колбасит на горячую Kia Sportage 2.0 TD (RF)

  • 15 Ответов
  • 11755 Просмотров
*

lawkraft

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Минск, РБ
колбасит на горячую Kia Sportage 2.0 TD (RF)
« : 07 Октября 2008, 17:53:23 »
Значит машинка Kia Sportage 2.0 TD 1999 года, двигатель как я понял Mazda RF только турбина другая. Такие проблемы: заводится на холодную иногда сразу, иногда нет, на горячую надо практически всегда маслать сек 6-8. Как заведется - у холодной холостые идеально на слух, когда прогреется - на холостых начинается как троение, толчки и стрелка тахометра вверх-вниз, при этом сизый дым. Расход солярки 15 литров на сотню.
Фильтры, масло менялось, ГРМ нет, в планах. Антифриз вроде не уходит. Есть подозрение на поздний впрыск. Ваше мнение, спецы?

*

soon

  • Гость
Re: колбасит на горячую Kia Sportage 2.0 TD (RF)
« Reply #1 : 07 Октября 2008, 19:31:10 »
Для начала какой стоит насос?Те ,что видел я стоит Зексель.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: колбасит на горячую Kia Sportage 2.0 TD (RF)
« Reply #2 : 08 Октября 2008, 06:18:05 »
по симптомам действительно похоже на позднее опережение впрыска топлива. Но причина не обязательно в неправильно установленном ТНВД. Может быть и попроще - забитые форсунки или обратки на них.

*

Vadim345

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Челябинск, Россия
Re: колбасит на горячую Kia Sportage 2.0 TD (RF)
« Reply #3 : 08 Октября 2008, 06:55:37 »
воздух в системе. А самопроизвольно двигатель не глохнет???

*

lawkraft

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Минск, РБ
Re: колбасит на горячую Kia Sportage 2.0 TD (RF)
« Reply #4 : 08 Октября 2008, 09:09:17 »
воздуха нет, на холодную никогда колбасни не происходит и не глохнет. Насос кажется Bosсh VE но еще уточню. И по звуку работы двигателя - как то очень мягко для дизеля.
И еще простите за дилетантский вопрос: я так понимаю процедура смены ремня ГРМ подразумевает установку правильного впрыска или это не факт? Ремень уже записался менять.

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Re: колбасит на горячую Kia Sportage 2.0 TD (RF)
« Reply #5 : 08 Октября 2008, 11:15:03 »
по симптомам действительно похоже на позднее опережение впрыска топлива. Но причина не обязательно в неправильно установленном ТНВД. Может быть и попроще - забитые форсунки или обратки на них.
и уточните расход масла

*

lawkraft

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Минск, РБ
Re: колбасит на горячую Kia Sportage 2.0 TD (RF)
« Reply #6 : 08 Октября 2008, 15:26:28 »
расход масла - была ровно середина щупа, за 2000 км стало середина от середины щупа.

*

soon

  • Гость
Re: колбасит на горячую Kia Sportage 2.0 TD (RF)
« Reply #7 : 08 Октября 2008, 20:59:55 »
воздуха нет, на холодную никогда колбасни не происходит и не глохнет. Насос кажется Bosсh VE но еще уточню. И по звуку работы двигателя - как то очень мягко для дизеля.
И еще простите за дилетантский вопрос: я так понимаю процедура смены ремня ГРМ подразумевает установку правильного впрыска или это не факт? Ремень уже записался менять.
При замене ремня производится корректировка угла подачи топлива это обязательная процедура.Мне сегодня попалась аналогичная машина,на ней установлен Зексель типа VE-37 это электронно управляемый насос .Поэтому колбасня может быть из-за завышенной цикловой подачи топлива.Для того ,чтобы убедится в этом нужен сканер или отжать слегка винты крепления блока централизации и слегка сместить крышку на 0,1мм от плунжера в момент колбасни.

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Re: колбасит на горячую Kia Sportage 2.0 TD (RF)
« Reply #8 : 09 Октября 2008, 02:05:55 »
прежде чем лезть в дебри может стоит поменять масло?

*

lawkraft

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Минск, РБ
Re: колбасит на горячую Kia Sportage 2.0 TD (RF)
« Reply #9 : 09 Октября 2008, 15:19:51 »
в первом посте я писал что масло менялось. 2 тыс назад. Картина была одинаковая и сразу после замены.

*

lawkraft

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Минск, РБ
Re: колбасит на горячую Kia Sportage 2.0 TD (RF)
« Reply #10 : 09 Октября 2008, 16:13:17 »
soon, спасибо за информацию, будем смотреть.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: колбасит на горячую Kia Sportage 2.0 TD (RF)
« Reply #11 : 10 Октября 2008, 04:39:12 »
.Мне сегодня попалась аналогичная машина,на ней установлен Зексель типа VE-37 это электронно управляемый насос .
   Саша, по зекселевской классификации - это COVEC (это чтобы тебе легче было искать информацию).

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Re: колбасит на горячую Kia Sportage 2.0 TD (RF)
« Reply #12 : 10 Октября 2008, 05:48:21 »
Такие проблемы: на горячую надо практически всегда маслать сек 6-8. Как заведется - у холодной холостые идеально на слух, когда прогреется - на холостых начинается как троение, толчки и стрелка тахометра вверх-вниз, при этом сизый дым. Расход солярки 15 литров на сотню.расход масла - была ровно середина щупа, за 2000 км стало середина от середины щупа.
К 5000 будет ниже минимального уровня? Может все же движку приходит ....Компрессию мерили?

*

Plain

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 0
    • Россия г.Талнах
Re: колбасит на горячую Kia Sportage 2.0 TD (RF)
« Reply #13 : 10 Октября 2008, 08:25:57 »
Сизый дым чем пахнет? Маслом или несгоревшим топливом? Была Мазда(фамилия вроде) симптомы похожие, вылечилась банальным выставлением у.о.в.(цифры не помню,поздняк конкретный).

*

lawkraft

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Минск, РБ
Re: колбасит на горячую Kia Sportage 2.0 TD (RF)
« Reply #14 : 10 Октября 2008, 09:38:35 »
Дым пахнет очень едко но похоже все-таки не маслом, компрессию  меряли, нормальная. Посмотрим что будет после выставления угла впрыска.