Ремонт форсунки Bosch

  • 376 Ответов
  • 164375 Просмотров
*

MVM538

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • -17
    • Тирасполь Молдова
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #180 : 12 Апреля 2011, 12:22:05 »
Я  вижу   по  форуму    как   на стук    отвечают   професионалы.Простые   самоучки   больше  подскажут,ате   наоборот    собют  с верного пути.]

Вам обсолютно правельно ответили на некоректно поставленый Ваш вопрос ;D
На этом форуме помагают, но надо для начала хоть рядом около форсунки постоять, и задавать правельные вопросы ???

Да не наком параметре тест плана не видно хода шарика, это физическая величина которая выставляеться точным индикатором(цена деления 0,001),и оказывает влияния на все параметры тест плана, у каждого типа форснунок эта величина  разная, если зарядить ход шарика не правельно то про пападания в тест план можно забыть.



Добавлено спустя некоторое время 
Вам обсолютно правельно ответили на некоректно поставленый Ваш вопрос
На этом форуме помагают, но надо для начала хоть рядом около форсунки постоять, и задавать правельные вопросы

Да не наком параметре тест плана не видно хода шарика, это физическая величина которая выставляеться точным индикатором(цена деления 0,001),и оказывает влияния на все параметры тест плана, у каждого типа форснунок эта величина  разная, если зарядить ход шарика не правельно то про пападания в тест план можно забыть.



*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10609
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #181 : 12 Апреля 2011, 15:44:47 »
Я  вижу   по  форуму    как   на стук    отвечают   професионалы.Простые   самоучки   больше  подскажут,ате   наоборот    собют  с верного пути.]
   захребетники обычно ждут когда им предоставят все, сразу и только за красивые глазки. Что то я не видел, чтобы вы помогали другим. Вот когда станете помогать другим - тогда можете критиковать. А пока амбиции укоротите. Вам никто и ничего не должен. Все понятно?

*

3333d

  • Гость
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #182 : 12 Апреля 2011, 20:26:43 »
Все понятно

*

opel

  • Гость
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #183 : 12 Апреля 2011, 22:56:49 »
Цитировать
Да не наком параметре тест плана не видно хода шарика, это физическая величина которая выставляеться точным индикатором(цена деления 0,001),и оказывает влияния на все параметры тест плана, у каждого типа форснунок эта величина  разная, если зарядить ход шарика не правельно то про пападания в тест план можно забыть.
Ход  шарика   также   можно   перепроверить ,согласно  наливу.     

*

soon

  • Гость
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #184 : 12 Апреля 2011, 23:17:16 »
Ход  шарика   также   можно   перепроверить ,согласно  наливу.     
Как это, не совсем понял.Иногда при нормальном ходе шарика подачи занижены  или подачи завышены.Я еще раз говорю у вас психология сборки форсунки неправильная.Именно психология.

*

opel

  • Гость
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #185 : 13 Апреля 2011, 00:03:29 »
Цитировать
Как это, не совсем понял.Иногда при нормальном ходе шарика подачи занижены  или подачи завышены.Я еще раз говорю у вас психология сборки форсунки неправильная.Именно психология.
Речь   идет    об    одном    параметре  ход   шарика.
Вашы  слова.

Цитировать
ограничение хода шарика к чему приводит ?
Цитировать
Если закрыть больше кран ,что будет?
Цитировать
Цитата: yurikom от 11 Февраля 2011, 04:35:28
soon скажи пожалуйста, это приведет к уменьшению цикловой подачи и пред впрыска или только цикловой подачи?
Я вам отвелил,что если закрыть кран (это на русском языке) ,то естественно лить будет меньше а значит уйдут все подачи.
Ис подачей  согласен   бывает,но  для   етого   и  несколько   пунктов    в  тест  плане.
Цитировать
Я такого же мнения ,есть два варианта .Первый это пробовать и на практике понять,что за что отвечает.Это самый простой вариант.Второй это заплатить за учебу (курсов и тренингов у вас на Украине много) ,но он более дорогой и не всегда практичный.Эту информацию в свободный доступ никто выкладывать не будет и это не совсем правильно по отношению к коллегам.
   
У  меня    первый    вариант.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10609
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #186 : 13 Апреля 2011, 05:37:12 »
Ход  шарика   также   можно   перепроверить ,согласно  наливу.     
нельзя, поскольку подача определяется множеством факторов, а не только ходом шарика.

