Ремонт форсунки Bosch

  • 376 Ответов
  • 164374 Просмотров
*

MVM538

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • -17
    • Тирасполь Молдова
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #195 : 14 Апреля 2011, 16:18:41 »
dieselirk  Если Вы имеите ввиду идеальный ноль (0,00) тогда ДА,соглашусь в Вами, я имел ввиду, мои значения (+-0,12) (+-0,21) (+-0,25) (+-0,36), двигателя с убитой ЦПГ,или ГРМ,  к этому случаю не относятся.
3333d ловить микроны есть смысл, если во время проверки на стенде, на комплекте форсунок все  подачи одинаковые до десятой доли кубика, а мотор работает с дефектом или коррекция слишком большая,проще сузить круг поиска неисправности.
Лично я заметил такую особеность  чем ближе и кучнее к нулю коррекция, тем чаще клиент задает  вопрос: Вы что мотор заменили? Я имею ввиду  звук работы двигателя. К двигателям с убитыми роликами натяжения, подшипниками генератора и тд и тп это не относится,. 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10609
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #196 : 14 Апреля 2011, 18:12:55 »
dieselirk  Если Вы имеите ввиду идеальный ноль (0,00) тогда ДА,соглашусь в Вами, я имел ввиду, мои значения (+-0,12) (+-0,21) (+-0,25) (+-0,36), двигателя с убитой ЦПГ,или ГРМ,  к этому случаю не относятся.
3333d ловить микроны есть смысл, если во время проверки на стенде, на комплекте форсунок все  подачи одинаковые до десятой доли кубика, а мотор работает с дефектом или коррекция слишком большая,проще сузить круг поиска неисправности.
Лично я заметил такую особеность  чем ближе и кучнее к нулю коррекция, тем чаще клиент задает  вопрос: Вы что мотор заменили? Я имею ввиду  звук работы двигателя. К двигателям с убитыми роликами натяжения, подшипниками генератора и тд и тп это не относится,. 
ну тогда понятно. А то я подумал, что вы вообще про нули говорите.
   Минимальная коррекция еще не говорит, что двигатель будет нормально работать.

*

MVM538

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • -17
    • Тирасполь Молдова
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #197 : 14 Апреля 2011, 20:27:31 »
на прошлой недели приезжал Sprinter. с жалобами на потерю тяги и плохой пуск, причиной оказался бональный топливный фильтр, который был датирован 2001 года выпуска как и сам Sprinter, я это к тому что при таком обслуживании, про коррекцию можно даже и не говорить, фильтр остался у меня в музеи.

*

3333d

  • Гость
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #198 : 14 Апреля 2011, 20:53:12 »
Цитировать
3333d ловить микроны есть смысл, если во время проверки на стенде, на комплекте форсунок все  подачи одинаковые до десятой доли кубика,
А как их поймать, если регулировочные шайбы шлифуют с дискретой 0,01мм? И как могут быть подачи одинаковые до десятой доли кубика? К примеру при подаче 50мм куб., десятая доля кубика составит 0,2%. С такой погрешностью измерения могут быть только поверочные измерительные приборы. Об мензурках тут не может быть и речи.
Что касается коррекции, то согласен. В моей практике точно так же. Правда был один парадокс. Коррекция на машине более-менее в норме, особых подозрений не вызывавла, а форсунки внутри оказались ржавые, иглы из распылителей не доставались. С тех пор на цифры из KTS смотрю с подозрением

*

MVM538

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • -17
    • Тирасполь Молдова
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #199 : 14 Апреля 2011, 22:10:38 »
3333d   Размер шайб (толщина)  доводятся на спец.приспособах, размер котролируеться специальным прибором(пассаметр), дайте мне шайбу и я Вам без пробем сниму с нее 0,001 мм.  50убов это на главной подачи,там просто главное чтобы все были 50куб. но как быть с режимом VE, там десятые доли куба присутствуют в наливе, вот чтобы их поймать,и сразу на всем комплекте,настраиваемых форсунок, и нужны эти микроны. на улице уже нано-технологии, а вы тут в  микронах сомневаетесь :D

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #200 : 14 Апреля 2011, 22:25:20 »
А как их поймать, если регулировочные шайбы шлифуют с дискретой 0,01мм?
у вас "гранаты не той системы"
нормальные ( Бошевские) шайбы для регулировки хода шарика "идут" через 4 микрона ...

