Ремонт форсунки Bosch

  • 376 Ответов
  • 163427 Просмотров
*

soon

  • Гость
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #330 : 23 Сентября 2013, 20:23:47 »
Вы случайно не перепутали пружину магнита с пружиной распылителя?

*

andrey

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 33
    • колыма
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #331 : 23 Сентября 2013, 21:15:47 »
Исключено, на этой форсунки, они по толщине разные, пружинка от распылителя не влезет в эл. магнит.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1900
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #332 : 24 Сентября 2013, 20:26:59 »
При шлифовке седла никак не может ход шарика уменьшится,кроме нештатных ситуаций(потеря шайбы,установка шарика от ступичного подшипника).для контроля перемерьте механическим способом

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #333 : 24 Сентября 2013, 20:34:30 »
Добрый день, подскажите, у форсунки 0445110315, был сильно изношен клапан, попробовал его притереть, после этого, при измерении хода анкера, он вообще стоит на месте ну максимум 0,01, регулировка большой шайбой не чего не дает, могло это случится из за того что я много снял с клапана?
Какой механический ход анкера, и магнитный зазор, после притирки клапана? как измеряете зазоры?

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #334 : 24 Сентября 2013, 20:47:52 »
Проверьте катушку на обрыв/замыкание. Пока еще такого не встречал, но как вариант....
Либо соберите эту форсунку с заведомо исправной катушкой.

*

andrey

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 33
    • колыма
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #335 : 25 Сентября 2013, 03:23:03 »
Походу как я и думал виноват клапан, много снял ( там было размыто очень сильно и плюс большая канавка, поэтому пришлось затирать пока не убралась канавка, т.к. клапанов таких в наличии не было пришлось экспериментировать) Сейчас попробовал снять всю верхнюю часть ( электромагнит, анкер, шарик с направляющей, все кроме клапана) с исправной форсунки и поставил на неё всё с неисправной и все заработало, ход анкера 0,48.
Попробовал,  замерить расстояние от края натяжного винта, до направляющей с шариком, на исправной 6.40 на той которую притирал 6.75.   

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #336 : 25 Сентября 2013, 05:30:52 »
Походу как я и думал виноват клапан, много снял ( там было размыто очень сильно и плюс большая канавка, поэтому пришлось затирать пока не убралась канавка, т.к. клапанов таких в наличии не было пришлось экспериментировать) Сейчас попробовал снять всю верхнюю часть ( электромагнит, анкер, шарик с направляющей, все кроме клапана) с исправной форсунки и поставил на неё всё с неисправной и все заработало, ход анкера 0,48.
Попробовал,  замерить расстояние от края натяжного винта, до направляющей с шариком, на исправной 6.40 на той которую притирал 6.75.   
 

На этой форсунке ход анкера 0.043.  0.048  уже не проходит, подачи будут сильно завышены

*

andrey

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 33
    • колыма
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #337 : 25 Сентября 2013, 06:16:54 »
Да 0.048 многовато, но главное было понять откуда ноги растут.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #338 : 25 Сентября 2013, 08:00:22 »
Походу как я и думал виноват клапан, много снял ( там было размыто очень сильно и плюс большая канавка, поэтому пришлось затирать пока не убралась канавка, т.к. клапанов таких в наличии не было пришлось экспериментировать) Сейчас попробовал снять всю верхнюю часть ( электромагнит, анкер, шарик с направляющей, все кроме клапана) с исправной форсунки и поставил на неё всё с неисправной и все заработало, ход анкера 0,48.
Попробовал,  замерить расстояние от края натяжного винта, до направляющей с шариком, на исправной 6.40 на той которую притирал 6.75.   

так на это и намекал, когда спрашивал про величину обратки. И что то не сходится, что сняли больше хода анкера, а обратки не было. Или недопроверили, или что-то не договорили.

*

andrey

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 33
    • колыма
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #339 : 25 Сентября 2013, 10:54:14 »
На стенде не было ни обратки, ни подачи, но я катал только на LL режиме, дальше ни стал.

*

Gold55

  • Пользователь
  • **
  • 83
  • 1
    • Курган, Роосия
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #340 : 25 Сентября 2013, 19:17:40 »
дабы не созавать новых тем спрошу тут , хоть мой вопрос и не относится к ремонту но затрагивает форсунки бош....
посмотрите на фотку и скажите назначение цифр.... ибо данный вопрос искал в инете но ответа так и не нашел....
также интересен коэффициент коррекции... что в данном наборе буквоцифр содержится из информации?

*

Oyreke

  • Постоялец
  • ***
  • 165
  • 24
    • Россия, Амурская обл., г. Благовещенск
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #341 : 27 Сентября 2013, 03:19:11 »
Добрый день.
Встал вопрос о точном измерении хода анкера и электромагнитного зазора форсунки.
Посоветуйте пожалуйста недорогие и качественные инструменты для этих измерений.

*

Sanek

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 1
    • Херсон \ Украина
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #342 : 09 Октября 2013, 16:30:20 »
Скажите пожалуйста, какой ход анкера и электромагнитный зазор на форсунке 0445110062.
Форсунки разбирались в первый раз. Ход анкера на них варьировался от 0.067 до 0.076мм.
Электромагнитный зазор варьировался от 0.07 до 0.08мм.

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #343 : 09 Октября 2013, 22:05:50 »
Скажите пожалуйста, какой ход анкера и электромагнитный зазор на форсунке 0445110062.
Форсунки разбирались в первый раз. Ход анкера на них варьировался от 0.067 до 0.076мм.
Электромагнитный зазор варьировался от 0.07 до 0.08мм.
Ход анкера - 0.053
Эл.магн. зазор - 0,08-0.09

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #344 : 09 Октября 2013, 23:03:04 »
Цитировать
Ход анкера - 0.053
Эл.магн. зазор - 0,08-0.09
RLS - 0,065 +-0,0135  AHE - 0,0535  +-0,0075 Наверно так