Реставрация штока и седла.

  • 62 Ответов
  • 27577 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Реставрация штока и седла.
« Reply #15 : 08 Февраля 2011, 20:40:16 »
Вы правильно думали.Если многие считают ,что седло клапана имеет цементацию и знают что это такое и как она делается,то пусть обьяснят как ее сделать  строго толщиной в пять десяток. Далее замечу ,что при восстановлении  снимается максимум 7-8соток.Я думаю ответил .На вопрос по цементации.Скажу,что седла восстанавливаются на станке фирмы Хатриж специальными камнями этой же фирмы разной зернистости (обычно 2-3 размера) которые используются для изготовления этих сёдел в заводских условиях.Восстановленное седло по рисунку конуса отличить от нового практически невозможно.

Саша я тебя поправлю Первые гнезда шли без цементации, но мне попадались гнезда  с напылением, думаю это связано с тем чтоб увеличить гарантийный пробег форсунки.

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: Реставрация штока и седла.
« Reply #16 : 08 Февраля 2011, 22:54:13 »
Если вам все понятно с геометрией, то мне непонятна суть вопроса А как размытые отверстия восстановить Если хотите получить толковый ответ уточните какое отверстие вам не дает покоя  ???их там несколько.
Под шариком.На размытом седле диаметр этого отверстия увеличен.Или нет?

*

Igor"

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • 0
    • Брянск
Re: Реставрация штока и седла.
« Reply #17 : 08 Февраля 2011, 22:57:26 »
а как сам конус он ведь становится глубже от  востановления тем самым наверное сбиваются параметры форсунки

*

opel

  • Гость
Re: Реставрация штока и седла.
« Reply #18 : 08 Февраля 2011, 23:07:01 »
При  восстановлении седла . сбиваются параметры форсунки  .Их нада заново выставлять.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Реставрация штока и седла.
« Reply #19 : 08 Февраля 2011, 23:37:00 »
Под шариком.На размытом седле диаметр этого отверстия увеличен.Или нет?

Могу только посоветовать изучить назначение всех каналов клапана и все поймете :)  ,его сконструировали умные люди.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Реставрация штока и седла.
« Reply #20 : 08 Февраля 2011, 23:50:09 »
Саша я тебя поправлю Первые гнезда шли без цементации, но мне попадались гнезда  с напылением, думаю это связано с тем чтоб увеличить гарантийный пробег форсунки.
На семинаре Бош я задавал вопрос о составе и материале седла. Мне ответили ,что например для американского рынка инжектор СR делается с седлом адаптированным под их топливо,в нем (топливе) по их словам много серы, и оно более низкого качества чем европейское. Поэтому два одинаковых инжектора с одним и тем же номером могут иметь разное седло,с разной ходимостью... >:(

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Re: Реставрация штока и седла.
« Reply #21 : 08 Февраля 2011, 23:54:14 »
а как сам конус он ведь становится глубже от  востановления тем самым наверное сбиваются параметры форсунки
Несколько приспособлений (собственного изготовления с микронными головками) для отслеживания размерных цепей и можна пытаться добиться результата.
Если сможете разобрать например 5 форс, перемешать все и потом все вывести в режымы, вопросы прсто отпадут.

Как выяснил надавно (для себя) некоторые  двольно оборудованные сервисы так глубоко не копают.
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2011, 00:08:17 от БМ Дизель »

*

soon

  • Гость
Re: Реставрация штока и седла.
« Reply #22 : 09 Февраля 2011, 00:31:21 »
Одним из самых главных факторов при работе с восстановлением форсунок является измерительная база.Для измерения диаметра мультипликатора используется измерительная головка фирмы Митутоя с ценой деления 0,5микрона со скобой аналогичной точности,цена данного девайса в сборе 1600уе.Для измерения внутреннего размера используется специальная методика с использованием данного прибора.При этом должно учитывается тепловое расширение и меры исключающие его.Если взять руками за мультипликатор его размер уйдет на два-три микрона,что сведет на нет все измерения.Поэтому не все так просто как многие думают.Наверное для начинающих проще покупать готовые комплекты от Боша.
Но это увеличивает стоимость ремонта в два раза.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Реставрация штока и седла.
« Reply #23 : 09 Февраля 2011, 01:08:13 »

Но это увеличивает стоимость ремонта в два раза.
[/quote]   Трудно не согласиться...

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: Реставрация штока и седла.
« Reply #24 : 10 Февраля 2011, 20:06:42 »
Я так подозреваю, что и сокращает проблемы после переборки примерно во столько же?

*

mark

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • 6
    • Северодонецк
    • Запчасти для ремонта ТНВД
Re: Реставрация штока и седла.
« Reply #25 : 12 Февраля 2011, 14:24:22 »
[quote author=soon Скажу,что седла восстанавливаются на станке фирмы Хатриж специальными камнями этой же фирмы разной зернистости (обычно 2-3 размера) которые используются для изготовления этих сёдел в заводских условиях.
[/quote]
Интересная тема. Не могли бы вы рассказать из какого материала сделаны эти камни и есть ли альтернатива им? Сколько седел можно обработать одним камнем? Можно ли использовать притир с алмазным напылением?

*

mark

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • 6
    • Северодонецк
    • Запчасти для ремонта ТНВД
Re: Реставрация штока и седла.
« Reply #26 : 12 Февраля 2011, 20:29:37 »
Как же я сразу не догадался!!! Ведь это HH 034 для обработки посадочного конуса распылителя. Должен сказать, что восхищаюсь гениальной простотой этого станка. Уверен, что простота эта выстрадана теми, кто его создавал.
Спасибо за подробное объяснение.

*

soon

  • Гость
Re: Реставрация штока и седла.
« Reply #27 : 12 Февраля 2011, 20:40:30 »
Как же я сразу не догадался!!! Ведь это HH 034 для обработки посадочного конуса распылителя. Должен сказать, что восхищаюсь гениальной простотой этого станка. Уверен, что простота эта выстрадана теми, кто его создавал.
Спасибо за подробное объяснение.
На самом деле простота обманчива.И точность станка довольно высокая.

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Re: Реставрация штока и седла.
« Reply #28 : 12 Февраля 2011, 20:52:53 »
Серьезный набор. Пара таких станков под 30 тыс. евро стоит.

Может правда проще новые клапана накупить за такие деньги?

*

mark

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • 6
    • Северодонецк
    • Запчасти для ремонта ТНВД
Re: Реставрация штока и седла.
« Reply #29 : 12 Февраля 2011, 20:53:34 »
И точность станка довольно высокая.
Полностью согласен. Распылитель после обработки на таком станке не то что не капает - не потеет даже под давлением в 300 атм.

Добавлено спустя некоторое время 
Серьезный набор. Пара таких станков под 30 тыс. евро стоит.

Может правда проще новые клапана накупить за такие деньги?
При большом желании такие станки можно повторить. Без красивого дизайна, но функционал тот же.