Ремонт форсунки Bosch

  • 376 Ответов
  • 164378 Просмотров
*

Romario

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 12
    • Киевская обл.Украина.
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #150 : 01 Апреля 2011, 09:56:41 »
За что отвечают эти два компонента(за объем  камеры гидроуправления)?Что регулируют эти компоненты(Высоту подъема иглы,быстродействие(меньше топлива в камере-меньше времени для смены разности давлений))?Или эту шайбу никто не трогает?

*

soon

  • Гость
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #151 : 01 Апреля 2011, 18:17:31 »
За что отвечают эти два компонента(за объем  камеры гидроуправления)?Что регулируют эти компоненты(Высоту подъема иглы,быстродействие(меньше топлива в камере-меньше времени для смены разности давлений))?Или эту шайбу никто не трогает?

Цитировать
MVM538
Пользователь

Сообщений: 51
Проживает в: Тирасполь Молдова


 

Re: Ремонт форсунки Bosch
« Ответ #148 : 08 Марта 2011, 21:43:49 »
Цитировать  Изменить  Удалить  Разделить тему
vsmola аватар  у Вас такой простенький и безобидненький , а вопросики  то не детские.
за  всех  говорить не стану , но  скажу за себя , уж  много  времени потраченно  и особенно денег, чтобы  ремонт и востановление CR- форсунки довести до заводского.  тут  все с одной  страны и не  у всех  станкостроительные  заводы  под рукой.

Я такого же мнения ,есть два варианта .Первый это пробовать и на практике понять,что за что отвечает.Это самый простой вариант.Второй это заплатить за учебу (курсов и тренингов у вас на Украине много) ,но он более дорогой и не всегда практичный.Эту информацию в свободный доступ никто выкладывать не будет и это не совсем правильно по отношению к коллегам.
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2011, 20:13:31 от soon »

*

opel

  • Гость
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #152 : 01 Апреля 2011, 20:40:48 »
Цитировать
За что отвечают эти два компонента(за объем  камеры гидроуправления)?Что регулируют эти компоненты(Высоту подъема иглы,быстродействие(меньше топлива в камере-меньше времени для смены разности давлений))?Или эту шайбу никто не трогает?
16  отвечает   также   как  и   у  всех  форсунках   за  давление   срабатывания   форсунки.
 Регулировкой   етой   шайбы   можно  влиять на параметер  LL.
18 _-ход  иглы .   Не правльно установленный   ход  иглы приводит   к " гулянию " корекцыи   на  машыне.

*

soon

  • Гость
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #153 : 01 Апреля 2011, 20:52:15 »

18 _-ход  иглы .   Не правльно установленный   ход  иглы приводит   к " гулянию " корекцыи   на  машыне.

Это вы сами  придумали .Если вы не уверены в этом ,то не вводите людей в заблуждение.

*

opel

  • Гость
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #154 : 01 Апреля 2011, 21:34:14 »
Цитировать
Это вы сами  придумали
Да  сам   проверял  но не придумал.НА   ЧЕТЫРЕХ   НОВЫХ   форсунках    делал   ход  иглы   больше, и ето   один ис    побочных    ефектов.

*

ALEKSANDR

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • -1
    • Могилев, Беларусь
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #155 : 01 Апреля 2011, 23:12:33 »
  Уважаемый yurikom!
  На днях разобрал управляющий узел электрогидравлической форсунки BOSCH (правда там две пружины). С позиции механика могу утверждать:
  - увеличение голубой шайбы приведет к уменьшению давления шарика на седло клапана и наоборот;
  - увеличения красной шайбы приведет к увеличению давления шарика на седло клапана и наоборот;
  - увеличение зеленой шайбы приведет к увеличению электромагнитного зазора и одновременному уменьшению давления шарика на седло клапана и наоборот.
  И ещё, чтобы компенсировать, в плане раскладки сил, проседание шарика в процессе износа или перешлифовывания седла клапана, нужно уменьшить на такую же величину толщину, одновременно, голубой и зеленой шайбы.

