Ремонт форсунки DENSO CR

  • 370 Ответов
  • 147858 Просмотров
*

soon

  • Гость
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #345 : 10 Марта 2016, 18:32:44 »
Добрый вечер а есть ли вообще технология ремонта этих форсунок?
В Украине много мест где вас могут просветить по данной теме. Хотя бы у Шамровского  (Димед).

*

Piston Travel

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 3
    • Челябинск
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #346 : 11 Марта 2016, 07:17:37 »
Это в Украине. Вопрос, можно ли сейчас спокойно въехать на территорию страны, и приехать на обучение мужчине с 18 до 60 лет,с российским паспортом? Прошу ответить кто знает обстановку,и без всяких там обсуждений.

*

soon

  • Гость
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #347 : 11 Марта 2016, 08:17:05 »
Больше всего вы сможете получить знаний по Денсо у Володи ( Дизельирк) . У его самый большой опыт по данной группе и наличие запчастей. Вопрос в том будет он заниматься этим. Стучитесь в личку.

*

vizas

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 5
    • omsk rossiya
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #348 : 11 Марта 2016, 08:48:41 »
Володя да! Большой специалист.Первый с кого я начинал входить в дизельную тему.Очень сильно и  меня зарядил !!! Большое ему спасибо ! ему бы свои курсы открыть...

*

Vlek

  • Гость
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #349 : 02 Мая 2016, 16:52:49 »
даже если она заработает, то учитывая то, что это для вас первая денсовская форсунка, ходить она долго не будет.
Технология ремонта денсовских форсунок намного сложнее, чем бошевских. Несмотря на то, что внешне все выглядит намного проще.
У меня наоборот  получилось. Из трех подопытных бразцов BOSCH, Denso, Delphi  проще всего оказалось сделать Denso.
Сложнее всего  BOSCH.  К слову , я ее до сих пор не сделал.  Причина понятна, что делать понятно...притиры надо изготавливать и покупать уплотнителное кольцо для корпуса мультипликатора.   На этом пока и успокоился. 
Для Delphi и Denso это не нужно.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #350 : 02 Мая 2016, 17:41:10 »
У меня наоборот  получилось. Из трех подопытных бразцов BOSCH, Denso, Delphi  проще всего оказалось сделать Denso.
Сложнее всего  BOSCH.  К слову , я ее до сих пор не сделал.  Причина понятна, что делать понятно...притиры надо изготавливать и покупать уплотнителное кольцо для корпуса мультипликатора.   На этом пока и успокоился. 
Для Delphi и Denso это не нужно.
при наличии оригинальных запчастей - спору нет, это одна из самых простых в ремонте форсунок. Пожалуй, только Делфи легче. Но вот когда запчасти неоригинальные или неродные, то проблем намного больше. Именно об этом шла речь.
   Вы на дату моего ответа посмотрите, тогда еще в продаже не было ни денсовских распылителей, ни седел.

*

Vlek

  • Гость
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #351 : 02 Мая 2016, 17:49:34 »
Никаких запасных частей.  Всё старое восстановлено.
Delphi пожалуй еще легче в ремонте, с этим согласен.  Но у них металл мягче, поэтому износы больше.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #352 : 02 Мая 2016, 17:56:16 »
Никаких запасных частей.  Всё старое восстановлено.
Delphi пожалуй еще легче в ремонте, с этим согласен.  Но у них металл мягче, поэтому износы больше.
распылители нормально восстановить не получится. Даже если вам удастся восстановить по гидравлической плотности, то все равно будет очень сильно завышена подача на всех режимах, особенно на средних и максимальных режимах.
По седлу - при сильных промывах вам придется снимать большой слой, а с ним и основное упрочнение. Если топливо будет качественное, насос не гонит стружку и фильтры оригинальные - форсунки еще походят. Если хотя бы один из этих факторов не будет соблюдаться - срок службы форсунок резко упадет.
Это все по Денсо.

*

Vlek

  • Гость
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #353 : 02 Мая 2016, 18:02:14 »
распылители нормально восстановить не получится.
По какой причине?

Добавлено спустя некоторое время 
Всё, нашел ответ.  Извините.

денсовские распылители действительно в подавляющем большинстве выходят из строя не по причине запорного пояска.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #354 : 02 Мая 2016, 18:45:53 »
сильно возрастает ход иглы + диаметр отверстий. Это приводит к увеличению подач примерно на 20% от номинала на названных режимах.

Добавлено спустя некоторое время 
выбраковка обычно происходит из-за увеличения обратки.

*

Vlek

  • Гость
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #355 : 02 Мая 2016, 18:59:50 »
сильно возрастает ход иглы + диаметр отверстий.
По увеличению хода иглы я обычно в 0.02 укладываюсь.  Ничего с этим не делаю, но  в случае надобности снять две сотки не проблема.   С диаметром отверстий уже ничего не сделаешь, просто контролировать надо.
Ну не знаю...человек который проверял (у меня нет своего полноценного оборудования) говорит всё нормально.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6829
  • 1100
    • Калининград
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #356 : 02 Мая 2016, 19:04:16 »
При наличии более- менее качественных зч, денсовскую форсунку делать в разы легче, к примеру у нас один человек за день делает 12 шт, Хововских форсунок

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #357 : 03 Мая 2016, 00:42:08 »
Цитировать
сильно возрастает ход иглы + диаметр отверстий. Это приводит к увеличению подач примерно на 20% от номинала на названных режимах.
Увеличенные сопла в основном на грузовых,на легковых редко встречаются.При восстановлении денсовских распылителей надо знать несколько нюансов и тогда всё получится :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #358 : 03 Мая 2016, 06:21:23 »
Увеличенные сопла в основном на грузовых,на легковых редко встречаются.При восстановлении денсовских распылителей надо знать несколько нюансов и тогда всё получится :)
при нынешних более-менее лояльных ценах на аналоги денсовских распылителей, заниматься их восстановлением просто бессмысленно. Лет пять - шесть назад делали это от безвыходности, поскольку запчастей не было, но какой резон делать это сейчас?
Технологический процесс восстановления и контрольной проверки в разы сложнее и трудозатратнее, чем восстановление штоков мультипликаторов, и в десятки раз восстановления седла бошевской форсунки. Экономически не выгодно для подавляющего большинства денсовских форсунок, исключением могут быть, наверное, только что нибудь из денсовских форсунок для катерпиллера.

*

MUT-3

  • Гость
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #359 : 03 Мая 2016, 09:24:55 »
Володя  уже год прошел как устанавливаю  только восстановленные клапана денсо  и есть   достаточно положительные результаты . Нет возвратов  по износу клапана это главный показатель качества восстановления  детали  . Скорость процесса также значительно  выросла .