно прилегают.  Заводил с отсоединенным вакуумом от турбины, если подключить обратно при выходе турбины на максимальный угол атаки бубнение усиливается вдвое. Если опустить этот пресловутый звук мотор работает отлично. Вибрация есть, но минимальна. Напомню стар говорит параметры в норме. Форсунки сделаны. Чудес же не бывает.
-Выложите видео файл собранного мотора с бубнением
- тест утечек сколько процентов и условия проверки
-скрины стара где все в норме и теста по надуву в студию
- правильность делания форсунок и их установка не вызывает сомнений, а также соответствие этому кузову и мотору?
А так вообще, чудес нет :)

*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #74 : 19 Сентября 2015, 21:02:23 »
Скринов диагностики нет, выше описывал на словах повторю
Результаты форсунок на стенде:
                                              1                2                  3                 4
макс. подача                          53              51                54               51
част. нагрузка                       21.2           18.5             18.4              20
предвпрыск                            1.7             2.2              2.2               2.2
хх                                           2.7             2.8              3                  2.6
 Проверили работу системы в нагрузке:
-Давление в рейке на хх 304-307 кг.,
 макс. в нагрузке  1355 кг. растёт уверенно, ровно.
-Клапан рег. давления на хх скважность 16.9 %
-впрыск на хх 6-7 мг./такт.
-Давление наддува:
Без нагрузки, 3026 об.мин. - 1314 мбар.
В нагрузке: при 3000 об.мин. давление достигает 2216 мбар, далее блок отсекает скважность клапана до 40 % , наддув стабилизируется на 2146  Мбар. Форсунки в дальнейшем переделывались хорошим знакомым, ему доверяю. Тест на утечки сказано громко, сам сделал переходник из корпуса форсунки, давал давление и слушал стетоскопом на предмет шипения.
Сегодня обнаружил откуда ноги растут, давал давление в цилиндры и во всех при переходе с такта выпуска к такту впуска наблюдается короткий момент, когда выпускной клапан еще не до конца закрылся а впускной уже начал открываться. Снял клапанную крышку проверить метки и обнаружил что метка выпускного рв встает четко по центру риски на крышке, а выпускного немного смещена, шестерни  рв между собой совмещены правильно. Сразу вспомнился кусочек отколовшийся от гбц в районе седла клапана. Не знаю каким образом шестерня выпускного рв садится на него, возможен ли вариант, что данный кусочек попал между поршнем и выпускным клапаном и рв сместился относительно шестерни?