*

3333d

  • Гость
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #187 : 13 Апреля 2011, 09:32:16 »

Добавлено спустя некоторое время 


Да не наком параметре тест плана не видно хода шарика, это физическая величина которая выставляеться точным индикатором(цена деления 0,001),и оказывает влияния на все параметры тест плана, у каждого типа форснунок эта величина  разная, если зарядить ход шарика не правельно то про пападания в тест план можно забыть.


А зачем нужна микронная точность индикатора? Мне достаточно точности 0.01мм

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #188 : 13 Апреля 2011, 13:58:28 »
это от того что вы серьезно ещё не работали с форсунками , и серьезных форсунок вам ещё не попадалось, по этому вам и хватает "сотки".

ну ничего , это скоро пройдет ( С ) 

удачи

*

Drozdock

  • Гость
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #189 : 13 Апреля 2011, 14:38:41 »
А зачем нужна микронная точность индикатора? Мне достаточно точности 0.01мм
Мне хватило сотки только на пару месяцев работы, когда я больше учился чем работал. Сейчас 0.002 и то хочется 0.001.

*

ALEKSANDR

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • -1
    • Могилев, Беларусь
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #190 : 13 Апреля 2011, 23:06:31 »
Достоверной информацией о покрытиях не владею, но заметил одно интересное свойство черного покрытия на иглах распылителей и плунжерах насос-форсунок. Оно имеет очень большое электрическое сопротивление (мегаомы). Как будто и не металл. Тоже любопытно что это такое?
Надо думать это алмазоподобное углеродное покрытие (DLC). В интернете можно прочесть о его свойствах.

*

MVM538

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • -17
    • Тирасполь Молдова
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #191 : 13 Апреля 2011, 23:46:42 »
3333d  В форсунке 0445110012 допуск к размеру хода  шарика состовляет+-0,002, как Вы собираетесь своим "соточным индикатором " поймать этот размер? ;)  или по Вашему тест плану налив на ХХ+- 10  кубов? У меня например : после ремонта и регулировки и установки на машину(этой форсунки), коррекция по балансу цилиндров в 0 (в нулях),  При  наличии правельного инструмента ремонт и регулировка фосунки занимает меньше часа, поиск проблемы в форсунке считаные минуты, Хотя знаю людей у которых это происходит еще быстрее. Я думаю что в ближайшем времени Вы задумаетесь заменить оснастку своего топливного цеха.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10609
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #192 : 14 Апреля 2011, 07:21:18 »
У меня например : после ремонта и регулировки и установки на машину(этой форсунки), коррекция по балансу цилиндров в 0 (в нулях), 
не получится у вас добиться баланса в цилиндрах по нулям. Вы ведь отлично понимаете, что на этот параметр влияют не только форсунки.

*

opel

  • Гость
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #193 : 14 Апреля 2011, 08:50:10 »
Цитировать
Цитата: opel от 12 Апреля 2011, 19:56:49
Ход  шарика   также   можно   перепроверить ,согласно  наливу.     
нельзя, поскольку подача определяется множеством факторов, а не только ходом шарика.
Согласен  с Вами.

*

3333d

  • Гость
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #194 : 14 Апреля 2011, 10:17:39 »
3333d  В форсунке 0445110012 допуск к размеру хода  шарика состовляет+-0,002, как Вы собираетесь своим "соточным индикатором " поймать этот размер?   или по Вашему тест плану налив на ХХ+- 10  кубов? У меня например : после ремонта и регулировки и установки на машину(этой форсунки), коррекция по балансу цилиндров в 0 (в нулях),  При  наличии правельного инструмента ремонт и регулировка фосунки занимает меньше часа, поиск проблемы в форсунке считаные минуты, Хотя знаю людей у которых это происходит еще быстрее. Я думаю что в ближайшем времени Вы задумаетесь заменить оснастку своего топливного цеха.

1мкм - величина очень маленькая. Такой размер может "ути" от температуры, от пристукивания шарика при обкатывании на стенде, и т.п. Кроме того цикловая подача в тест планах приводится с большим допуском. То есть ли смысл "ловить" микроны? По поводу коррекции, то у меня получается не больше +\-1,0. При ремонте стараюсь делать быстро, но не спешить. Если коррекция на какой то форсунке "вылазит" за пределы 1,0 - ищу причину. Бывает, что приходится измерять компрессию (мех. компрессометром). Пока обхожусь индикаторами 0,01 точности