Ремонт форсунки DENSO CR

  • 370 Ответов
  • 147868 Просмотров
*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #30 : 01 Марта 2011, 05:05:54 »
  То что я хотел услышать я услышал.
  Вам нужно чтобы оно блестело? Нет проблем. Только надо ли это? Дефект на 7 часов убрать ничего не стоит. Я просто поленился. Уберу. А вот то, какая там неплоскостность, микро, макрогеометрия поверхности никто не поинтересовался. Тут говорят о "образиве" и "потереть на стекле". Такого я не слышал.
  У меня есть снимки этого седла, как и иголки распылителя, до обработки, но они сняты с большим разрешением (файлы большие) и я не могу показать их на форуме.
  Царапины? Можно сделать и их не будет, а зачем? Это не те царапины которые делаете вы. Царапины действительно были. То что я видел уже пытались чинить наши "специалисты". А вот изображенная деталь при соприкосновении с сопрягаемой деталью прилипает к последней за счет межмолекулярного взаимодействия.

Полагаю то, в большей степени,по причине отсутствия интереса к этому вопросу,а не из-за дилетантизма

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #31 : 01 Марта 2011, 06:58:10 »
  То что я хотел услышать я услышал.
  Вам нужно чтобы оно блестело? Нет проблем. Только надо ли это? Дефект на 7 часов убрать ничего не стоит. Я просто поленился. Уберу. А вот то, какая там неплоскостность, микро, макрогеометрия поверхности никто не поинтересовался. Тут говорят о "образиве" и "потереть на стекле". Такого я не слышал.
  У меня есть снимки этого седла, как и иголки распылителя, до обработки, но они сняты с большим разрешением (файлы большие) и я не могу показать их на форуме.
  Царапины? Можно сделать и их не будет, а зачем? Это не те царапины которые делаете вы. Царапины действительно были. То что я видел уже пытались чинить наши "специалисты". А вот изображенная деталь при соприкосновении с сопрягаемой деталью прилипает к последней за счет межмолекулярного взаимодействия.
ALEKSANDR, вы в элементарном сначала разберитесь. О каком межмолекулярном взаимодействии может идти речь, когда у вас такие огромные царапины? :-) Но речь даже не об этом. Вы хоть понимаете, что ваше межмолекулярное воздействие ПОСТОЯННО разрывает давление от 300 до 1350 бар? :-) Так что квантовую механику не шейте белыми нитками.

*

soon

  • Гость
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #32 : 01 Марта 2011, 06:59:15 »
  То что я хотел услышать я услышал.
  Вам нужно чтобы оно блестело? Нет проблем. Только надо ли это? Дефект на 7 часов убрать ничего не стоит. Я просто поленился. Уберу. А вот то, какая там неплоскостность, микро, макрогеометрия поверхности никто не поинтересовался. Тут говорят о "образиве" и "потереть на стекле". Такого я не слышал.
  У меня есть снимки этого седла, как и иголки распылителя, до
обработки, но они сняты с большим разрешением (файлы большие) и я не могу показать их на форуме.
  Царапины? Можно сделать и их не будет, а зачем? Это не те царапины которые делаете вы. Царапины действительно были. То что я видел уже пытались чинить наши "специалисты". А вот изображенная деталь при соприкосновении с сопрягаемой деталью прилипает к последней за счет межмолекулярного взаимодействия.
Александр,вы опять серьезно заблуждаетесь. Если вы хотите воочию убедиться в этом то приходите я вам это покажу на стенде когда форсунка потекет на слив и все это будет из за того некачественного сопряжения деталей. Какоебы молекулярное взаимодействие между ними не происходило бы. Если вы знаете законы гидродинамики или еще там чегото , то вы  должны прекрасно понимать , что если не будет нормального сопряжения деталей, то по месту царапины начнутся протечки и через определенное время эта царапина превратится в дыру. При всей вашей любви к точной металообработке вам стоит более скурпулезней относиться к качеству и чистоте поверхности. Ваша поверхность как уже здесь было сказано подрана напильником. Это образное сравнение качества обработки.
« Последнее редактирование: 01 Марта 2011, 07:45:33 от soon »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #33 : 02 Марта 2011, 00:20:33 »

  У меня есть снимки этого седла, как и иголки распылителя, до обработки, но они сняты с большим разрешением (файлы большие) и я не могу показать их на форуме.
 
бедный  наш несчатсный , ай яй яй ...
не может он вывесить снимки , большие они  ..
а программы для сжатия фотографий найти никак не получается в сети ??