Добавлено спустя некоторое время 
  По вопросу Romario.
  В самом деле интересно, за что могут отвечать обозначенные элементы конструкции. Ведь известно, что пружина иглы распылителя в форсунке CR для функционирования форсунки необязательна и устанавливается для предотвращения заброса газов из камеры сгорания при отсутствии давления в аккумуляторе, а также чтобы при неработающем двигателе из форсунки не вытекала солярка.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2011, 01:39:58 от ALEKSANDR »

*

3333d

  • Гость
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #156 : 03 Апреля 2011, 01:03:45 »
Цитировать
Цитата
  Уважаемый yurikom!
  На днях разобрал управляющий узел электрогидравлической форсунки BOSCH (правда там две пружины). С позиции механика могу утверждать:
  - увеличение голубой шайбы приведет к уменьшению давления шарика на седло клапана и наоборот;
  - увеличения красной шайбы приведет к увеличению давления шарика на седло клапана и наоборот;
  - увеличение зеленой шайбы приведет к увеличению электромагнитного зазора и одновременному уменьшению давления шарика на седло клапана и наоборот.
  И ещё, чтобы компенсировать, в плане раскладки сил, проседание шарика в процессе износа или перешлифовывания седла клапана, нужно уменьшить на такую же величину толщину, одновременно, голубой и зеленой шайбы.
Для  нас  начинающих    очень   полезная   информацыя.Реально    увидеть    на стенде     где  не правльный      зазор .Не той   толщены    шайба.Или    етого  не видно  .   

*

MVM538

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • -17
    • Тирасполь Молдова
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #157 : 03 Апреля 2011, 21:24:31 »
При  правельном тест-плане на стенде можно все увидеть , но чтобы долго не играться с форсункой на стенде, надо научиться правельно собирать форсунку по ее сборочным размерам, и  главное  понимать что ты  делаешь.

Добавлено спустя некоторое время 
 opel  по поводу новых  форсунок могу согласиться, но с Б/У  которые в основном приносят на ремонт  не всегда получаться так  как Вы пишите,  бывает дернишь за 16  шайбу  не только LL параметр  сдвигаеться но остальные . например LL завышен в 2 раза а EM еле еле  0,5 куб  что тогда  Вы собираетесь делать?
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2011, 21:37:13 от MVM538 »

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #158 : 03 Апреля 2011, 21:39:05 »
так вот я как раз о том ,ято многие уже понаделали\наконструировали\ и никто не хочет на этом сайте показать свои творения стесняются суда высшего разума? Зато на других сайтах как-то робко выкладывают свои фото ,у меня только один вывод, ятут уже стольконаписа, жду когда в мою сторону полетят ракеты дальнего действия-типа иркутск -бердянск,давайте не стисняйтесь ведь не раз уже светилась инфа, про пукалки и самодельные стенды
как говорил персонаж буратино ищи дурака.  ну кто вам на халяву выложит то на что потратил 2..3 года упорной работы?

*

opel

  • Гость
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #159 : 03 Апреля 2011, 22:12:09 »
Цитировать
opel  по поводу новых  форсунок могу согласиться, но с Б/У  которые в основном приносят на ремонт  не всегда получаться так  как Вы пишите,  бывает дернишь за 16  шайбу  не только LL параметр  сдвигаеться но остальные . например LL завышен в 2 раза а EM еле еле  0,5 куб  что тогда  Вы собираетесь делать?
Чтобы    чевото    научица       и зтать   какая    шайба    за  что  отвечает  ,лучше     проводить   експеремент   на новой  форсунке.Или  учеба  .
Ответить  на  ваш  вопрос   так   сразу   не  могу.   Во  первых    номер    форсунки,даные  по    наливу   ,по обратке,   на   всех  режымах  .


Добавлено спустя некоторое время 
Главное      в  форсунке   установочные   параметры.
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2011, 22:24:50 от opel »

*

Romario

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 12
    • Киевская обл.Украина.
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #160 : 03 Апреля 2011, 22:35:52 »
Цитировать
Добавлено спустя некоторое время 
  По вопросу Romario.
  В самом деле интересно, за что могут отвечать обозначенные элементы конструкции. Ведь известно, что пружина иглы распылителя в форсунке CR для функционирования форсунки необязательна и устанавливается для предотвращения заброса газов из камеры сгорания при отсутствии давления в аккумуляторе, а также чтобы при неработающем двигателе из форсунки не вытекала солярка.
Я считаю что шайба 16 уменьшает или увеличивает пространство камеры гидроуправления+ход иглы,тем самым влияя на скорость посадки иглы после отключения импульса на магните,что влияет на дозу впрыска. Я так думаю!..

