Ремонт форсунки DENSO CR

  • 370 Ответов
  • 149347 Просмотров
*

vizas

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 5
    • omsk rossiya
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #165 : 10 Августа 2015, 09:41:59 »
Согласен,тема интересная. Перечитал весь пост с самаго начала...Такая заруба была с Александром по восстановлению пластины...Как там успехи? На этом поприще.Ведь в 11-м то все еще только начинали.Интересно,мнения изменились?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #166 : 10 Августа 2015, 16:34:37 »
зачем восстанавливать, если появилась возможность приобрести оригинал? Просто устраняют небольшие коцки, с промывами связываться нет смысла.
Проблема ведь была не в притирке, этот процесс элементарен.

*

MUT-3

  • Гость
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #167 : 10 Августа 2015, 18:58:20 »
зачем восстанавливать, если появилась возможность приобрести оригинал? Просто устраняют небольшие коцки, с промывами связываться нет смысла.
Проблема ведь была не в притирке, этот процесс элементарен.
зачем восстанавливаем бош если можно купить оригинал ?  :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #168 : 11 Августа 2015, 04:18:30 »
зачем восстанавливаем бош если можно купить оригинал ?  :)
Эдик, структура поверхности разная. Если занимался этим, то думаю знаешь. :)

*

MUT-3

  • Гость
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #169 : 11 Августа 2015, 05:24:01 »
  так восстановите после шлифовки полировки  структуру поверхностного слоя  и вот оно счастье  :) 

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #170 : 11 Августа 2015, 06:57:04 »
  так восстановите после шлифовки полировки  структуру поверхностного слоя  и вот оно счастье  :)
Интересно КАК? Я думаю, по денсовской технологии все ровно не получится.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #171 : 11 Августа 2015, 07:28:22 »
  так восстановите после шлифовки полировки  структуру поверхностного слоя  и вот оно счастье  :)
мне поступали предложения по газодинамическому напылению. Попробовал, но даже элементарная проверка по твердости на истирание показала, что до оригинального напыления далеко, хоть и лучше, чем подложка. Поэтому не стал продолжать.

*

MUT-3

  • Гость
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #172 : 11 Августа 2015, 07:54:20 »
Есть множество вариантов нужно пробовать , но варианты с пересылкой это шляпа установка должна быть всегда  под рукой .

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #173 : 11 Августа 2015, 08:14:30 »
да установка то под рукой, тем более знакомые.
   Ты не совсем осознаешь с чем придется иметь дело. Одно дело, это когда просто происходит напыление на относительно большую площадь контакта. В данном же случае важна не вся плоскость, а конкретно малюсенькая площадка под клапаном, вот на ней то и необходима жесточайшая чистота перед напылением. Понимаю, что плазменное напыление нивелирует большинство из косяков при очистке пластин, тем не менее, даже небольшие дефекты приведут к тому, что прочность контакта может значительно снизиться.

*

MUT-3

  • Гость
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #174 : 11 Августа 2015, 08:28:55 »
Я Володя  метод  любого  напыления не рассматриваю   вообще в принципе. Это  дорого и годится только для бижутерии . При давлениях и температурах которым подвергается клапан  напыление работать   я думаю не будет . Если и существует  где то  возможность  нанесения супер пупер  твердого слоя  который не отвалится от подложки то это будет экономически не выгодно и главное  медленно. Нужно сегодня взял в ремонт завтра отдал клиенту.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #175 : 11 Августа 2015, 11:37:05 »
Эдик, ты не прав. У Денсо, если я не ошибаюсь, применяется именно газотермическое напыление и твердость его в разы превышает износостойкость самого материала седла.
   Мне напыляли плазменным напылением, сейчас уже точно не помню, кажется нитридом титана (напыление золотистого цвета). Цена не сверхогромная и меня бы она устроила, если бы было соответствующее качество. По поводу сегодня взял - завтра отдал: это не основная проблема, вполне можно было бы иметь подменные готовые седла. Тем более, что и сейчас процесс организован так же - в наличии достаточно большое количество разных седел. Без этого никак не обойтись при ремонте.
   Ты просто привык к обычному напылению, а здесь слой напыления составлял несколько микрон.

*

MUT-3

  • Гость
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #176 : 11 Августа 2015, 13:15:09 »
Володя спорить не буду не вижу  смысла у тебя свое мнение у меня свое  ,твои восстановленные  клапана уже загнулись и ты плюнул на их восстановление  похоже  :)  а мои пока еще катаются но и времени  прошло недостаточно   чтобы делать серьезные  выводы о износостойкости   . Я пока полон оптимизма :)
Кстати Володя  ты не в курсе как обстоят дела  с восстановлением у автора этой  темы ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #177 : 11 Августа 2015, 14:52:22 »
все познается в сравнении. У тебя, скорее всего, восстановление денсовских форсунок где-то на втором десятке, а через меня восстановленных прошло никак не первая сотня. И когда процент возврата в гарантийный срок до 3 месяцев составляет хотя бы 15% - это бьет по рукам. Даже если многие из них произошли по причине качества топлива. Сразу уточню, это сейчас соотношение между легковыми и коммерческим транспортом (по Денсо) составляет примерно равный процент, а раньше ремонт грузовых денсовских был под 80-90% от всего Денсо. Так что пробеги там никогда не были маленькими.
   Работая с невосстановленными седлами, процент возврата снизился значительно. Когда явный косяк по качеству топлива.
   Если ты просто притираешь клапана, то твой оптимизм действительно от недостаточного опыта. Или только если ты все же производишь упрочнение поверхностного слоя. В противном случае, все равно поверхность при притирке ослабляется. Особенно, если обратишь внимание, что старые клапана и новые производятся по разной технологии.
   Про автора темы ничего не знаю. Лучше, наверное, спросить об этом у Александра Шараховского (soon), они живут в одном городе.

*

MUT-3

  • Гость
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #178 : 12 Августа 2015, 07:03:27 »
Грешен  упрочняю :)   есть  конечно    сложности в этом деле как и в любом    но кому сегодня легко . Первые свои  боши тоже одну в день  делал  .

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #179 : 12 Августа 2015, 21:34:39 »
А кто-нибудь в курсе на какую толщину оригинальные клапана упрочнены?.Могу сказать из своего опыта,что при снятии более 1сотки с клапана дальше металл уже гораздо мягче.Может они всё таки используют азотацию или цементирование или что то в этом роде.