защищают якобы корпус \колодцы\ ТНВД от выкрашивания потоком ДТ,истекающим по подающим каналам с огромными скоростями. Работать будет и без оных ,но с меньшим ресурсом агрегата\ТНВД\.Поскольку в этом начинании пользы больше .чем негатива,то и общий ресурс несколько повышается вследствии исключения поломок этих экранов.
То, что экраны лопаются и эти поломки приводят к заклиниванию плунжеров очень плохо. Экраны эти служат для предотвращения разрушения алюминиевых колодцев крпуса насоса (как правильно сказал Орёл), а также для гашения обратной волны топлива при заркрытии распылителя форсунки, которая очень сильно влияет на неравномерность подачи топлива. На ТНВД для Сканий и Вольво ставили даже специальные демпферы для борьбы с обратной волной.
Добавлено спустя некоторое время Орел Спасибо за ответ.
А теперь вопрос к ЯЗДА неужели нельзя подобрать более подходящий материал для экранов.
А без экранов, со временем наверное станет возможно попадение солярки в картер ТНВД
В картер, наверное, не попадет солярка, а алюминиевой стружкой или пудрой плунжера "поперхнуться" могут.