*

MVM538

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • -17
    • Тирасполь Молдова
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #161 : 04 Апреля 2011, 07:40:07 »
opel  да, я не против, но чтото новые на ремонт не несут, а в основном б/у и при наших условиях эксплуатации и нашей солярке, они приходят с подклинившеми мультипликаторами, кривыми корпусами, перегретыми распылителями, и если основываться только на опыт с новыми форсунками, то дела не будет. надо уметь визуально контролировать, геометрически контролировать, и соблюдать все сборочные размеры, тогда и проблему можно найти в течение пару минут.
Romario шайба 16  никак  не влияет на ход иглы распылителя, на ход влияет нажимная деталь.

Добавлено спустя некоторое время 
с новой форсунки можно только тест-план снять,  а ремонтировать б/у приходиться ;D и поведение на стенде новой от б/у (даже после ремонта ) отличаеться, 4 форсунки из ондоно комплекта могут давать разную реакцию при увеличении или уменьшении толщины шайбы.
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2011, 07:50:38 от MVM538 »

*

Romario

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 12
    • Киевская обл.Украина.
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #162 : 04 Апреля 2011, 09:55:30 »
Цитировать
Romario шайба 16  никак  не влияет на ход иглы распылителя, на ход влияет нажимная деталь.
Да,понял уже сам,но написать не успел...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10609
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #163 : 04 Апреля 2011, 12:16:28 »
и никто не хочет на этом сайте показать свои творения стесняются суда высшего разума?
у меня только один вывод, ятут уже стольконаписа, жду когда в мою сторону полетят ракеты дальнего действия-типа иркутск -бердянск,давайте не стисняйтесь ведь не раз уже светилась инфа, про пукалки и самодельные стенды
уважаемый ВЫСШИЙ РАЗУМ, видимо присутствующие здесь стесняются вашего РАЗУМА. Насчет ракет - не беспокойтесь, не потревожим вас. Можете и дальше писать (только вот не знаю - как бы поточнее ударение поставить).

*

opel

  • Гость
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #164 : 04 Апреля 2011, 22:59:05 »
Цитировать
opel  да, я не против, но чтото новые на ремонт не несут, а в основном б/у и при наших условиях эксплуатации и нашей солярке, они приходят с подклинившеми мультипликаторами, кривыми корпусами, перегретыми распылителями, и если основываться только на опыт с новыми форсунками, то дела не будет. надо уметь визуально контролировать, геометрически контролировать, и соблюдать все сборочные размеры, тогда и проблему можно найти в течение пару минут.
Romario шайба 16  никак  не влияет на ход иглы распылителя, на ход влияет нажимная деталь.
толщины шайбы.
Да   согласен  новою  форсунку   в ремонт   никто   не  принесет.НО  чтобы    лучше   узнать  роботу   форсунки    експеременты   по   настройке   лучше    проводить  на   новой  А  что    вы    хотите   увидеть   на   б\у  она   и  так  не  вписываеца   в  тест  план.В  результате   долгой   и  упорной    регулировки     Вы   форсунку    вгоните   в  тест  план  ис   маленькими   пгрешностями    .  Как  поведет   себя   автомобиль   ето  уже  другой   вопрос. 
Цитировать
с новой форсунки можно только тест-план снять,  а ремонтировать б/у приходиться  и поведение на стенде новой от б/у (даже после ремонта ) отличаеться, 4 форсунки из ондоно комплекта могут давать разную реакцию при увеличении или уменьшении толщины шайбы.
В  етом  и вся   проблема    что   ремонтная    форсунка  отлечаеца  от  новой.А  то  что  увеличении или уменьшении толщины шайбы  дают  разную    реакцыю  говорит   что  Вы   чтото  зделали  не так.У  форсунки   5   параметров  для   регулировки  и  все  они  представляют  одно  целое   согласно  тест плану.