все познается в сравнении. У тебя, скорее всего, восстановление денсовских форсунок где-то на втором десятке, а через меня восстановленных прошло никак не первая сотня. И когда процент возврата в гарантийный срок до 3 месяцев составляет хотя бы 15% - это бьет по рукам. Даже если многие из них произошли по причине качества топлива. Сразу уточню, это сейчас соотношение между легковыми и коммерческим транспортом (по Денсо) составляет примерно равный процент, а раньше ремонт грузовых денсовских был под 80-90% от всего Денсо. Так что пробеги там никогда не были маленькими.
Работая с невосстановленными седлами, процент возврата снизился значительно. Когда явный косяк по качеству топлива.
Если ты просто притираешь клапана, то твой оптимизм действительно от недостаточного опыта. Или только если ты все же производишь упрочнение поверхностного слоя. В противном случае, все равно поверхность при притирке ослабляется. Особенно, если обратишь внимание, что старые клапана и новые производятся по разной технологии.
Про автора темы ничего не знаю. Лучше, наверное, спросить об этом у Александра Шараховского (soon), они живут в одном городе.