В нормальное время года, да при нормальной солярке - никак, а вот холодной зимой, да при летней солярке - ...
Что именно вас интересует по форсунке?
Солярка зимняя и слегка подтраивать стало летом, даже весной, но как-то после заводки быстро исчезало.
Я имею в виду может ли быть троение из-за неисправности форсунки с датчиком подъема иглы? Насколько понимаю, данные от нее получаемые ЭБУ напрямую влияют на опережение. Т.е. если она дает неверные данные, то и опережение не соответствует требуемому? Может из-за этой причины не дорабатывать форсунка на 4-м цилиндре? Проблема 4-го цилиндра меня сейчас больше всего беспокоит.
Сегодня взял снятый корпус фильтра. Посадил на гермет датчик определения воды, заглушил отверстие слива отстоя, а вот с термостатом непонятно: соляра что бы сочилась не видно, есть ли смысл его разбирать и как это правильно сделать? Там довольно плотное и хитрое стопорное кольцо стоит. Извлечь его я сумею, но что менять внутри? Там есть какие-либо уплотнители, которые могут быть виновны в подсосе?
Поделюсь сегодняшней поездкой. Завелся с троением, но ощутимо лучше чем обычно. При обычной езде никакого дискомфорта от разгона и работы авто не чувствовал. Обороты набирала хорошо, тяга хорошая, дерганий нет. После останоцки секунд 30 машина работает ровно, а потом опять начинает подтраивать. Появилась мысль воткнуть прозрачный шланг на обратки форсунок и посмотреть наличие воздуха.
Добавлено спустя некоторое время Вот там и ищите: на теплообменнике и в топливном фильтре, вернее, в корпусе фильтра.
Перекопал темы. Понял, что теплообменник часто бывает причиной подсоса, но в отношении своего авто не могу понять где этот теплообменник и как через него циркулирует топливо? У меня корпус фильтра крепится на площадке, которая греется тосолом и топливо греется в выемках этой площадки, они в виде спирали, не заметил никаких топливопроводов к этой площадке. Два топливопровода идут на корпус стакана фильтра: шланг после груши и от стакана на насос.
Может я не правильно понял где находится теплообменник и не то смотрю?
И еще, если залепить герметом на стакане фильтра термостат? Какие неприятности могут быть?