проблема с кантером 4D33

  • 17 Ответов
  • 13904 Просмотров
*

veselyi

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • красноярск
проблема с кантером 4D33
« : 08 Февраля 2011, 20:28:37 »
здравствуйте! подскажите пожалуйста знающие люди. замучил всех знакомых своих и слесарей города красноярска,вы последняя надежда!  купил летом 10-го года кантера 2001 года выпуска с движкой 4D33. машина хорошая добавить нечего НО! аппаратура электронная!!! лето отъездил горя не знал да и в принципе зиму тоже если бы не наше топливо как я думаю. 3 недели назад началось это при эксплуатации в -40 начал загораться "чек" желтого цвета! машина работает на УРА, но когда лампочка "чек" гаснет,а происходит это когда ей вздумается, машина умирает. обороты выше 1.5 тыс. не поднимаются,валит синий дым густой из выхлопухи и начинает стрелять. далее опять загорается "чек" и машинка как часики. в общем получается все наоборот при сбое в компьюторе машина работает а при нормальном режиме не хочет. тут началось. сколько людей столько мнений. все сходится к замене аппаратуры на простой рядный ТНВД. удовольствие скажу не из дешевых насчитали 75 тыс.. но опять же! кто говорит что вслед надо ставить другую поршневую и головку. КАК БЫТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ??

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: проблема с кантером 4D33
« Reply #1 : 26 Марта 2011, 08:41:56 »
в этот раздел заглядываю крайне редко, поэтому и не ответил.
   Проблема, скорее всего, в проблемах по опережению впрыска топлива. Проверьте сигналы с датчиков положения ТНВД и кренксенсора.

*

ROMICH

  • Новичок
  • *
  • 4
  • -1
    • РОССИЯ г.Владивосток
Re: проблема с кантером 4D33
« Reply #2 : 10 Мая 2013, 17:28:16 »
ГЛЯНЬТЕ В БЛОК, У НАС ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ БЫЛО, ПОЛ ПЛАТЫ ВЫГОРЕЛО,БУДЕМ ВЫЯСНЯТЬ ПРИЧИНУ,ЕСОИ ИНТЕРЕСТНО ОТПИШУ ОТКУДА ВЕТЕР...

*

tankisto

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • чита Россия
Re: проблема с кантером 4D33
« Reply #3 : 09 Ноября 2013, 11:57:52 »
Здравствуйте!У меня 3 дня назад с кантером такое же началось.Дымит белым дымом,работает с 1500 об.сперебоями,стреляет,загорается жёлтый чек.
Диагностика показала ошибка 26.Возможное место неисправности: Корректирующие резисторы (ROM ТНВД).
Аварийный режим блока управления: 1.ЭБУ использует данные сохраненные в ЭСППЗУ (EEPROM) 2.Регулятор GE работает в обычном режиме.
Условия возникновения неисправности: Выполняется одно из условий: 1.ПЗУ невозможно прочитать, 2.Загруженные данные превышают регулировочный предел коррекции, 3.Несоответствие между сохраненными данными ЭБУ и загруженными данными.
Возможная причина неисправности: 1.Разрыв или КЗ проводки, плохой контактразъемов между корректирующими резисторами и ЭБУ, 2. Деффект корректирующих резисторов, 3.Деффект ЭБУ.
Грешу на ЭБУ.не могу понять причину.Заранее спасибо!

Добавлено спустя некоторое время 
И подскажите пожалуйста где находится Эбу на кантере.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2013, 13:50:28 от tankisto »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: проблема с кантером 4D33
« Reply #4 : 09 Ноября 2013, 17:13:51 »
Электроника наиболее надежная из всех автомобильных систем,поэтому под подозрение должна попадать в последнюю очередь.Проверяйте в первую очередь электропроводку,в местах где она наиболее подвержены изгибам и вибрациям во время работы двигателя...

*

tankisto

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • чита Россия
Re: проблема с кантером 4D33
« Reply #5 : 11 Ноября 2013, 02:33:24 »
Спасибо за совет!Как разберусь ,обязательно отпишусь о причине.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: проблема с кантером 4D33
« Reply #6 : 11 Ноября 2013, 07:36:12 »
такая проблемма была. Поломан поршень опережения зажигания снизу ТНВД.

*

tankisto

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • чита Россия
Re: проблема с кантером 4D33
« Reply #7 : 11 Ноября 2013, 09:27:27 »
Я вас понял,но загорается чек и машина начинает работать нормально,тоесть включается аварийный режим.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: проблема с кантером 4D33
« Reply #8 : 11 Ноября 2013, 09:57:02 »
такая проблемма была. Поломан поршень опережения зажигания снизу ТНВД.
вероятность поломки поршня крайне маловероятна. Вы, наверное, имели в виду стержень датчика положения таймера или поводок на таймер?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: проблема с кантером 4D33
« Reply #9 : 11 Ноября 2013, 10:41:46 »
dieselirk. Вы как всегда правы. Я слишком кратко это обрисовал.

*

tankisto

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • чита Россия
Re: проблема с кантером 4D33
« Reply #10 : 11 Ноября 2013, 12:55:19 »
приехал только что от электрика,проблема не разрешена.Проводку он прозвонил,всё целое,корректирующие резисторы целые,ЭБУ внутри как новое.Сказал что может заглючил процессор в ЭБУ.Говорит надо поставить другие мозги и проверить,но где же их взять? Даёшь обороты больше 1500 что на месте,что в движении обороты больше не поднимаются,машина начинает дымить стрелять,тяга пропадает,Как только загорается чек машина начинает работать идеально.Чек самопроизвольно то гаснет,то загорается.









*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: проблема с кантером 4D33
« Reply #11 : 11 Ноября 2013, 13:18:45 »
ответ  dieselirk

*

tankisto

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • чита Россия
Re: проблема с кантером 4D33
« Reply #12 : 11 Ноября 2013, 14:03:47 »
Если проблема в этом,то почему при горящем чеке всё работает в идеале?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: проблема с кантером 4D33
« Reply #13 : 11 Ноября 2013, 15:59:36 »
в этот раздел заглядываю крайне редко, поэтому и не ответил.
   Проблема, скорее всего, в проблемах по опережению впрыска топлива. Проверьте сигналы с датчиков положения ТНВД и кренксенсора.
это проверяли?
Ну и дополнительно - отсоединить управление с заслонок на впускном и выпускном патрубке.

Добавлено спустя некоторое время 
Если проблема в этом,то почему при горящем чеке всё работает в идеале?
Один из вариантов - при отсутствии сигналов с датчиков на клапан поступает сигнал усредненной скважности. Этого достаточно, чтобы двигатель начал работать лучше.

*

tankisto

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • чита Россия
Re: проблема с кантером 4D33
« Reply #14 : 11 Ноября 2013, 17:18:10 »
Спасибо за совет,завтра буду смотреть.