Ремонт форсунки Bosch

  • 376 Ответов
  • 164360 Просмотров
*

mark

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • 6
    • Северодонецк
    • Запчасти для ремонта ТНВД
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #60 : 17 Февраля 2011, 11:24:36 »
Там кроме графиков и формул много полезной информации, особенно полезно начинающим. Лично я считаю ее шедевром дизельной литературы.
Не спорю, информации - за год не переварить.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Марк, а Вы когда распылитель реставрируете, контролируете ход иглы?
Приходится контролировать. Но убираем, если разница больше 0.1 от заводской.

*

opel

  • Гость
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #61 : 17 Февраля 2011, 11:40:56 »
Каким обрзом убираете?

Добавлено спустя некоторое время 
Не спорю, информации - за год не переварить.
Переварите. Она только с первого взгляда страшная, на самом деле полезная. Пойдет как по маслу.

*

mark

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • 6
    • Северодонецк
    • Запчасти для ремонта ТНВД
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #62 : 17 Февраля 2011, 12:22:52 »
Если немного - на чугунной плите. Если много, то сначала на самодельном шлифовальном, потом доводку на плите.

Добавлено спустя некоторое время 
OPEL, вы восстанавливаете форсунки CR, объясните.
Допустим, убрали выработку под шариком 0,05 мм.
Можно ли вместо старого шарика установить новый больший на 0,05 мм?
Этим бы мы компенсировали выборку. Увеличили бы объем разгрузки клапана.
"Веселей" поднимались бы мультик и игла. ???
Поправьте меня, если что не так.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2011, 16:23:36 от mark »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #63 : 17 Февраля 2011, 23:13:05 »

Поправьте меня, если что не так.

в кратце - все не так

для компенсации "выработки" есть  регулировочные шайбы

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #64 : 17 Февраля 2011, 23:22:13 »

OPEL, вы восстанавливаете форсунки CR, объясните.
Допустим, убрали выработку под шариком 0,05 мм.
Можно ли вместо старого шарика установить новый больший на 0,05 мм?
Этим бы мы компенсировали выборку. Увеличили бы объем разгрузки клапана.
"Веселей" поднимались бы мультик и игла. ???
Поправьте меня, если что не так.


Перечитайте соответствующую тему в вышеупомянтом и сточнике, там усе есть. Формулами не грузитесь.

*

mark

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • 6
    • Северодонецк
    • Запчасти для ремонта ТНВД
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #65 : 18 Февраля 2011, 12:24:56 »
в кратце - все не так

для компенсации "выработки" есть  регулировочные шайбы
Жаль. Думал одним зайцем, т.е. шариком решить все проблемы..
Но ведь как логично (с моей точки зрения) все выстраивается.
В процессе износа мультика объем управляющей камеры увеличивается. И порции топлива, идущей под шарик не хватает для нормального поднятия мультика и иглы. С увеличением этой порции можно было бы отказаться от хромирования мультика.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #66 : 18 Февраля 2011, 12:37:22 »
А где логика? Отверстие в мультике Вы ведь не меняете. Площадь на которую давит топливо остается  той же.  А длина канала в седле уменьшенная на столь малую величину не сыграет существенной роли. А вот регулировка просто необходима. :)

*

mark

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • 6
    • Северодонецк
    • Запчасти для ремонта ТНВД
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #67 : 18 Февраля 2011, 12:55:49 »
А где логика? Отверстие в мультике Вы ведь не меняете. Площадь на которую давит топливо остается  той же.  А длина канала в седле уменьшенная на столь малую величину не сыграет существенной роли. А вот регулировка просто необходима. :)
Площадь, на которую давит шарик увеличена за счет большего диаметра шарика.
О регулировке - не спорю, нужна регулировка.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #68 : 18 Февраля 2011, 13:10:19 »
С этим согласен... Но посудите сами это незначительная величина по сравнению например с износом штока, или еще кое чем. :)

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #69 : 18 Февраля 2011, 18:23:19 »
Жаль. Думал одним зайцем, т.е. шариком решить все проблемы..
Но ведь как логично (с моей точки зрения) все выстраивается.
В процессе износа мультика объем управляющей камеры увеличивается. И порции топлива, идущей под шарик не хватает для нормального поднятия мультика и иглы. С увеличением этой порции можно было бы отказаться от хромирования мультика.


Это не логика ,это каша ... :)
До путя ещё,с тем что есть, не разобрались, а уже вперед - к "модернизации механизма" ;D
Попробуйте, ещё раз, изучить устроиство и принцип работы... Осознание должно, в конце концов, прийти, и с ним ,Вам, захочется изменить размер не только шарика, но и с отверстиями -поманипулировать ;)

*

opel

  • Гость
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #70 : 18 Февраля 2011, 18:40:33 »
Если немного - на чугунной плите. Если много, то сначала на самодельном шлифовальном, потом доводку на плите.

Добавлено спустя некоторое время 
OPEL, вы восстанавливаете форсунки CR, объясните.
Допустим, убрали выработку под шариком 0,05 мм.
Можно ли вместо старого шарика установить новый больший на 0,05 мм?
Этим бы мы компенсировали выборку. Увеличили бы объем разгрузки клапана.
"Веселей" поднимались бы мультик и игла. ???
Поправьте меня, если что не так.

Марк, задай свой вопрос romyd@mail.ru

*

soon

  • Гость
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #71 : 18 Февраля 2011, 20:14:08 »
А где логика? Отверстие в мультике Вы ведь не меняете. Площадь на которую давит топливо остается  той же.  А длина канала в седле уменьшенная на столь малую величину не сыграет существенной роли. А вот регулировка просто необходима. :)
Вы не только в корень не правы,вы даже забыли все законы физики,гидравлики и даже геометрии.Которые в совокупности изменят все характеристики работы форсунки.Хотя в целом она работать будет ,только не по тест плану. А вот как поведет себя на машине это проверьте.Даже когда из-за отсутствия керамических шариков я ставил стальные изменения были видны на лицо и никакие регулировки не помогали.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #72 : 18 Февраля 2011, 21:03:14 »
Ну так уж и забыл.. :) Пока помню. И работать будет она, правда после регулировки. И на машине ездит, и не одна. Правда это действительно геморное дело, вы правы.А с шариками поэкспериментируйте, это интересно  ;), например сравните их по Бошу и Итальянцев... Как говорится в известной рекламе почувствуйте разницу. :)

*

soon

  • Гость
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #73 : 18 Февраля 2011, 21:16:32 »
Зачем делать ,то ,что не нужно.Есть правила и их проще выполнять.А вот если у клиента прогорят поршня вот это будет проблема.А еще если клиент умный окажется и найдет в чем дело,то тогда и пеню за простой посчитает. ;D

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #74 : 18 Февраля 2011, 21:19:09 »
Зачем делать ,то ,что не нужно.Есть правила и их проще выполнять.А вот если у клиента прогорят поршня вот это будет проблема.А еще если клиент умный окажется и найдет в чем дело,то тогда и пеню за простой посчитает. ;D
    С этим согласен. С тем, что сделать нельзя нет. ;D Но делать так действительно не стоит. >:(