Ремонт форсунки DENSO CR

  • 370 Ответов
  • 147893 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #75 : 23 Марта 2011, 10:52:34 »
  Привозите.
вы хоть раз про такой город то слышали, как Петропавловск-Камчатский? ;D ;D ;D
   Когда на карте найдете - сильно не смущайтесь. ;D

Добавлено спустя некоторое время 
 
  Моя концепция ремонта CR-форсунок заключается в следующем:
  Форсунки были новые и хорошо работали.
  В процессе эксплуатации (в штатном режиме) с форсунками происходят некоторые, вполне предсказуемые, изменения (седло клапана, уплотняющие поверхности конусов на иголке распылителя).
  Нужно вернуть форсунку в исходное состояние с минимальным вмешательством в её конструкцию. Если это сделать грамотно, практически ничего в настройке форсунки не измениться и она снова будет работать и работать.
  Это не то когда в форсунке меняют всю внутренность и потом долго и нудно её настраивают.
ваша концепция не пролезет в форсунках CR и уж тем более на денсовских форсунках.
   Уже неоднократно говорил вам, вы хотя бы ради эксперимента посмотрите на работу форсунок CR на стенде.

*

ALEKSANDR

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • -1
    • Могилев, Беларусь
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #76 : 25 Марта 2011, 22:39:12 »
вы хоть раз про такой город то слышали, как Петропавловск-Камчатский? ;D ;D ;D
   Когда на карте найдете - сильно не смущайтесь. ;D
  Уважаемый! Все с вами ясно. У вас полное отсутствие чувства юмора.
  А вообще то, вы не подумали, что человек может хочет проехаться в наши края? Может у него теща в Беларуси живет.

Добавлено спустя некоторое время 
ваша концепция не пролезет в форсунках CR и уж тем более на денсовских форсунках.
   Уже неоднократно говорил вам, вы хотя бы ради эксперимента посмотрите на работу форсунок CR на стенде.
  Откуда вы знаете куда она пролезает, а куда не пролезает? Ведь так как я вы все равно сделаеть не сможете. Проверено. И мне на эту тему надоело из пустого в порожнее переливать.
  И на работу форсунок CR на стенде я смотрел.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2011, 22:52:50 от ALEKSANDR »

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #77 : 26 Марта 2011, 00:58:04 »
Извините, что отрываю от очень "интересной" дискссии позвольте вернуться к теме.

Кто  как борется с износом коруса и штока? 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #78 : 26 Марта 2011, 07:31:01 »
Извините, что отрываю от очень "интересной" дискссии позвольте вернуться к теме.

Кто  как борется с износом коруса и штока? 
критический износ конуса на этих форсунках наступает значительно позднее, чем износ по цилиндрической части.
   А когда наступает износ по цилиндрической части - восстановление распылителя становится бессмысленным, поскольку нормально отрегулировать форсунку вам после этого все равно не удастся.
   Реальный выход - замена распылителя на новый. И только от безвыходности, когда нет подобных распылителей - восстановление цилиндрической части и обработка конусов. Но это только от безисходности.

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #79 : 26 Марта 2011, 13:18:28 »
О распылителях и речи быть не может  :), я о корпусе форсунки, и подвижном плунжере.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #80 : 26 Марта 2011, 14:01:07 »
Пока складываем в отдельный ящик. ;) ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #81 : 26 Марта 2011, 22:03:53 »
О распылителях и речи быть не может  :), я о корпусе форсунки, и подвижном плунжере.
не восстанавливаем. Когда мультипликатор изнашивается обычно это полный износ всей форсунки.

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #82 : 27 Марта 2011, 12:06:16 »
не восстанавливаем. Когда мультипликатор изнашивается обычно это полный износ всей форсунки.
Подскажите, какая максимальная обратка для форсунки denso первого поколения с корректирующим резистором?

*

Mech

  • Пользователь
  • **
  • 43
  • 0
    • Петропавловск-Камчатский
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #83 : 27 Марта 2011, 13:57:57 »
А вообще то, вы не подумали, что человек может хочет проехаться в наши края? Может у него теща в Беларуси живет.
Можно и прокатиться в Ваши края. Но только за Ваш счет  :D
А Теща живёт рядом в городе  :)

*

soon

  • Гость
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #84 : 27 Марта 2011, 17:10:09 »
Можно и прокатиться в Ваши края. Но только за Ваш счет  :D
А Теща живёт рядом в городе  :)
Интересно,что вы хотите увидеть ;D

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #85 : 27 Марта 2011, 19:20:58 »
Можно и прокатиться в Ваши края. Но только за Ваш счет  :D
А Теща живёт рядом в городе  :)

Во народ... Так и ездили бы за чужой счет...

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #86 : 28 Марта 2011, 00:04:02 »
не восстанавливаем. Когда мультипликатор изнашивается обычно это полный износ всей форсунки.
Не всегда , при попадании воды срадает именно эта связка.

Попадались с морской водой в баке :o, вояка попросил матросов заправить топливом с корабля. :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #87 : 28 Марта 2011, 12:27:25 »
Подскажите, какая максимальная обратка для форсунки denso первого поколения с корректирующим резистором?
тогда вопрос корректно сформулируейте. На машине, на стенде, на каком режиме, при каком давлении?

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #88 : 28 Марта 2011, 21:01:51 »
тогда вопрос корректно сформулируейте. На машине, на стенде, на каком режиме, при каком давлении?
На стенде, температура тестовой жидкости 40гр. Давление 1350атм. Время впрыска 1200мкс.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #89 : 29 Марта 2011, 13:20:51 »
На стенде, температура тестовой жидкости 40гр. Давление 1350атм. Время впрыска 1200мкс.
до 90-100 сс.