вы не задумываясь старательно пытаетесь убедить нас что это очередной треп.
у вас это получается ...

*

ALEKSANDR

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • -1
    • Могилев, Беларусь
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #34 : 06 Марта 2011, 09:12:53 »
   Тот самый клапан.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #35 : 06 Марта 2011, 09:56:42 »
   Тот самый клапан.
Александр, не посчитайте, что к вам прикапываются, но качество ОЧЕНЬ низкое. Не качество снимка (по этому поводу чуть ниже), а качество обработки.
   Вы не привели кратность увеличения вашего снимка, но даже сама фотография говорит о том, что вы сделали его примерно 8-10. Этого крайне мало. Но даже при таком увеличении у вас видны косяки в обработке. Вас не спасет ни макрогеометрия, ни силы притяжения. У вас микрогеометрия даже близко не подошла к требуемой.
   Говорить более конкретно можно будет лишь тогда, когда вы сделаете снимки с увеличением 25-50 кратным.

*

ALEKSANDR

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • -1
    • Могилев, Беларусь
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #36 : 06 Марта 2011, 11:28:53 »
... качество ОЧЕНЬ низкое. Не качество снимка (по этому поводу чуть ниже), а качество обработки.
   Вы не привели кратность увеличения вашего снимка, но даже сама фотография говорит о том, что вы сделали его примерно 8-10. Этого крайне мало. Но даже при таком увеличении у вас видны косяки в обработке. Вас не спасет ни макрогеометрия, ни силы притяжения. У вас микрогеометрия даже близко не подошла к требуемой.
   Говорить более конкретно можно будет лишь тогда, когда вы сделаете снимки с увеличением 25-50 кратным.
  Качество ХОРОШЕЕ. Высота микронеровностей составляет доли мкм и т.д.
  Качество поверхности, а тем более микрогеометрию поверхности определяют не по фотографии со старенького Canon-а.
  Практика критерий истины. Вы сами чего нибудь сделайте, сфотографируйте, а мы посмотрим. К тому же есть ещё и Фото-шоп.

Добавлено спустя некоторое время 
  а программы для сжатия фотографий найти никак не получается в сети ??
  Нет у меня времени всякой чепухой заниматься. Что я вам мальчик "Мышка-флэшка" с косичкой и проводочками из головы?
  В Мусоре есть адрес ящика. Брось туда чего нибудь и я отправлю фтографии.

Добавлено спустя некоторое время 
ALEKSANDR, вы в элементарном сначала разберитесь. О каком межмолекулярном взаимодействии может идти речь.
  Межмолекулярное взаимодействие, это когда детали сухие и обезжиренные. В процессе работы между ними всегда будет слой солярки. Не пытайтесь умничать по любому поводу. Есть многое чего вам и не снилось.
  Межмолеклярное - это один из моих критериев оценки качества. На дизель-сервисах об этом слыхам не слышали.
« Последнее редактирование: 06 Марта 2011, 11:54:07 от ALEKSANDR »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #37 : 06 Марта 2011, 15:37:47 »
   Тот самый клапан.

не "включайте дурака" -все уже и так поняли что вы это делаете професионально.
вас просили выложить фото клапана ДО вашего " восстановления" , для сравнения результатов  , ибо
вы сами сказали что фотка есть , но в большом разришении.
ну так не подсовывайте нам фуфло ...

а уж кто вы там : мальчик-флешка , или девочка-USB = мне лично, извините ,  не интересно .
удачи

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #38 : 06 Марта 2011, 19:49:24 »
  Качество ХОРОШЕЕ. Высота микронеровностей составляет доли мкм и т.д.
  Качество поверхности, а тем более микрогеометрию поверхности определяют не по фотографии со старенького Canon-а.
  Практика критерий истины. Вы сами чего нибудь сделайте, сфотографируйте, а мы посмотрим. К тому же есть ещё и Фото-шоп.
у вас высота царапин составляет порядка 3-5 мкм, даже больше.
   В ближайшие дни постараюсь сделать фотографии, три дня отлеживался со спиной.

*

ALEKSANDR

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • -1
    • Могилев, Беларусь
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #39 : 07 Марта 2011, 15:20:47 »
у вас высота царапин составляет порядка 3-5 мкм, даже больше.
  Вся эта поверхность образована в результате "царапания" зернами размером до 1 мкм. Микрорельеф не регулярный. Если нужно чтобы она блестела? Для этого есть паста ГОИ. Я с ней не работаю.
  Другое дело что в состав последней пасты может "затесаться" зерно большего размеро от паст используемых на предыдущих операциях. Это уже издержки самого процесса. Они устранимы.