*

opel

  • Гость
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #201 : 15 Апреля 2011, 22:18:32 »
  MVM538
Цитировать
но как быть с режимом VE, там десятые доли куба присутствуют в наливе, вот чтобы их поймать,и сразу на всем комплекте,настраиваемых форсунок, и нужны эти микроны. на улице уже нано-технологии, а вы тут в  микронах сомневаетесь

.  Вы  согласно комплекта    форсунок   (по  тест плану)    ловите " десятые доли куба  ".Как   поведут     себя       форсунки на   автомобиле   если     к  трем  вашым   подставить    одну   новую  или  наоборот?


*

MVM538

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • -17
    • Тирасполь Молдова
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #202 : 16 Апреля 2011, 11:57:31 »
как вели себя на стенде так и поведут себя и на авто, я гарантии даю на свою работу, а кто что там ставит и как..... если форсунки на вынос делаю (Bosch) гарантия минимальная 5 тыс.км

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #203 : 23 Декабря 2012, 10:56:07 »
Всем коллегам доброго времени суток. Я в ремонте дизельной аппаратуры, можно сказать новичек, по этому прошу заранее не судить, как говорится, строго. И в продолжении этой темы хочу задать такой вопрос  ??? Пользуется кто нибудь в регулировке форсунок так называемым методом замера внутрикорпусного давления, при активации форсунки ???(Возможно я путаюсь в терминах, но что-то в этом роде) У меня есть один коллега, который утверждает, что по этой теме написаны чуть-ли не научные труды, и лучшего способа в регулировке форсунок - нет. Кроме ручного пресса и аккумулятора из оборудования,насколько я знаю, у него ничего нет. Я же ,после его ремонта, пробовал протестировать форсунку по тест плану. Получался очень близкий результат. Но в тест план она не входила. ( На CR-JET4E ). Ну и собственно вопос - кто что думает об этом, и имеет ли такой способ право на существование?.   Понимаю что данный вопрос не для всеобщего обозрения ( тем более не для клиентских глаз) Предлагаю обсудить его в личной переписке или где нибудь в закрытом форуме.

*

soon

  • Гость
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #204 : 23 Декабря 2012, 19:22:04 »
Получался очень близкий результат. Но в тест план она не входила.




Так это и есть ответ.Если в тест план она не входила то тогда о чем вообще может идти речь.Проверка CR форсунок на стенде качалке это не проверка да и активация аккумулятором это шанс положить форсунку в утиль.Поэтому данный способ проверки не подлежит обсуждению в принципе.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #205 : 23 Декабря 2012, 21:19:22 »
Получался очень близкий результат. Но в тест план она не входила.




Так это и есть ответ.Если в тест план она не входила то тогда о чем вообще может идти речь.Проверка CR форсунок на стенде качалке это не проверка да и активация аккумулятором это шанс положить форсунку в утиль.Поэтому данный способ проверки не подлежит обсуждению в принципе.


+100% Согласен. Но ведь это есть в природе. Недавно говорил с Минчанином , который сказал что и в Минске большой процент ремонтов форсунок именно таким способом. ??? :o ;D

*

soon

  • Гость
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #206 : 23 Декабря 2012, 21:29:22 »

+100% Согласен. Но ведь это есть в природе. Недавно говорил с Минчанином , который сказал что и в Минске большой процент ремонтов форсунок именно таким способом. ??? :o ;D
В природе еще на медведя с вилами ходят,но это экстрим (пощекотать нервы),здесь тоже своего рода экстрим с вероятностью сложить двигатель клиента.И поверьте суд будет на стороне клиента.И пусть работают,нам тоже работы хватит.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1901
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #207 : 24 Декабря 2012, 18:23:01 »

+100% Согласен. Но ведь это есть в природе. Недавно говорил с Минчанином , который сказал что и в Минске большой процент ремонтов форсунок именно таким способом. ??? :o ;D
После открытия граници с Р.Б. перекупы стали пачками гнать машины с запада,процентов 50 не доезжают своим ходом,даже  те что доезжают в последствии попадают в ремонт.Когда начинаеш дефектовать, зачастую приятно удивляешся на сколько разнообразен мир специалистов

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #208 : 24 Декабря 2012, 23:52:25 »
Первое звено в этой цепи были автомоб. из Литвы. Вот там я Вам скажу УМЕЛЬЦЫ ;D ;D ;D А те что с запада - так еще ничего.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10609
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #209 : 25 Декабря 2012, 10:13:23 »
Проверка CR форсунок на стенде качалке это не проверка
Саша, уточню, чтобы не возникало недоразумений. Это проверка, но это всего лишь один из множества необходимых шагов в проверке и настройке форсунки, причем не во всех случаях обязательный. А вот когда этот единственный шаг объявляется достаточным для регулировки форсунки - действительно, назвать его проверкой язык не поворачивается.