Черный дым

  • 24 Ответов
  • 17872 Просмотров
*

sos51

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • СПб-Петродворец
Черный дым
« : 08 Июля 2008, 21:40:06 »
Как с Этимборотся,раньше такого не было?Поменял расспылители,фильтра проехали 2тык. ???

*

soon

  • Гость
Re: Черный дым
« Reply #1 : 08 Июля 2008, 22:22:44 »
Вобще не понятно о чем говорим.К тому же фильтр можно зас..ть одной канистрой.

*

sos51

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • СПб-Петродворец
Re: Черный дым
« Reply #2 : 10 Июля 2008, 00:59:40 »
Начал дымить,поменял все фильтры.На новых фильтрах 2тык.
 Может фильтра каждых 100 метров менять ?;D
 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Черный дым
« Reply #3 : 10 Июля 2008, 04:55:27 »
название автомобиля, название двигателя, дополнительные симптомы.

*

sos51

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • СПб-Петродворец
Re: Черный дым
« Reply #4 : 10 Июля 2008, 21:16:54 »
VW T-4 2.4D AAB . Больше никаких симптомов.Машина едет словно песня льется.Прием  отличный,заводтся без проблем.В общем все хорошо,кроме дыма.Особенно когда при скорости 110-120 км\ч тапку в пол,то камазы оттдыхают.Ну может  быть еще расход топлива вырос,но не критично,раньше по городу 10л. кушал,сейчас 11-12л.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2008, 21:23:02 от sos51 »

*

soon

  • Гость
Re: Черный дым
« Reply #5 : 10 Июля 2008, 22:26:36 »
VW T-4 2.4D AAB . Больше никаких симптомов.Машина едет словно песня льется.Прием  отличный,заводтся без проблем.В общем все хорошо,кроме дыма.Особенно когда при скорости 110-120 км\ч тапку в пол,то камазы оттдыхают.Ну может  быть еще расход топлива вырос,но не критично,раньше по городу 10л. кушал,сейчас 11-12л.
Ну вот сейчас понятно о чем идет речь.Что выполняли на двигателе кроме замены фильтров и распылителей?Которые к  тому же могут быть низкого качества (распылители).Второе если в баке грязь,то придется менять фильтра каждые сто км. ;DНо для начала проверьте угол подачи топлива и установку распредвала относительно коленвала и о результатах напишите.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2008, 22:29:39 от soon »

*

sos51

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • СПб-Петродворец
Re: Черный дым
« Reply #6 : 11 Июля 2008, 20:39:52 »
Менял еще гидрокомпенсаторы,провда угол подачи выставлял как говорится на слух (только сильно не пинайте,нет прибора буду рад если подскажите где купить) Когда заметил что дымит,несколько раз перепроверял расспредвал коленвал.Расспылители бош,естественно индийский
 В ближайшее время буду чистить бак.

*

soon

  • Гость
Re: Черный дым
« Reply #7 : 11 Июля 2008, 22:00:35 »
Менял еще гидрокомпенсаторы,провда угол подачи выставлял как говорится на слух (только сильно не пинайте,нет прибора буду рад если подскажите где купить) Когда заметил что дымит,несколько раз перепроверял расспредвал коленвал.Расспылители бош,естественно индийский
 В ближайшее время буду чистить бак.
Вот с этого и надо было начинать.К тому же индийский Бош ,дерьмо редкой масти .Мы устали с ним бороться ,поэтому просто отказываемся иметь с ним дело.Проверять угол подачи  надо не на слух а по индикатору.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Черный дым
« Reply #8 : 12 Июля 2008, 00:01:02 »
распылители надо просто проверить . То что индийский может  и не так страшно

*

sos51

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • СПб-Петродворец
Re: Черный дым
« Reply #9 : 12 Июля 2008, 10:13:42 »
Насчет расспылителей.Старые были итальянские Не помню какой фирмы,так началось все с ними.А у индийского боша  расспыл в облако,Давление 130-135бар.Что еще нужно,для нормальной работы?
 

*

sos51

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • СПб-Петродворец
Re: Черный дым
« Reply #10 : 13 Июля 2008, 01:03:48 »

Я так понимаю что это и останется моей проблемой ;D

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: Черный дым
« Reply #11 : 13 Июля 2008, 01:42:34 »
Насчет расспылителей.Старые были итальянские Не помню какой фирмы,так началось все с ними.А у индийского боша  расспыл в облако,Давление 130-135бар.Что еще нужно,для нормальной работы?
 
По BOSCH должен быть № 293 , а распыл в облако это не совсем правильно. Может быть в этом причина? Удачи Вам!

*

sos51

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • СПб-Петродворец
Re: Черный дым
« Reply #12 : 13 Июля 2008, 02:45:11 »
Вообще то  DNOSD294 ,и не сразу в облако,но со скрипом ровной струей. И не писает,как это было с DTP

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Черный дым
« Reply #13 : 13 Июля 2008, 10:12:40 »
Насчет расспылителей.Старые были итальянские Не помню какой фирмы,так началось все с ними.А у индийского боша  расспыл в облако,Давление 130-135бар.Что еще нужно,для нормальной работы?
 
нужно, чтобы он также хорошо распыливал не только на стенде, но в двигателе. А некоторые производители грешат тем, что при нагреве распылителей на работающем двигателе распылители начинают подклинивать и отказываются нормально работать. Снятые же с машины снова продолжают показывать отличные результаты.
Оригинальные запчасти практически не грешат этим, за исключением если вы не меняли прокладки или при неправильной протяжке форсунок. А вот тот же китай на эти проделки очень даже падок. По вашим производителям этих тонкостей не знаю.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: Черный дым
« Reply #14 : 13 Июля 2008, 13:04:56 »
Вообще то  DNOSD294 ,и не сразу в облако,но со скрипом ровной струей. И не писает,как это было с DTP
Посмотрел по таблице - точно № 294 . Но смотрите что получается на практике : ставили на стенд форсунку с номером 294 новым распылителем и визуально факел распыла был заметно больше, чем на 293. Когда ставили 294 на двигатель  было такое же дымление как и у Вас .При том что винт коррекции на ТНВД я не трогал. В результате сняли форсунки с № 294 и поставили все форсунки с № 293 .Дымление сразу прекратилось.Не знаю в чём причина но визуально №294 по моему распылял уж очень мощным факелом. Извиняюсь , это моё чисто субъективное мнение. Возможно у Вас другая причина . Удачи Вам!