Ремонт форсунки Bosch

  • 376 Ответов
  • 164373 Просмотров
*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #210 : 25 Декабря 2012, 21:08:45 »
Саша, уточню, чтобы не возникало недоразумений. Это проверка, но это всего лишь один из множества необходимых шагов в проверке и настройке форсунки, причем не во всех случаях обязательный. А вот когда этот единственный шаг объявляется достаточным для регулировки форсунки - действительно, назвать его проверкой язык не поворачивается.

Я говорил немного не об этом. Есть некое давление активации, у многих форсунок оно свое, т.е.равное к примеру 150bar и поднимая это давление от ,скажем, 0 bar до 200 и подавая на соленоид упр.сигнал в какой-то точке равной к примеру тем-же 150 bar форсунка начнет распылять топливо, а если давление меньше или больше , требуется его регулировка. Так вот , и чем Вы надуете - ручной качалкой, ртом, или еще чем-то, это уже вопрос второй.
Важен сам факт - слышал ли кто нибудь о таком? И вообще - что за хрень такая ???

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #211 : 25 Декабря 2012, 21:40:18 »
Важен сам факт - слышал ли кто нибудь о таком? И вообще - что за хрень такая ???

Я слышал, - хрень полная...

*

alexandr111

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Dneprodzerzhinsk, Ukraine
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #212 : 26 Декабря 2012, 02:55:15 »
Есть у меня копия бошевских тестов. Там последний этап - именно то, что вы описали.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #213 : 26 Декабря 2012, 11:10:18 »
В бошевских тест-планах последний этап предвпрыск,покажите Вашу копию.

*

alexandr111

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Dneprodzerzhinsk, Ukraine
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #214 : 27 Декабря 2012, 05:28:03 »
не в боше.*

для 0 445 110 019

Start of Injection
Stop Test Bench. Reduce Rail Pressure to Zero.
Remove Fuel Connection. Close Protective cover. Run Test Bench to
400RPM. Increase Rail pressure slowly until atomised fuel can just be seen emitting
from nozzle holes. Rail pressure should be 150-200BAR
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2012, 05:40:00 от alexandr111 »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6867
  • 1104
    • Калининград
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #215 : 27 Декабря 2012, 09:41:21 »
После открытия граници с Р.Б. перекупы стали пачками гнать машины с запада,процентов 50 не доезжают своим ходом,даже  те что доезжают в последствии попадают в ремонт.Когда начинаеш дефектовать, зачастую приятно удивляешся на сколько разнообразен мир специалистов
+1000 ;D  как правило с Урала едут уже на галстуке.....

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #216 : 27 Декабря 2012, 16:14:57 »
не в боше.*

для 0 445 110 019

Start of Injection
Stop Test Bench. Reduce Rail Pressure to Zero.
Remove Fuel Connection. Close Protective cover. Run Test Bench to
400RPM. Increase Rail pressure slowly until atomised fuel can just be seen emitting
from nozzle holes. Rail pressure should be 150-200BAR

Хотелось бы услышать мнение Уважаемых Гуру. ??? :D ;)

Добавлено спустя некоторое время 
+1000 ;D  как правило с Урала едут уже на галстуке.....

Это-же хорошо.Сколько работы Вам подвалило. :) ;) :D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10609
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #217 : 27 Декабря 2012, 17:42:58 »
Хотелось бы услышать мнение Уважаемых Гуру. ??? :D ;)
вы первую строчку внимательно прочитайте, там где звездочка стоит.
Как видите, это не Бош рекомендовал.

*

alexandr111

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Dneprodzerzhinsk, Ukraine
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #218 : 29 Декабря 2012, 04:29:06 »
Рекомендовал это merlindiesel.
По поводу Боша, много кто говорил что их технологии ремонта пока тоже не идеальны.
Хотелось бы услышать мнение специалистов есть ли смысл (кроме очевидного) и надобность такой проверки после прохождения тест-плана?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #219 : 29 Декабря 2012, 12:07:15 »
я вот только одного не понял: если у вас мерлин  в авторитете  по ремонту Боша , зачем тогда интересуетесь мнением "Бошепоклонников".
вам же мерлин все  чиста канкретно сказал уже... ;D

*

alexandr111

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Dneprodzerzhinsk, Ukraine
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #220 : 29 Декабря 2012, 14:46:05 »
Я не говорил, что он у меня в авторитете.
И вроде как простой нормальный вопрос задал.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #221 : 29 Декабря 2012, 14:52:12 »
Рекомендовал это merlindiesel.
По поводу Боша, много кто говорил что их технологии ремонта пока тоже не идеальны.
Хотелось бы услышать мнение специалистов есть ли смысл (кроме очевидного) и надобность такой проверки после прохождения тест-плана?

Нормальный ответ. Надобность проверки, регулировки этого параметра ненужна абсолютно, потому что никакой информации этот параметр не несет. 
 Вопос ко всем кого волнует давления открытия - Вы им что регулировать собрались   ??? ??? ???

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10609
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #222 : 29 Декабря 2012, 20:29:38 »
к этому вопросу все же не так надо подходить.
   Дело в том, что если форсунка собрана правильно из оригинальных запчастей и заранее выставлены все необходимые монтажные размеры, то этот параметр не нуждается в проверки и регулировке. Именно поэтому Бош и не удосужился вводить его в свой технологический процесс.
   Другое дело, что если монтажные размеры не соблюдались, используются неоригинальные запчасти и втупую пытаются подогнать параметры под тест-план, то подобная проверка дает информацию к размышлению в некоторых случаях.
   Мы не пользуемся этой проверкой.

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #223 : 31 Декабря 2012, 10:38:58 »
Вместо этой проверки у форсунки есть проверка на холостом ходу. Если остальные регулировки сделаны правильно и ХХ соответствует тестплану то и этот параметр будет сответствовать

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #224 : 31 Декабря 2012, 12:33:30 »
Нормальный ответ. Надобность проверки, регулировки этого параметра ненужна абсолютно, потому что никакой информации этот параметр не несет. 
 Вопос ко всем кого волнует давления открытия - Вы им что регулировать собрались   ??? ??? ???

Всех Уважаемых форумчан поздравляю С Новым Годом (наступающим)!!!
Возвращаясь к теме, немного перефразирую вопрос. Есть мой коллега, проживающий в моем городе, который утверждает что: при ремонте и регулировке форсунки CR(например BOSCH) не обязательно иметь стенд, что-бы после ремонта ее проверить(например). А достаточно на ручной качалке проверить давление активации, и все будет ясно. Он так-же утверждает что с помощью таких не-хитрых манипуляций он видит и холостой ход и предвпрыск. Вот и вопрос - что за развод? Или он гений?

Еще раз прошу не судить строго, т.к. я в теме не так давно и чего-то может недопонимаю. В последнее время перечитал несколько книг, так-как хочу роазобраться в этом в раз,и навсегда. Но ничего не нашел. Сам я работаю на CR-Jet, но дополнительные методы проверки не помешали - бы. Кстати . Есть же альтернатива проверки магнитного зазора с помощью замера индуктивности. Я этим методом иногда пользуюсь.