Апну тему, т.к. начитался всякой гадости о том, что "крутить" дизеля нельзя, а очень хочетсо... ИМЕЕМ:
1. Мазада 626-2.0 DiTD
2. RF-2A 16-клапанник, непосредственный впрыск, пробег 250, но работает чотко и не пыхтит, двигатель с турбиной (нормальной такой турбиной, не КОМПРЕКС), турбина "выстреливает" очень приятно и не свистит, как у некоторых, очен-но такая "тихая"....
3. Спидометр до 240 кмч и тахометр до 6 тыс. оборотов, "красная" зона от 5 до 6 соответственно.
4. Если держать 2000 обортов на пятой передаче, то скорость аккурат 90 кмч (что по ЖПСу, что по спидометру).
Вопросы по сабжЪу - какая ДИНАМИКА РАЗГОНА самая оптимальная, какую динамику НЕЛЬЗЯ применять, до каких оборотов можно и нужно "крутить" мотор?

Заранее СПС.
З.Ы. чем "чревато боком" ездить на 1000-1200 оборотах (благо мотор тянет)?