*

Ewan

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Estonia
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #40 : 07 Марта 2011, 20:08:04 »
ALEKSANDR, не проверяли ли вы ещё свою ремонтированную форсунку? Интересно узнать результат такого ремонта.
Какой пастой и на какой поверхности можно отполировать седло клапана до более-менее нормального состояния?

На одном форуме я читал, что человек вообще на наждачной бумаге (№800) шлифовал  седло клапана :)  И после такого ремонта, он пишет что, форсунка стала нормально работать. Но как долго она у него проработала - я незнаю.
Вот ссылка на форум: http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?t=6557&postdays=0&postorder=asc&start=30
Там пользователь ANDR описывает простейший метод ремонта форсунки. Интересно ваше мнение по поводу такого ремонта.

Я не собираюсь профессионально заниматься ремонтом форсунок  ;D просто хочу на своей тойоте хоть ненадолго устранить проблему, пока соберу деньги на новые форсунки (в эстонии дензо вообще не ремонтируют)

*

ALEKSANDR

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • -1
    • Могилев, Беларусь
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #41 : 07 Марта 2011, 21:48:26 »
  Ewan!  Напишите мне чего нибудь на alekskrez@mail.ru
  Я Вам постараюсь ответить.

Добавлено спустя некоторое время 
у вас высота царапин составляет порядка 3-5 мкм, даже больше.
   Уважаемый Администратор! Хожу и думаю. Может у меня там высота царапин не только 3-5 мкм, а и все 10, но как это Вы определили по какой-то плохонькой фотографии. У Вас уникальные способности.
« Последнее редактирование: 07 Марта 2011, 22:06:38 от ALEKSANDR »

*

opel

  • Гость
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #42 : 07 Марта 2011, 22:15:38 »
Цитировать
Добавлено спустя некоторое время 
Цитата: dieselirk от 06 Марта 2011, 16:49:24
у вас высота царапин составляет порядка 3-5 мкм, даже больше.
   Уважаемый Администратор! Хожу и думаю. Может у меня там высота царапин не только 3-5 мкм, а и все 10, но как это Вы определили по какой-то плохонькой фотографии. У Вас уникальные способности.
Теоритически    должно так   быть,ето чтобы    мы   лучше  старались!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #43 : 09 Марта 2011, 14:19:10 »
  Ewan!  Напишите мне чего нибудь на alekskrez@mail.ru
  Я Вам постараюсь ответить.

Добавлено спустя некоторое время     Уважаемый Администратор! Хожу и думаю. Может у меня там высота царапин не только 3-5 мкм, а и все 10, но как это Вы определили по какой-то плохонькой фотографии. У Вас уникальные способности.
царапина, про которую я написал, осталась у вас не от вашей притирки, а то, что вы не притерли. Внимательно посмотрите на фотографию - сами увите. На пять часов и на одиннадцать.
   На неконтактной поверхности таких дефектов вообще полно, но справедливости ради нужно сказать, что они не будут влиять на работу.
   Уже написал, что ваше разрешение - это все равно, что искать микробов, используя бабушкины очки.

Добавлено спустя некоторое время 
спиральные линии выше центра фотографии 12 - это не дефект восстановления. Это зеркальное отражение в самом седле. :) Самим седлом можно пускать солнечные зайчики.
фотография 11 сделана с кратностью увеличения примерно 150 крат. Это примерно в 15 раз больше, чем на фотографии Александра. Тем не менее, это не гарантирует, что форсунка пройдет 10 тыс. км, слишком много дополнительных причин. Хотя порой ходят и полгода и год даже на коммерческом транспорте.

Добавлено спустя некоторое время 
« Последнее редактирование: 09 Марта 2011, 16:15:18 от dieselirk »

*

ALEKSANDR

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • -1
    • Могилев, Беларусь
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #44 : 09 Марта 2011, 21:09:30 »
  Ну! Посмотрел фотографии от dieselirk. И что я там увидел ...? Что там такого из-за чего шум подымать что я чего то не понимаю или делаю не так? Скорее наоборот.
  Обсуждать этот вопрос мне не интересно.
  Если меня и интересует так это то, изменится ли что либо в поведении форсунки после такой опрерации с клапаном? А так же как скажется на работе форсунки изменение на несколько сотых высоты подъема иголки распылителя? Стоит ли из-за этого "царапать" торец распылителя?